Пропустить

Подиумный свитер и он же- Верена

Попробовав однажды, мы теперь регулярно вяжем изделия все вместе, онлайн. Присоединяйтесь!
  • Аватара пользователя
  • Iness Не в сети
  • Сообщения: 758
  • Зарегистрирован: ноя 14, 2006 06:56
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 140 раз
Давайте свяжем такой свитер- всем хорош :)
[img]http://rd.foto.radikal.ru/0708/f5/ec419caf4b46t.jpg[/img][img]http://rd.foto.radikal.ru/0708/2b/cef5e6c70a59t.jpg[/img]
Перевод тут
за перевод огромное спасибо Gotiks


:rem: Наши воплощения
  • Аватара пользователя
  • Iness Не в сети
  • Сообщения: 758
  • Зарегистрирован: ноя 14, 2006 06:56
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 140 раз
сразу вопрос ко всем :)
как он будет смотреться в красном варианте- ваши мнения :)

и еще- если у кого возникнет желание присоединиться, то у меня опыта он-лайн нет никакого, да и совместного- одновременного вязания тоже :), так что давайте активничать будет каждый желающтй? :)
  • Гость Не в сети

Сообщение Гость » /

Я тоже хочу присоединиться,да вот задаюсь вопросом?не будет ли он полнить?(я и так кругленькая) :lol: а тут еще и косы такие огромные. Тем более цвет выбрала белый.
  • sweetlight Не в сети
  • Сообщения: 35
  • Зарегистрирован: май 11, 2006 09:52
  • Поблагодарили: 17 раз
Iness, я, как и обещала, с вами. Кста, может свитер не все узнали :roll: Вот фото с подиума

[img]http://rs.foto.radikal.ru/0708/1d/598e9c1cc203t.jpg[/img]

А насчет цвета, по-моему, он в любом чистом цвете будет хорош. Я буду белый вязать - нитки в закромах были (тока, кажется, тоньше, чем надо). Буду, если разберусь. Пока ума не приложу, как узор пересчитать. :shock: Мдя, не хватает опыта :?
  • sweetlight Не в сети
  • Сообщения: 35
  • Зарегистрирован: май 11, 2006 09:52
  • Поблагодарили: 17 раз