Пропустить

Выкройки из Vogue Patterns , Buttеrick и McCall

Ищем готовые выкройки и обсуждаем пошив по выкройкам из журналов Burda, Diana, Шитье и крой, и других - делимся своими работами, впечатлениями и мастер-классами по пошиву.
  • Шила Не в сети
  • Сообщения: 2
  • Зарегистрирован: июл 9, 2004 17:18
  • Откуда: Москва
Здравствуйте!
Я новичок в Вашем клубе. У меня есть вопрос - видел ли кто-нибудь журнал Vogue Patterns British Edition или использовал при шитье. Дело в том, что я хотела подписаться на журнал Boutique, отправила деньги. Потом мне сообщили из Италии, что журнал последний раз выходил в апреле 2004 г и сейчас на него подписаться нельзя. Будет ли он выходить в 2005 г будет известно в конце 2004. Так вот фирма оформляющая подписку должна мне вернуть деньги или предложить другое издание. Они предложили журнал Vogue Patterns British Edition. Я его не знаю, в интернете не нашла. Какие там выкройки и размеры.
Может быть кто-то знает.
Заранее спасибо.
  • Аватара пользователя
  • Констанс Не в сети
  • Сообщения: 4255
  • Зарегистрирован: сен 12, 2003 13:59
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 1519 раз
    Поблагодарили: 780 раз
Много лет назад пользовалась выкройками из Vogue. Система была такой. Вам высылают журнал с моделями. Чтобы получить выкройку, должны сделать заказ, оплатить его. Получаете готовую уже выкройку на ваш размер.
Помню, что назывался он Vogue Patterns. Возможно, это другой журнал.
Мне казалось тогда, что крой был лучше, чем у Бурды, элегантней что ли. Но... у них другие пропорции женской фигуры в сравнении с Европой: плечи и объем груди больше, а попа меньше.
Лично мне всегда приходилось корректировать плечи и, соответственно, окат рукава. И никогда поэтому не шила цельнокройные вещи.
Советую все-таки вначале уточнить детали. На Сезоне в сносках есть выход на этот журнал и в нем найдете таблицу размеров.