Пропустить

Помогите найти описание кофточки, маечки (архив ч. 1)

Название говорит само за себя. Все поиски описаний к вязаным моделям мы проводим в этом разделе.
  • Аватара пользователя
  • Jeca Не в сети
  • Сообщения: 574
  • Зарегистрирован: дек 19, 2003 08:47
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 149 раз
У меня есть пряжа (точно моего цвета тут нет, переходами от желтого к ярко-синему): http://www.orlis.ru/catalog/yarn/1977

Хочу связать что-нибудь не очень сложное на спицах. Опыта практически нет, поэтому прошу вас, дорогие осинки, помочь мне в выборе модели. А если к ней найдется и описание, буду счастлива безмерно!
  • Гость Не в сети

Сообщение Гость » /

Jeca, а тебе ничего не приглянулось в последних журналах по вязанию, опубликованных на Осинке? Я бы тебе целиком журнальчик дала... :roll:
  • Милана Не в сети
  • Сообщения: 35
  • Зарегистрирован: сен 27, 2004 10:16
  • Откуда: Минск
Дорогие осиночки, добрый день.Каждый раз когда захожу на Ваш форум, просто замираю! Столько всего интересного, а главное - многое из этого сделано своими руками.
Хочу попросить у Вас помощи. Окажите содействие в поиске схемы вязания вот такой или может похожей модельки . Как говориться, помогите, кто чем может :roll:

[img]http://club.osinka.ru/files/_________911.jpg[/img]
  • Аватара пользователя
  • Яфимка Не в сети
  • Сообщения: 206
  • Зарегистрирован: мар 24, 2004 06:39
  • Благодарил (а): 569 раз
    Поблагодарили: 13 раз
вроде бы так просто - а какая красота!!!
можно спросить - откуда взята модель? :shock:
:D там еще такие есть?
как вязать эту точно не скажу, наверное основное полотно это лицевые(??), а горловина похоже на широкую резинку, а может быть фигурную слегка...
.. да уж, у меня объяснения те еще по понятности :))
попробую поискать что-нить похожее :))
спасибо, за эстетическое наслаждение!!!
  • Аватара пользователя
  • Бобик Не в сети
  • Сообщения: 8640
  • Зарегистрирован: июн 7, 2004 12:54
  • Благодарил (а): 3380 раз