Пропустить

Покупатели и организаторы - жалуемся и решаем конфликты

Наши закупки: обсуждаем, хвастаемся, ищем компанию на почтовые пересылки.
Сразу скажу, что я зарегистрирована на Осинке 8 лет. Несколько десятков раз я заказывала у самых разных оргов ткани и фурнитуру и ни разу, ни с одним человеком в КЗ у меня не было каких-либо проблем. Уверена, что за эти годы и у организаторов закупок не было проблем со мной, ибо я внимательно читаю правила и вовремя оплачиваю заказы.
Все это счастье длилось ровно до тех пор, пока я не обратилась с заказом к оргу с ником Vasilcha.

26 апреля я сделала заказ в ее теме трех отрезов тканей на сумму 6110 руб. Мне ответили, что "Заказ принят! У вас вообще бесплатная доставка до ПВЗ СДЭКа получается, оплачивайте и получите заказ уже в ближайшую субботу (28 апреля), по заказу все есть". Заказ был оплачен в тот же день.
27 апреля орг мне пишет, что одной из трех заказанных тканей нет в наличии, но есть два отреза в сумме на 1.6 метра меньше, чем я заказывала.
Ну всякое бывает, - подумала я, - и ответила, что отрезы беру.
Вместо того, чтобы уже в этот момент вернуть мне деньги за недостающий метраж и отправить "урезанный" заказ, орг заводит со мной беседу в стиле "на измор": А давайте вы вместо недостающей ткани выберете что-то другое из моего ассортимента?
Я благодарю за предложение, но отказываюсь.
Проходит еще день, и орг снова предлагает мне пару дней подождать - мол, у нее новая поставка льнов и чего-то там еще, и вдруг я что-то там присмотрю. Я снова вежливо отказываюсь.
Заказанные ткани мне по-прежнему не шлют.
1 мая я спрашиваю, когда же будет отправлен мой заказ. Орг ссылается на личные обстоятельства и отвечает, что в пятницу (5 мая).
7 мая я снова спрашиваю, отправлен ли мой заказ. Нет, 5 мая он отправлен не был. Заказ отправлен 7 мая, и 9 мая я его наконец-то получаю и прошу выслать сдачу на номер мобильного. В ответ - тишина.

Ясно, что чел нарушил сроки, не вернул мне деньги за предоплаченную ткань... но в общем и целом я была склонна на эти косяки забить (невелика потеря - 20% от стоимости заказа и 2 недели задержки поставки). Чашу моего терпения переполнило вот это: вместо 3-х метров штапеля орг отрезал мне 2,6 и ровно посередине отреза зияла дыра. :twisted:

Отныне для меня Vasilcha - это орг из черного списка.
[img]412103[/img]
  • Аватара пользователя
  • Febbraio Не в сети
  • Сообщения: 1035
  • Зарегистрирован: сен 19, 2012 19:27
  • Откуда: 01
  • Благодарил (а): 3838 раз
Кузьмичева Ольга, Добрый день!
Вы сообщили оргу о браке и меньшем метраже? Какое решение было предложено?
Вопрос решен, деньги мне вернули.
  • Аватара пользователя
  • vasilcha Не в сети
  • Сообщения: 29977
  • Зарегистрирован: дек 20, 2010 14:43
  • Откуда: Москва-Дубна
  • Благодарил (а): 16100 раз
    Поблагодарили: 194 раза
[quote mention="Febbraio" author=280932 post=20560249]
Кузьмичева Ольга, Добрый день!
Вы сообщили оргу о браке и меньшем метраже? Какое решение было предложено?
[/quote]Здравствуйте!

Могу ответить я - о браке мне ничего не сообщили. Узнала из сообщения здесь. О меньшем метраже не предупредила - моя вина. Был последний отрез от рулона.

По поводу той ткани, что 2 отрезами: оперативно хотела решить вопрос о замене ткани по телефону, однако этого не получилось - ответил муж и попросил написать Ольге на форуме, что и было сделано. С перепиской, сами понимаете, очень быстро не получается. По опыту работы на осинке стараюсь предлагать варианты, а не молча отправлять меньшее количество ткани, предлагаю подождать до новинок, если они будут через пару дней - обычно 99% клиентов за это благодарны (экономия на доставке как-никак, если понравился кусочек из новых тканей). Но всем не угодишь.

В целом, очень жаль, что так получилось. Работаю на совесть, накладки случаются в любой работе, тем более, когда идет заказ на теплую ткань в конце сезона. Чаще всего остается ее к тому моменту немного и заказ на большой метраж (5м как в данном случае) бывает выполнить невозможно- в рулоне часто недомер и никакая учетная программа реальный остаток не выдаст. Только по факту, после размотки. Как в данном случае. Я всегда стараюсь идти на встречу и решить вопрос наиболее комфортным способом для обеих сторон.

То же касается и недочетов ткани - нарочно отрезы с браком никто не отсылает. Но мы все люди и можем что-то пропустить. Поверьте, никто не отправляет ткань в надежде, авось не заметят. Зачем? Годами нарабатывать репутацию, а потом такое вытворять.

По срокам - не забываем, что было все накануне праздников. Курьерские службы (я пользуюсь СДЭКом) тоже отдыхают. Курьеры доставляют только по будням. А с этими переносами свистопляска еще та.

Вообще конечно интересно получается - клиент всегда прав, это естественно. НО! если вам хочется получить заказ быстро - нужно идти в магазин. Там платишь и получаешь отрез сразу же. Но в магазинах цены другие, это понятно. Значит хочется сэкономить и получить также быстро.. Это утопия. Мы, организаторы, тоже люди. У нас даже дети бывают и свои семьи. За это мы компенсируем все бесплатными доставками, кучей фотографий сразу и отдельно по запросу. Снимаем видео и прочее. А потом еще оправдываемся. Как-то несправедливо что ли..

В любом случае я приношу лично Ольге извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что произошло такое недопонимание. Всего вам доброго!
  • Valush Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: окт 14, 2017 04:36
  • Откуда: г.Хабаровск
[quote mention="zxcvbn12" author=393474 post=20556573]
Alisagasa, Добрый вечер! от Ольги номер для отслеживания я не получала, но посылка пришла :)
[/quote]

Девочки! Так как же выйти на эту Ольгу, которая посылки высылает от Светланы Kosinoos&
Мои заказы тоже там потерялись...
  • Гаврюша Не в сети
  • Сообщения: 179
  • Зарегистрирован: ноя 21, 2006 14:25
  • Откуда: г.Дубна Московская обл.
  • Благодарил (а): 737 раз
    Поблагодарили: 5 раз
[quote mention="Гаврюша" author=21750 post=20556237]
[quote mention="Snowstorm" author=213991 post=20556073]
[quote mention="Гаврюша" author=21750 post=20555945]
[quote mention="Alisagasa" author=385416 post=20553639]
Добрый день. У меня два вопроса-первый-кто нибудь получил посылку из закупки Kosinoos от ее племянницы Oльга4ка? А второй вопрос - куда делась тема Kosinoos? В архиве ее нет и в активных нет. Где же она?
[/quote]
Добрый день! Я договаривалась с Ольгой о возврате денег. 27 апреля она написала, что будут отправлены деньги. Денег нет. Ольга молчит, не отвечает на сообщения.
[/quote]
Девочки, добрый день!
И я договаривалась о возврате денег. Ждала, отправляла сообщения, но ответа не было, тогда стала звонить Ольге каждый день и деньги вернули.
[/quote]
Напишите телефон в личку. спасибо.
[/quote]
Деньги вернули.
  • mamatan Не в сети
  • Сообщения: 91
  • Зарегистрирован: окт 2, 2016 17:27
  • Благодарил (а): 102 раза
Snowstorm,
Добрый вечер!
Если можно, бросьте в личку телефон Ольги.
Спасибо
  • Аватара пользователя
  • ElanyaW Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: апр 17, 2017 11:30
Доброго всем времени суток! Девушки подскажите, есть какая то информация по организатору Gin?
У меня остались ткани и денежка в предоплате у нее. Я уезжала. А теперь нет ни темы, ни ее. В соц сетях не выходит на связь...
Подскажите, сколько Орг должен хранить отрезы? По закону на сколько я знаю это 3 года в бытовых товарах.
Последний раз мы общались 20 декабря, потом тема закрылась на каникулы и я уехала...
И теперь ни ответа ни привета... Сумма 4000
У меня уже мысля заявление написать. У кого то был подобный опыт?
  • Аватара пользователя
  • Katerishkin Не в сети
  • Сообщения: 1734
  • Зарегистрирован: сен 21, 2011 15:02
  • Откуда: Ленинградская область
  • Благодарил (а): 8318 раз
ElanyaW, в ВК Ольге писала, у меня в предзаказе была меньшая сумма, она вернула. Написала, что закончит учебу и снова откроет тему
  • Аватара пользователя
  • ElanyaW Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: апр 17, 2017 11:30
Katerishkin,
Можете мне дать ссылку на ее страничку? Это помошница Gin? У меня только Юлина есть. Спасибо!
  • Аватара пользователя
  • Katerishkin Не в сети
  • Сообщения: 1734
  • Зарегистрирован: сен 21, 2011 15:02
  • Откуда: Ленинградская область
  • Благодарил (а): 8318 раз
[quote mention="ElanyaW" author=457449 post=20701900]
Katerishkin,
Можете мне дать ссылку на ее страничку? Это помошница Gin? У меня только Юлина есть. Спасибо!
[/quote]
Ой, это я неправильно написала, страничка Юли, конечно
  • Аватара пользователя
  • ElanyaW Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: апр 17, 2017 11:30
Katerishkin, просто мне ни где не отвечает. Но она и не заходит, то есть не прочитано мое сообщение ни где... Вот я теперь переживаю ждать или как...
  • Аватара пользователя
  • natiaozernoe Не в сети
  • Сообщения: 478
  • Зарегистрирован: окт 29, 2014 06:29
  • Откуда: Саратовская область Аткарский район с.Озерное
  • Благодарил (а): 635 раз
День добрый!! У меня такая проблема: делала заказ у орга Нить Ариадны (Ольга)-заказ оплатила 11 июля!!!! согласно правилам закупки, отправка посылок может занять время до 1 месяца, а у меня уже все сроки вышли. Пишу на эл.почту-не отвечает,пишу тут,на Осинке, тоже тишина.Звонила вчера,обещала перезвонить, но снова без ответа. Оплачена сумма больше 2 тыс. Как мне быть? Что подскажите?
  • Аватара пользователя
  • sovuwka Не в сети
  • Сообщения: 2023
  • Зарегистрирован: янв 5, 2013 17:50
  • Откуда: Москва, Сосногорск
  • Благодарил (а): 9853 раза
[quote mention="natiaozernoe" author=368253 post=20741050]
День добрый!! У меня такая проблема: делала заказ у орга Нить Ариадны (Ольга)-заказ оплатила 11 июля!!!! согласно правилам закупки, отправка посылок может занять время до 1 месяца, а у меня уже все сроки вышли. Пишу на эл.почту-не отвечает,пишу тут,на Осинке, тоже тишина.Звонила вчера,обещала перезвонить, но снова без ответа. Оплачена сумма больше 2 тыс. Как мне быть? Что подскажите?
[/quote]
Она скорее всего перезвонит, она по телефону хорошо отвечает. Вы же только вчера звонили. Можно ещё смс написать если у вас вотсапа нет
  • Аватара пользователя
  • natiaozernoe Не в сети
  • Сообщения: 478
  • Зарегистрирован: окт 29, 2014 06:29
  • Откуда: Саратовская область Аткарский район с.Озерное
  • Благодарил (а): 635 раз
[quote mention="sovuwka" author=297804 post=20741294]
[quote mention="natiaozernoe" author=368253 post=20741050]
День добрый!! У меня такая проблема: делала заказ у орга Нить Ариадны (Ольга)-заказ оплатила 11 июля!!!! согласно правилам закупки, отправка посылок может занять время до 1 месяца, а у меня уже все сроки вышли. Пишу на эл.почту-не отвечает,пишу тут,на Осинке, тоже тишина.Звонила вчера,обещала перезвонить, но снова без ответа. Оплачена сумма больше 2 тыс. Как мне быть? Что подскажите?
[/quote]
Она скорее всего перезвонит, она по телефону хорошо отвечает. Вы же только вчера звонили. Можно ещё смс написать если у вас вотсапа нет
[/quote]
Буду надеяться((( но такая же проблема ещё у одной клиентки, мы с ней переписывались, и ей она обещала перезвонить, но обратной связи не было((( буду пытаться
Ответить
Вернуться в «Обсуждение закупок»