Заказывал в Текстильторге Babylock Evolution жене на ДР, должен был быть сюрприз. Заказ 98153 оформлял ночью с 03 на 04-е октября, перезвонили тут же, сказали, что все есть, можно завтра в любое время забрать в магазине.
На следующий день перезвонили, сказали, что в магазин товар привезут еще на следующий день в 10-11 утра (уже ДР). На вопрос "как же так?" внятной информации не последовало. Вариантов уже не оставалось, решил забрать с утра. Утром позвонили, сказали привезут к 14-ти. В 15 позвонили, сказали, что возможно(!) к 18-ти привезут. Вечером позвонили, сказали, что не привезли.
День рождения в результате прошел "отлично!" не только из-за отсутствия подарка, но и, большей частью, из-за продолжающейся весь день нервотрепки, в т.ч. из-за необходимости быть постоянно готовым сорваться в их магазин (оверлок крайне недешевый, хочется проверить его работоспособность, прежде чем за него платить, поэтому доставку не заказывал).
Вечером следующего дня позвонили, спросили актуальность заказа. Я ответил, что не очень вижу смысла продолжать пытаться с ними сотрудничать. Пообещали хорошую скидку, которую обсудят с менеджером и перезвонят завтра. Конечно, никто не перезвонил.
Такой сервис вызывает недоумение, не можете исполнить заказ, зачем же за него хвататься, неужели репутация не дороже?