Пропустить

Как я "вляпалась" покупая оборудование в интернет

Адреса и контакты к магазинам швейного и вязального оборудования. Здесь можно обсудить покупки в том или ином магазине и задать вопросы представителям магазинов.
  • Аватара пользователя
  • SD Не в сети
  • Сообщения: 894
  • Зарегистрирован: ноя 14, 2007 20:46
  • Откуда: 77
  • Благодарил (а): 77 раз
    Поблагодарили: 57 раз
[quote="kutikula"]
ну и вот нашла еще отзыв человека, который там работал, очень познавательный:
скапировала с сайта : http://orabote.xyz/feedback/show/id/433081[/quote]
TT уже подсуетились отзыв удалили :))
  • heimdalle Не в сети
  • Сообщения: 3
  • Зарегистрирован: окт 20, 2016 09:38
Заказывал в Текстильторге Babylock Evolution жене на ДР, должен был быть сюрприз. Заказ 98153 оформлял ночью с 03 на 04-е октября, перезвонили тут же, сказали, что все есть, можно завтра в любое время забрать в магазине.

На следующий день перезвонили, сказали, что в магазин товар привезут еще на следующий день в 10-11 утра (уже ДР). На вопрос "как же так?" внятной информации не последовало. Вариантов уже не оставалось, решил забрать с утра. Утром позвонили, сказали привезут к 14-ти. В 15 позвонили, сказали, что возможно(!) к 18-ти привезут. Вечером позвонили, сказали, что не привезли.

День рождения в результате прошел "отлично!" не только из-за отсутствия подарка, но и, большей частью, из-за продолжающейся весь день нервотрепки, в т.ч. из-за необходимости быть постоянно готовым сорваться в их магазин (оверлок крайне недешевый, хочется проверить его работоспособность, прежде чем за него платить, поэтому доставку не заказывал).

Вечером следующего дня позвонили, спросили актуальность заказа. Я ответил, что не очень вижу смысла продолжать пытаться с ними сотрудничать. Пообещали хорошую скидку, которую обсудят с менеджером и перезвонят завтра. Конечно, никто не перезвонил.

Такой сервис вызывает недоумение, не можете исполнить заказ, зачем же за него хвататься, неужели репутация не дороже?
  • Аватара пользователя
  • SD Не в сети
  • Сообщения: 894
  • Зарегистрирован: ноя 14, 2007 20:46
  • Откуда: 77
  • Благодарил (а): 77 раз
    Поблагодарили: 57 раз
[quote="heimdalle"]Заказывал в Текстильторге Babylock Evolution жене на ДР, должен был быть сюрприз.
Такой сервис вызывает недоумение, не можете исполнить заказ, зачем же за него хвататься, неужели репутация не дороже?[/quote]
Иной раз вызывает недоумение принципы их работы. Нет единого центра. никто ни за что не отвечает. Всем на все по... барабану.
НО РЕКЛАМА И НАДЕЖДА(которая отмирает последней), ВСЕ ОТБИВАЕТ.
  • Гость Не в сети

Сообщение Гость » /

Друзья, практически у каждого магазина сейчас есть своя тема на Осинке. Поделиться опытом покупки в конкретном магазине и своим мнением о нем (как отрицательным, так и, тем более, положительным :wink: ) можно в соответствующих темах. Так ваш отзыв смогут найти те, кто планирует покупку в этом магазине, а также представители магазина помогут разрешить спорную ситуацию, если она имела место.
Найти все магазины оборудования проще всего через каталог - http://www.osinka.ru/Sewing/Equipment/
Также вы можете найти нужный магазин по поиску вверху страницы.
Ответить
Вернуться в «Магазины оборудования»