Друзья, практически у каждого магазина сейчас есть своя тема на Осинке. Поделиться опытом покупки в конкретном магазине и своим мнением о нем (как отрицательным, так и, тем более, положительным ) можно в соответствующих темах. Так ваш отзыв смогут найти те, кто планирует покупку в этом магазине, а также представители магазина помогут разрешить спорную ситуацию, если она имела место.
Найти все магазины оборудования проще всего через каталог - http://www.osinka.ru/Sewing/Equipment/
Также вы можете найти нужный магазин по поиску вверху страницы.
Zenbu
Рег. 23.11.2012 Сообщ. 2478
|
lenkaCOlenka, обычное дело что человека, который "мимо крокодил" На Авито сколько раз видела объявления "продается швейная машина", а там не швейная, а вязальная, и не машина, а аппарат ( типа Ивушки ). Хотя уж почитать на коробке или чеке что куплено, прежде чем писать восторженный отзыв, - можно было.
Так что да, не внушает доверия
|
|
lenkaCOlenka
Рег. 07.11.2013 Сообщ. 925
|
Zenbu
lenkaCOlenka, обычное дело что человека, который "мимо крокодил" На Авито сколько раз видела объявления "продается швейная машина", а там не швейная, а вязальная, и не машина, а аппарат ( типа Ивушки ). Хотя уж почитать на коробке или чеке что куплено, прежде чем писать восторженный отзыв, - можно было.
Так что да, не внушает доверия |
А по-моему, это лишний раз иллюстрирует, кто на самом деле клепает эти т.н. отзывы. Моя знакомая ещё сто лет в обед брала там технику, так ей за толику малую предложили написать положительный отзыв под диктовку. Думаете, сейчас ситуация изменилась? Конвейер
|
|
kutikula
Рег. 05.11.2015 Сообщ. 18
|
ну скорее всего и я уже почти вляпалась(( Заказала оверлок, сказали в четверг подъезжать. Живу я в области, а везут из Москвы в Екатеринбург...во время звонка менеджер предложил мне получить в транспортной компании...я ему в ответ: -зачем транспортной, если у вас есть магазин вашей компании в Екатеринбурге. На сайте, при заказе, стоимость оверлока показал 16330, а менеджер стал убеждать что это ошибка, реальная цена 18830...я в отказ. Теперь в четверг ехать в магазин....чувствую, что за 16330 не продадут, хотя сам менеджер согласился с ценой.
ну и вот нашла еще отзыв человека, который там работал, очень познавательный:
"Вся эта "компания" один сплошной недостаток и недоразумение. Хотите чтобы вас обманывали и в наглую обсчитывали по ЗП? Хотите чтобы на вас постоянно беспричинно орало руководство? Хотите стать мастером по вранью покупателям? Хотите почувствовать себя никем? Хотите получать черную ЗП? Тогда вам однозначно в шарашкину конторку шарлатанов и аферистов под названием Текстильторг. При устройстве на работу будьте готовы что вам придется врать. Много врать. Из 10 оформленных заказов не будет 8, и ты должен будешь переубедить покупателя приобрести другой довар. То есть, фактически человек приходит за одним, но ты должен впарить им другое. Так же существует 2 категории товаров: одну продавать выгодно, т.к. за нее капает процент в зп, другую же продавать не выгодно, т.к. за продажу такой позиции ты не получишь и копейки. И опять приходится врать. Время обеда регламентировано как один час. Вранье. Тебя будут дергать каждые 5 минут что нужно выйти в зал т.к. много покупателей. По факту обеденный перерыв длится минут 10-15. Кстати, обедать приходится на складе, в антисанитарных условиях, по соседству с пыльными и грязными коробками. Нет даже холодильника. Зарплату будете получать черную, при чем обсчитывать вас регулярно будут на 3-4 тыс. минимум. Получать ЗП вы будете с колоссальной задержкой в районе 3х недель. Еще и постоянно просить придется чтобы вас наконец то расчитали. "
скапировала с сайта : http://orabote.xyz/feedback/show/id/433081
|
|
мадам Женни
Рег. 25.03.2014 Сообщ. 116
|
Колесникова
. Меня интересовала машинка Джуки Ф600, на сайте она указана в наличие. Я позвонила в магазин (потратила массу денег) , товара в наличии нет! стали предлагать другие машинки. Спасибо девочкам большое за отзывы, почитав их я воспользовалась другим магазином. |
три года прошло, ничего не изменилось.так же звонила по поводу 600. их ответ: нет на складе. ждем. можете встать в очередь. приблизительное время ожидания от 2 недель до 2 месяцев.
blackLilly
По ходу тема практически целиком посвящена ТТ)))) Какое чудо, что я догадалась почитать отзывы. ТТ отпадает. Девочки, кто покупал в sewtime, что скажете, проблемный магазин или нет?
К любым навязываниям и разводам 100% устойчива, когда знаю, что хочу))))
Можно там в демонстрационном зале попробовать 2 машинки и выбрать одну из них? |
возникло такое же впечатление Вы себе машинку приобрели? в каком ИМ? напишите пожалуйста свой опыт покупки, мне на почту))) ЛС у меня закрыты.
|
|
blackLilly
Рег. 10.05.2015 Сообщ. 632
|
мадам Женни
Колесникова
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
. Меня интересовала машинка Джуки Ф600, на сайте она указана в наличие. Я позвонила в магазин (потратила массу денег) , товара в наличии нет! стали предлагать другие машинки. Спасибо девочкам большое за отзывы, почитав их я воспользовалась другим магазином.
|
три года прошло, ничего не изменилось.так же звонила по поводу 600. их ответ: нет на складе. ждем. можете встать в очередь. приблизительное время ожидания от 2 недель до 2 месяцев.
blackLilly
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
По ходу тема практически целиком посвящена ТТ)))) Какое чудо, что я догадалась почитать отзывы. ТТ отпадает. Девочки, кто покупал в sewtime, что скажете, проблемный магазин или нет?
К любым навязываниям и разводам 100% устойчива, когда знаю, что хочу))))
Можно там в демонстрационном зале попробовать 2 машинки и выбрать одну из них?
|
возникло такое же впечатление Вы себе машинку приобрели? в каком ИМ? напишите пожалуйста свой опыт покупки, мне на почту))) ЛС у меня закрыты. |
Сорри, прочитала правила. что нельзя писать положительные отзывы))) исправляю.
|
|
blinnikova
Рег. 23.09.2016 Сообщ. 2
|
Добрый день! Мной заказаны две швейные машинки заказ №185915 от 17.09.16г. Заказ оплачен также 17.09.16г. Деньги получены компанией 20.09.16г. Согласно информации на сайте, а также в счете на оплату он же является и договором оферты в котором указаны все условия поставки, а именно: при наличии товара на складе (наличие товара мне подтвердил менеджер по телефону при оформлении заказа) отгрузка осуществляется в день получения денежных средств. Сегодня 23.09.16 17:40 товар до сих пор не отправлен в мой адрес. Дозвонится до кого либо из руководителей нереально. Все менеджеры как один отвечают мне, что у них связь с руководителями только по эл.почте или через on-line консультант, а товар мне будет отгружен только в течении 2-х дней. После моих многочисленных звонков и отправки претензии на адрес online@textiletorg.ru и info@textiletorg.ru мне якобы должны били отгрузить товар сегодня утром 23.09.16. о чем мне сообщил человек представившийся старшим менеджером. Также старший менеджер обещал предоставить мне СЕГОДНЯ 23.09.16 номер транспортной накладной! номер накладной мне так никто и не предоставил, а на просьбу предоставить ответили следующее:
Добрый день.
Ваш заказ отправлен в ТК ПЭК ,23.09.2016г.
Номер ТТН будет Вам отправлен в течении суток.
А вот в транспортной компании мне подтвердили, что на мое имя НЕТ никаких оформленных накладных!
Получается чистый обман потребителя, заявленные условия договора оферты нарушены поставщиков.
Мнение о компании крайне негативное. Сомнения, что вообще что либо поставят.
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
TT уже подсуетились отзыв удалили )
|
|
heimdalle
Рег. 20.10.2016 Сообщ. 3
|
Заказывал в Текстильторге Babylock Evolution жене на ДР, должен был быть сюрприз. Заказ 98153 оформлял ночью с 03 на 04-е октября, перезвонили тут же, сказали, что все есть, можно завтра в любое время забрать в магазине.
На следующий день перезвонили, сказали, что в магазин товар привезут еще на следующий день в 10-11 утра (уже ДР). На вопрос "как же так?" внятной информации не последовало. Вариантов уже не оставалось, решил забрать с утра. Утром позвонили, сказали привезут к 14-ти. В 15 позвонили, сказали, что возможно(!) к 18-ти привезут. Вечером позвонили, сказали, что не привезли.
День рождения в результате прошел "отлично!" не только из-за отсутствия подарка, но и, большей частью, из-за продолжающейся весь день нервотрепки, в т.ч. из-за необходимости быть постоянно готовым сорваться в их магазин (оверлок крайне недешевый, хочется проверить его работоспособность, прежде чем за него платить, поэтому доставку не заказывал).
Вечером следующего дня позвонили, спросили актуальность заказа. Я ответил, что не очень вижу смысла продолжать пытаться с ними сотрудничать. Пообещали хорошую скидку, которую обсудят с менеджером и перезвонят завтра. Конечно, никто не перезвонил.
Такой сервис вызывает недоумение, не можете исполнить заказ, зачем же за него хвататься, неужели репутация не дороже?
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
heimdalle
Заказывал в Текстильторге Babylock Evolution жене на ДР, должен был быть сюрприз.
Такой сервис вызывает недоумение, не можете исполнить заказ, зачем же за него хвататься, неужели репутация не дороже? |
Иной раз вызывает недоумение принципы их работы. Нет единого центра. никто ни за что не отвечает. Всем на все по... барабану.
НО РЕКЛАМА И НАДЕЖДА(которая отмирает последней), ВСЕ ОТБИВАЕТ.
|
|
Гость
|
Друзья, практически у каждого магазина сейчас есть своя тема на Осинке. Поделиться опытом покупки в конкретном магазине и своим мнением о нем (как отрицательным, так и, тем более, положительным ) можно в соответствующих темах. Так ваш отзыв смогут найти те, кто планирует покупку в этом магазине, а также представители магазина помогут разрешить спорную ситуацию, если она имела место.
Найти все магазины оборудования проще всего через каталог - http://www.osinka.ru/Sewing/Equipment/
Также вы можете найти нужный магазин по поиску вверху страницы.
|
|
|
|
|