Пропустить

Идеальный магазин с пряжей, какой он?

Обмениваемся опытом создания ателье и других видов бизнесов, обсуждаем новые проекты, одним словом, от хобби - к делу!
  • Аватара пользователя
  • Natali.doma Не в сети
  • Сообщения: 593
  • Зарегистрирован: мар 23, 2011 17:07
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Благодарил (а): 1181 раз
    Поблагодарили: 8 раз
lvn58, Вы не правы. За качество товара отвечает только производитель. Мы отвечаем за то, что бы товар не потерял товарный вид и целостность упаковки. А сравнивать продукты и товары для рукоделия не совсем грамотно (разные требования к товару и закон потребителя тоже подразделяет на группы товаров). Если сравнивать с бытовой техникой, то принцип закона тот же. Принес покупатель не качественный товар (микроволновку)в магазин, так продавец оставляет для экспертизы, а дальше по ситуации признал производитель брак, значит заменит, экспертиза показала, что покупатель бетон мешал в микроволновке, тогда гуляйте вальсом. В нашей же сфере, мы всегда можем связаться с производителем или поставщиком (все их знают крупные московские компании). У меня приходил брак (декупажные карты) позвонила поставщикам, они попросили фото, я отравила. все проблема решена.
И вообще, девочки подняли речь о наглости покупателей. У нас тоже приносят, то бисер не рассчитали взяли больше, то пряжа и т.д.
Но добросовестных покупателе гораздо больше. Вот помните, я спрашивала за клуб (делать при магазине или нет) Сделали с весны каждое воскресенье. Вот ни капельки не жалею. Приходят люди. И им интересно, и я многому учусь, (очень помогает понять, что покупателю надо) да и рассказать о товаре.
  • Аватара пользователя
  • dvolga Не в сети
  • Сообщения: 1164
  • Зарегистрирован: июн 17, 2010 16:13
  • Откуда: От Москвы до самых до окраин Липецкой области
  • Благодарил (а): 2029 раз
    Поблагодарили: 87 раз
[quote="Natali.doma"]lvn58, Вы не правы. За качество товара отвечает только производитель. Мы отвечаем за то, что бы товар не потерял товарный вид и целостность упаковки. ... В нашей же сфере, мы всегда можем связаться с производителем или поставщиком (все их знают крупные московские компании). [/quote]
Все правильно, с производителями или поставщиками будете связываться вы, а не покупатель.
  • Аватара пользователя
  • Natali.doma Не в сети
  • Сообщения: 593
  • Зарегистрирован: мар 23, 2011 17:07
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Благодарил (а): 1181 раз
    Поблагодарили: 8 раз
[quote="dvolga"][quote="Natali.doma"]lvn58, Вы не правы. За качество товара отвечает только производитель. Мы отвечаем за то, что бы товар не потерял товарный вид и целостность упаковки. ... В нашей же сфере, мы всегда можем связаться с производителем или поставщиком (все их знают крупные московские компании). [/quote]
Все правильно, с производителями или поставщиками будете связываться вы, а не покупатель.[/quote]
Я знаю, что правильно. Просто вы пишите недостоверную информацию о правах потребителя, а тут девочки многому учатся. Могли принять ваши слова за правду. И принимать брак с возвратом денег, зачем им расходы, которые можно избежать.
  • Аватара пользователя
  • dvolga Не в сети
  • Сообщения: 1164
  • Зарегистрирован: июн 17, 2010 16:13
  • Откуда: От Москвы до самых до окраин Липецкой области
  • Благодарил (а): 2029 раз
    Поблагодарили: 87 раз
[quote="Natali.doma"]Я знаю, что правильно. Просто вы пишите недостоверную информацию о правах потребителя, а тут девочки многому учатся. Могли принять ваши слова за правду. И принимать брак с возвратом денег, зачем им расходы, которые можно избежать.[/quote]
У вас, я смотрю, с чувством юмора туго)). Видимо вас ни разу еще не посещали представители Роспотребнадзора по жалобе покупателя; как миленькая примите назад брак, выплатите деньги покупателю и штраф государству)).
Прежде, чем безапеляционно заявлять о "недостоверной информации", для начала изучите "Закон о защите прав потребителей", а заодно и "Правила продажи отдельных видов товаров."
  • Аватара пользователя
  • БланМанже Не в сети
  • Сообщения: 191
  • Зарегистрирован: июн 27, 2012 09:05
  • Благодарил (а): 1012 раз
девочки,в любом случае,контактировать с покупателями сначала нам...А там уже по обстоятельствам...Эта работа учит гибкости и изворотливости в некоторых случаях :Hm: Всё предусмотреть невозможно .
  • Аватара пользователя
  • терната Не в сети
  • Сообщения: 579
  • Зарегистрирован: янв 12, 2010 17:01
  • Благодарил (а): 949 раз
    Поблагодарили: 380 раз
О чем спор!? Я брак спокойно возвращаю на оптовый склад,и никто даже не возражает. А всякие остатки и перехотелки :mrgreen: мне ни разу не приносили. Может покупатели более адекватные. Ну а если не подошла молния,или разонравились пуговицы,не вредничаю ,меняю,или забираю обратно. :roll:
  • Аватара пользователя
  • БланМанже Не в сети
  • Сообщения: 191
  • Зарегистрирован: июн 27, 2012 09:05
  • Благодарил (а): 1012 раз
ууу...везёт Вам...у нас не принимают ничего обратно на складах :(
  • Finxa Не в сети
  • Сообщения: 556
  • Зарегистрирован: дек 12, 2013 18:47
  • Благодарил (а): 101 раз
А если вот например не хватает бисера или ниток и я ХОЧУ помочь покупателю. НО,[hide]блин[/hide] откуда я знаю какой именно должен быть цвет под номером 20 в наборе таком то? И если у меня нет анкора и нет мадейры, чем мне доложить? В Димах хоть цвет есть на органайзере, а в наших то нет. :(
И полезная все таки тема здесь, я теперь не буду принимать обратно если что то не "подошло".
  • Аватара пользователя
  • БланМанже Не в сети
  • Сообщения: 191
  • Зарегистрирован: июн 27, 2012 09:05
  • Благодарил (а): 1012 раз
не..ну мы можем обменять ,но не отдавать деньги за товар...С какой радости...
Нам раньше очень часто молнии носили- не подошла,заберите. А я смотрю- у нас таких не было никогда. Говорю- это не наша,отдавайте туда,где покупали. Кто спорить начинает,кто уходит.Люди тоже разные бывают. Некоторые норовят уже распоротые молнии обратно принести :shock: , что уж там...Глаз да глаз...
А про вышивки,где не хватает бисера,можно сказать,что... Здесь не положил изготовитель бисер(мулине и тд) ,у нас нет такого в наличии ,если желаете,можно заменить тем ,что у нас имеется ,за столько то рублей.Ну,т.е. докупить. Как правило ,говорят,что посмотрят дома. Ну бывают у производителей косяки,там тоже люди работают...Вы от своих денег так легко то не отказывайтесь ,ищите пути-лазейки,чтобы и вам хорошо ,и покупателя не обидеть...Работа у нас такая.....вредная :Hm: , но интересная :lol:
  • Аватара пользователя
  • Natali.doma Не в сети
  • Сообщения: 593
  • Зарегистрирован: мар 23, 2011 17:07
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Благодарил (а): 1181 раз
    Поблагодарили: 8 раз
[quote="dvolga"][quote="Natali.doma"]Я знаю, что правильно. Просто вы пишите недостоверную информацию о правах потребителя, а тут девочки многому учатся. Могли принять ваши слова за правду. И принимать брак с возвратом денег, зачем им расходы, которые можно избежать.[/quote]
У вас, я смотрю, с чувством юмора туго)). Видимо вас ни разу еще не посещали представители Роспотребнадзора по жалобе покупателя; как миленькая примите назад брак, выплатите деньги покупателю и штраф государству)).
Прежде, чем безапеляционно заявлять о "недостоверной информации", для начала изучите "Закон о защите прав потребителей", а заодно и "Правила продажи отдельных видов товаров."[/quote]
Извеняюсь, не Вам хотела ответить за "не достоверную инфу", а Ivn58.
  • Finxa Не в сети
  • Сообщения: 556
  • Зарегистрирован: дек 12, 2013 18:47
  • Благодарил (а): 101 раз
Девочки, а вы китайцев возите? Что то увлекла меня эта тема. Никто не знает случайно Мона Лизу в Россию кто нибудь возит? DOME, СМС и Белоснежку нашла, а вот с Мона Лизой пока никак. :( [hide]Я бы и для себя лично, уж очень хочется[/hide]
  • Аватара пользователя
  • lvn58 Не в сети
  • Сообщения: 4688
  • Зарегистрирован: апр 17, 2007 10:18
  • Откуда: г.Уссурийск
  • Благодарил (а): 26806 раз
    Поблагодарили: 5137 раз
[quote="Natali.doma"]
Извеняюсь, не Вам хотела ответить за "не достоверную инфу", а Ivn58.[/quote] В порядке окончания дискуссии. Считать вы можете как угодно, вернее, как вам выгодно. Но это далеко не значит, что все, что вас не устраивает или не нравится, недостоверно. Когда-нибудь вам попадется покупатель, который не пожалеет времени и нервов, и убедит вас в этом на практике. Почитайте нормативную литературу, знание - сила!
  • Аватара пользователя
  • Natali.doma Не в сети
  • Сообщения: 593
  • Зарегистрирован: мар 23, 2011 17:07
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Благодарил (а): 1181 раз
    Поблагодарили: 8 раз
Китайскими торгуем наборы, рисунки на канве, алмазная мозаика, рисунки по номерам народ покупает, это для бюджетного покупателя. А вот доме смс и монализа я так и не нашла.тоже хочу и для себя и в магазин. я думаю лучше один раз слетать в Китай и наладить поставку, но пока нет времени.
для Ivn58. за 20 лет бизнеса (не только магазин) были разные покупатели, клиенты, посетители и поставщики и проверяющие. поэтому свои права и обязанности знаю ооочень хорошо.












.
  • Аватара пользователя
  • БланМанже Не в сети
  • Сообщения: 191
  • Зарегистрирован: июн 27, 2012 09:05
  • Благодарил (а): 1012 раз
в моей деревне никаких Димов :Hm: дай Бог Искусницу берут..Да по заказам иногда ...
  • Аватара пользователя
  • Natali.doma Не в сети
  • Сообщения: 593
  • Зарегистрирован: мар 23, 2011 17:07
  • Откуда: Усть-Лабинск
  • Благодарил (а): 1181 раз
    Поблагодарили: 8 раз
Димы и доме разные. Дим- дименшис (изначально производилось в Америке, сейчас производят в Китае но бренд американский). Доме -корейская фирма.
А вообще если у вас покупают более дешевое, то вам стоит обратить внимание на китайские наборы.
Девочки, у нас в магазин часто приходят вязальщицы на заказ, вместе с клиентами, все перепробуют, об щеки перетрут (особенно итальянскую пряжу), а потом эти горе-вязальщицы не стесняясь продавцов заявляют: "Вот такую я вам закажу в СП".
Я продавцам сказала с таких "покупателей" гнать в шею, или сразу окцентировать внимание на заказчице и уже с ней вести беседу, при этом вообще полностью игнорировать вязальщицу.
У вас такое бывает?
Ответить
Вернуться в «Малый бизнес в индустрии моды»