Пропустить

Я открыла ателье с минимальным стартовым капиталом.

Обмениваемся опытом создания ателье и других видов бизнесов, обсуждаем новые проекты, одним словом, от хобби - к делу!
  • Ира и.с. Не в сети
  • Сообщения: 16
  • Зарегистрирован: мар 12, 2009 06:35
  • Благодарил (а): 27 раз
    Поблагодарили: 4 раза
Sadum4ivaja, а как же статья 6. пункт 7? Цитирую:" Статья 6. Обеспечение финансовой устойчивости кредитного кооператива

1. Кредитный кооператив не вправе:........7) осуществлять торговую и производственную деятельность;"
(http://www.rg.ru/2009/07/24/zakon-dok.html - это? - называется кооперация, работа по ФЗ №190.)

Вы же пишите:"Сейчас наш кооператив уже создал вертикаль производство- переработка-продажа продовольствия...."????
:shock: Или я опять чего-то не понимаю?!
  • Аватара пользователя
  • Romulla Не в сети
  • Сообщения: 1200
  • Зарегистрирован: сен 24, 2010 08:37
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 1019 раз
    Поблагодарили: 2865 раз
[quote="Ира и.с."]Что делать-то? Подскажите, пожалуйста, где этому научиться? Толковые курсы какие-нибудь. С чего начать?[/quote]
Есть такое понятие - специализация. Следуя этому понятию портной должен уметь шить. И всё.

А налоги и вся остальная мутотень - это для бухгалтеров. Они на это учатся, им это интересно и тд и тп.
Вы просто должны запланировать немного денег на эти услуги, обзавестись знакомым бухгалтером,
который будет решать эти ваши вопросы. Сколько нужно на это денег, сразу спросите у бухгалтера.

Я был предпринимателем с 1998 г. Раньше было много проще. Сейчас если вы попытаетесь вникнуть в это дело,
у вас будет падение мастерства и качества в шитье, потери времени, ухужшение самочувствия, и как следствие,
серьёзное сокращаение прибыли. Однозначно. Поэтому забудьте и просто найдите специалиста.
Это будет дешевле и результативнее.

Ну нельзя одновременно одним и тем же мозгом и руками делать работу портного со всеми её заморочками,
и такую же замороченную работу бухгалтера. А витоге ещё и получать зарплату не за двоих, а 75% всего лишь одной зарплаты.

:!: Где смысл?
  • Ирина15 Не в сети
  • Сообщения: 388
  • Зарегистрирован: май 2, 2007 15:40
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Благодарил (а): 53 раза
    Поблагодарили: 60 раз
Ира,выше верно сказано- и мастер по шитью и бухгалтер в одном лице -не потянуть.
С чего начать- почитайте на сайте ФНС России как зарегистрироватся как ИП , какие налоги платить, далее поспрашивайте среди знакомых бухгалтера и поинтересуйтесь сколько возьмет за работу, потом возьмите газетку местную объявлений и позвоните -сравните стоимость аналогичных услуг.Можете как вариант -поискать удаленного бухгалтера ( т е человек вам будет делать отчеты и присылать по электронке, а вы их будете только отпоавлять в ИФНС и ПФР).
Боюсь, что посчитав во сколько вам это обйдется, вы решите, что лучше работать по-старому.Одни взносы в ПФР за себя ежемесячно около 3тыс руб отбивают охоту регистрироваться
  • Kostya37 Не в сети
  • Сообщения: 278
  • Зарегистрирован: мар 13, 2008 13:33
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 4 раза
Я уже несколько лет отчитываюсь без бухгалтера, если у вас всего один или два работника, то вполне отчёт можно сделать саму, один раз в кваотал отправить отчёт по интернету можно через сайты, напишите мне в личку свяжемся расскажу что и как. Я появляюсь в налоговой раз в год для сверки, и чтоб узнать новые коэффициенты. Ничего в этом трудного нет. Это штука между ушей может много, ))
  • Kostya37 Не в сети
  • Сообщения: 278
  • Зарегистрирован: мар 13, 2008 13:33
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 4 раза
Просто придётся подучиться немного, но на то вы и предпрриниматель,
  • Sadum4ivaja Не в сети
  • Сообщения: 67
  • Зарегистрирован: янв 19, 2010 18:02
  • Откуда: Тюмень
  • Благодарил (а): 147 раз
    Поблагодарили: 575 раз
Да, неправильно сформулировала, надо: пайщики -юрлица, которые брали займы.

Но все другие пайщики кооператива пользуются этим, получают скидки на услуги и товары,
которые предоставляют эти предприятия( пайщики- юрлица), имеют возможность получать
процент от размещения своих денежных средств в кооперативе.

Сейчас в их списке - с/х, переработка с/х продукции,
сеть магазинов по реализации этой продукции, санаторий, автомойки, прозводство стройматериалов и др.

Вполне возможно, что будут ателье и швейное производство.
Принцип кооперации - объединить ресурсы и совместно ими пользоваться для общего блага.
Кооперация - реальная возможность выжить, не прося подачек у государства.
Почитайте про кооперацию, про братьев Лугининых и вы узнаете много интересного и полезного.
Будьте причиной изменений вокруг себя. Причиной, а не следствием. Другого пути нет.
  • Ира и.с. Не в сети
  • Сообщения: 16
  • Зарегистрирован: мар 12, 2009 06:35
  • Благодарил (а): 27 раз
    Поблагодарили: 4 раза
Всем спасибо. Нашла пока самоучитель бухучета для чайников, читаю:). Когда буду чуть более продвинута пойду все же на курсы.
А по-поводу "портной должен уметь шить. И всё." Так я уже не совсем портной :D :mrgreen:
Kostya37,спасибо! Уже пишу!
  • Letto Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: авг 5, 2010 19:33
  • Откуда: Россия Мурманск
  • Благодарил (а): 33 раза
    Поблагодарили: 88 раз
Ира и.с., позволю себе дать совет - очень удобная система налогообложения на основе патента (если в Вашем регионе есть такая, нужно узнать в налоговой). Я сама работаю по ней уже четыре года. Пишете заявление, по почте приходит письмо с патентом. Патент выдается на срок от 1 до 12 месяцев. Оплачивать можно сразу или частями - 1/3 стоимости сразу, 2/3 по окончании года. Покупаете патент, никакой отчетности больше не требуется (если только бланки строгой отчетности, то бишь квитанции, это для клиента, тогда нужна будет еще печать). Доходность устанавливается налоговой, по нашему виду деятельности 150.000 в год. 150.000 х 6% = 9.000 - стоимость патента. Заработаете Вы больше или меньше, это уже не важно. Потребуется указать в заявлении на патент:
-вид предпринимательской деятельности (дословно) - ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий.
Для получения свидетельства ИП - выписка из ЕГРИП:
- код ОКВЭД - 18.2
- тип сведений - основной
- наименование ОКВЭД - производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды.
Пишу так подробно, потому-что в свое время очень долго выясняла в налоговой все эти формулировки.
Еще один нюанс. Раньше заявление на патент надо было подать не позднее, чем за месяц до начала действия патента. Т.е. если мне нужен патент с 1 января, то заявление нужно подавать в ноябре. Теперь это делается за 10 дней. Т.е. если нужен патент с 1 мая, то заявление пишете не позднее 20 апреля.
Здесь получается небольшая накладка. Сначала надо открыть ИП, получить свидетельство, потом оформлять патент. Пока патент не получен, действует общая система налогообложения (к примеру, месяц). Я за этот месяц подавала нулевую декларацию. Вот единственное неудобство.
Кстати, раньше патент выдавался только если работаешь один. Теперь возможно привлечение наемных работников до пяти человек.
Может что-то изменилось уже, может в Вашем регионе есть какие-то свои нюансы. Выясните.
Во, понаписала! На самом деле не все так страшно. Один раз похлопочете, зато потом без головной боли будете жить.
  • Letto Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: авг 5, 2010 19:33
  • Откуда: Россия Мурманск
  • Благодарил (а): 33 раза
    Поблагодарили: 88 раз
Кстати, насчет наемных работников. Предложите своей работнице так же оформить ИП и купить патент. Добавите ей % на налоги (рассчитайте сколько). Избавите себя от необходимости оформлять ей трудовую книжку и отчитываться за нее. Будет платить социалку и стаж пойдет. Я одно время работала в ателье, так у хозяйки все девочки так были оформлены. Только две пенсионерки работали неофициально, им стаж был уже не нужен.
  • Аватара пользователя
  • Ivanhoe Не в сети
  • Сообщения: 100
  • Зарегистрирован: дек 24, 2007 11:19
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 28 раз
[quote="Letto"]Ира и.с., позволю себе дать совет - очень удобная система налогообложения на основе патента (если в Вашем регионе есть такая, нужно узнать в налоговой).......................................................
Во, понаписала! На самом деле не все так страшно. Один раз похлопочете, зато потом без головной боли будете жить.[/quote]

Очень ценная информация - т.к. многие настолько запуганны, что боятся даже голову приподнять. Да и вопрос, когда есть работники и арендуешь помещение - эт не ваш случай?
  • Kostya37 Не в сети
  • Сообщения: 278
  • Зарегистрирован: мар 13, 2008 13:33
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 4 раза
Это всё хорошо) А вы про новый закон про аттестацию рабочих мест а что тпм с пенсионными выплатами. За наёмных работников как платить?
  • Аватара пользователя
  • Ivanhoe Не в сети
  • Сообщения: 100
  • Зарегистрирован: дек 24, 2007 11:19
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 28 раз
[quote="Kostya37"]Это всё хорошо) А вы про новый закон про аттестацию рабочих мест а что тпм с пенсионными выплатами. За наёмных работников как платить?[/quote]

Пока тупая идея - всем работникам (до 5) оформить патент без открытия ИП (за счет работадателя ествнно).
  • Kostya37 Не в сети
  • Сообщения: 278
  • Зарегистрирован: мар 13, 2008 13:33
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 4 раза
Мне проще оформить. Тут стоит решить для себя. Ты создаёшь бизнес или рубишь бабло? Мы с Вами У Маки Не встречались? Года 3 назад?
  • Аватара пользователя
  • Vizavi Не в сети
  • Сообщения: 827
  • Зарегистрирован: дек 13, 2008 22:20
  • Откуда: Ейск
  • Благодарил (а): 1528 раз
    Поблагодарили: 3057 раз
Letto Здравствуйте!. Заинтересовалась вашим советом по поводу патентной системы налогоблажения. При этом подходе платы же в пенсионный фонд остаются?
  • Аватара пользователя
  • Romulla Не в сети
  • Сообщения: 1200
  • Зарегистрирован: сен 24, 2010 08:37
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 1019 раз
    Поблагодарили: 2865 раз
Патент без открытия ИП невозможен. В данном случае патент всего лишь немного упрощает отчётность декларациями.
Платишь вперёд и декларации не сдаёшь. Однако пенсионка, и соцстрах, и остальной геморрой никуда не исчезают.

То есть кажды работник, которого хочется принять на работу к себе с патентом, автоматом должен сначала стать ИП.
И юридически он теперь равноправен своему хозяину. И может помахать хозяину ручкой в любой момент.
Поэтому с ним (работником-партнёром) неплохо было бы заключить контракт.
Ответить
Вернуться в «Малый бизнес в индустрии моды»