Пропустить

Поговорим о творчестве...

Все о работе с натуральными материалами - кожей и мехом!
  • Аватара пользователя
  • Sveсhk@ Не в сети
  • Сообщения: 8555
  • Зарегистрирован: мар 23, 2008 10:04
  • Откуда: ЮФО
  • Благодарил (а): 8690 раз
    Поблагодарили: 4033 раза
[img]http://i017.radikal.ru/0910/5b/736f4c02e996t.jpg[/img]

Чем не в тему конкурса
И еще понравилась...не знаю почему...

[img]http://i019.radikal.ru/0910/82/54a069947fb4t.jpg[/img]
  • Аватара пользователя
  • Talochka Не в сети
  • Сообщения: 9556
  • Зарегистрирован: сен 8, 2005 20:04
  • Откуда: Glasgow, Scotland
  • Благодарил (а): 2865 раз
    Поблагодарили: 3990 раз
[quote="Redi"][quote="Sveсhk@"]А что ты скажешь про это...
[img]http://i082.radikal.ru/0910/de/b9f11be09b04t.jpg[/img][/quote]Можно сказать? :oops:
Почему лицо синее?
:mrgreen:
PS Не обижайтесь, настроение такое :oops: :lol:
А норковая шапочка очень понравилась :)[/quote]

лицо синее для красоты и для передачи настроения и выражения идеи художника ))
  • na-dusha Не в сети
  • Сообщения: 1087
  • Зарегистрирован: мар 21, 2008 22:50
  • Откуда: israel
  • Благодарил (а): 2212 раз
    Поблагодарили: 632 раза
[quote="Sashbat"]А может быть такая манера письма и живой натуральный взгляд плохо совместимы, поэтому лучше глаза прикрыть?[/quote] в рисунках замкнутых, испуганных детей всегда глаза прикрыты. когда они рисуют, то не задумываются о манере письма. они делают это интуитивно. поэтому психологи при знакомстве с пациентом всегда дают ему что-то нарисовать ( детям-карандашом, взрослым-описать словами). художник, мастер в образе отображает свое внутреннее, но если не знать как, его просто не поймут. на последней картине " ваза с гладиолусами", автор (Ксюша) ДУМАЕТ, ЧТО ПРОСТО ДЕМОНСТРИРУЕТ НАМ СВОЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С КОЖЕЙ., а для меня ее работа говорит о том, что человек этот -" вещь в себе", внутри этого человека горит огонь, жажда жизни( т.е. ощущений) и большая внутренняя сила(цвет красный, не важно, что под рукой только он- его много, он "бьется", живет). быт ее интересует , но ...по необходимости ( присутствует занавесочка, салфетка,но так... между прочим). а общее отношение к окружающему не радостное ( темные краски), а эти ТЯЖЕЛЫЕ ( прям физически ощущаешь!) КАМНИ( заметьте, не деревянный проем, а каменный)-это какое-то препятствие из правил, условий, ситуаций окружающего мира, человек ушел в себя, поставил вазу на окно- он отгородился от перспективы, живет сегодняшним , будущее для него не имеет значения ( нет ни одной детали в перспективе..)...... в общем можно продолжать и продолжать.... но ведь Ксюша, наверное хотела донести какую-то свою эмоцию, идею ... поэтому когда знаешь как усилить одно или приглушить
другое, можно добиться желаемого.
Ксюша, твоя картина удивительная, она живая, иначе я бы не смогла о ней столько рассказать и о тебе тоже!
  • Аватара пользователя
  • Talochka Не в сети
  • Сообщения: 9556
  • Зарегистрирован: сен 8, 2005 20:04
  • Откуда: Glasgow, Scotland
  • Благодарил (а): 2865 раз
    Поблагодарили: 3990 раз
[quote="na-dusha"][quote="Sashbat"]А может быть такая манера письма и живой натуральный взгляд плохо совместимы, поэтому лучше глаза прикрыть?[/quote] в рисунках замкнутых, испуганных детей всегда глаза прикрыты. когда они рисуют, то не задумываются о манере письма. они делают это интуитивно. поэтому психологи при знакомстве с пациентом всегда дают ему что-то нарисовать ( детям-карандашом, взрослым-описать словами). художник, мастер в образе отображает свое внутреннее, но если не знать как, его просто не поймут. на последней картине " ваза с гладиолусами", автор (Ксюша) ДУМАЕТ, ЧТО ПРОСТО ДЕМОНСТРИРУЕТ НАМ СВОЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С КОЖЕЙ., а для меня ее работа говорит о том, что человек этот -" вещь в себе", внутри этого человека горит огонь, жажда жизни( т.е. ощущений) и большая внутренняя сила(цвет красный, не важно, что под рукой только он- его много, он "бьется", живет). быт ее интересует , но ...по необходимости ( присутствует занавесочка, салфетка,но так... между прочим). а общее отношение к окружающему не радостное ( темные краски), а эти ТЯЖЕЛЫЕ ( прям физически ощущаешь!) КАМНИ( заметьте, не деревянный проем, а каменный)-это какое-то препятствие из правил, условий, ситуаций окружающего мира, человек ушел в себя, поставил вазу на окно- он отгородился от перспективы, живет сегодняшним , будущее для него не имеет значения ( нет ни одной детали в перспективе..)...... в общем можно продолжать и продолжать.... но ведь Ксюша, наверное хотела донести какую-то свою эмоцию, идею ... поэтому когда знаешь как усилить одно или приглушить
другое, можно добиться желаемого.
Ксюша, твоя картина удивительная, она живая, иначе я бы не смогла о ней столько рассказать и о тебе тоже![/quote]

Надя, я тебя умоляю - расскажи обо мне пожалста, пройдись по моим картинам - мне страшно понравилось все что ты сказала - расскажи мне как ты видишь мои работы! ! пожалста !)))
  • na-dusha Не в сети
  • Сообщения: 1087
  • Зарегистрирован: мар 21, 2008 22:50
  • Откуда: israel
  • Благодарил (а): 2212 раз
    Поблагодарили: 632 раза
Талочка, если тебе это надо-попробую. но я не спец, а говорю лишь о том, что ощущаю и вижу, т.е. как зритель . сейчас я свое время у компа исчерпала. как только "пробьюсь", я к вашим услугам. и еще если гуру не возражает. ведь здесь не просто "разбор полетов", мы говорим о стилях, это помощь к конкурсу.
  • armpanzer Не в сети
  • Сообщения: 67
  • Зарегистрирован: окт 2, 2009 16:49
  • Откуда: Армавир
  • Благодарил (а): 25 раз
    Поблагодарили: 106 раз
..Спасиьо всем..! Спасибоза участие и помощь...Надюша..! Вам особенно...Вы более тонко излогаете то ..о чем я хочу сказать...
А ход ваших рассуждений поможет другим понять...то о чем мы говорим..
Но вернемся...Давай те ответим...на вопрос о синем лице.....ТАлочка правильносказала...Настроение.....
Представим....Свет луны.....и серебристое..освещение.....близкого человека...Загадка.....и восторженность.....Вот и образ.....А если сделать личико ...розовым.......
Реди..! попробуйте представить о чем...я...Это и будет ответом...
..Конечно...сразу тяжело понять...нестандартные..способы отображения настроения...поэтому мы поговорим....как проходило развитие искусства....и как..расскрывались двери...в мир способов отражения..наших впечатлений....
  • armpanzer Не в сети
  • Сообщения: 67
  • Зарегистрирован: окт 2, 2009 16:49
  • Откуда: Армавир
  • Благодарил (а): 25 раз
    Поблагодарили: 106 раз
..Но вернемся к начатому разговору о цвете....
[img]http://i082.radikal.ru/0910/b0/8c19de695b41t.jpg[/img]

[img]http://s55.radikal.ru/i149/0910/6a/ca61b843dba4t.jpg[/img]
Борис Индриков....Табу.....и Рыбка.....
..Ничего не напоминает??????А у меня ,как увидел....КОЖА!!!!
Но это масло.....А ведь у человека весь арсенал красок.....Но какая сдержанность....и какая работа цвета....и как это похоже на то чем занимаются Осинки......А осинки..наооборот превращают свои работы...в живописные произведения...
Так нужен ли цвет???..Конечно.....Но можно обойтись и без него....Ведь эмоцианальное восприятие Черно-белых фильмов..не меньше цветных..Вспомните Судьба человека..или Список Шиндлера....И многие многие фильмы..котоых не спасет ни какой цвет...Но умело ипользуя цвет..можно добиться акцента..большей выразительности...Вспомните маленькое красное пятнышко ..красного детского пальто..в груде трупов...в Фильме Список Шиндлера... Маленькое пятнышко..а рассказана целая жизнь...страшно трагическая...
Да цвет нужен...Как представить творчество Кустодиева черно-белым..?? Или показать волшебный подводный мир??Но постарайтесь не забывать..что очень многого можно добиться и теплыми цветами кожи ,с которой вы работаете...
  • Аватара пользователя
  • PiNky Не в сети
  • Сообщения: 3410
  • Зарегистрирован: окт 30, 2008 16:06
  • Благодарил (а): 3783 раза
    Поблагодарили: 1779 раз
неужели мне придется выкинуть всю цветную кожу и искать коричневые оттенки :Hm:
  • armpanzer Не в сети
  • Сообщения: 67
  • Зарегистрирован: окт 2, 2009 16:49
  • Откуда: Армавир
  • Благодарил (а): 25 раз
    Поблагодарили: 106 раз
Нет.! Пинки....Конечно нет...! Но ведь твой котик....Сдержанный...А рыбки черно -белые...это не так интересно....Просто для разных задач....свои решения...Если попробовать в глубине бутона использовать чуть холодные цвета...или кончики листьев тронуть теплым зеленым...???
Пинки.! я не памятник...для преклонеия....Я хочу объяснить весь диапозон работы с цветом....
и может тот кто начинает ...попробует и такое ...лаконичное решение своей работы...
  • Аватара пользователя
  • PiNky Не в сети
  • Сообщения: 3410
  • Зарегистрирован: окт 30, 2008 16:06
  • Благодарил (а): 3783 раза
    Поблагодарили: 1779 раз
это я не зато чтобы работать всеми цветами радуги, но иногда мне приходится работать тем что есть.... а есть ограничено цветное (Николай, ты даже не представляешь, какие безумные расцветки тепереча существуют, и обожаемая в детстве мною коричневая гамма, теперь дефицит.... выбор или черная или дикие расцветки цветной кожи) :lol:
  • Аватара пользователя
  • PiNky Не в сети
  • Сообщения: 3410
  • Зарегистрирован: окт 30, 2008 16:06
  • Благодарил (а): 3783 раза
    Поблагодарили: 1779 раз
[quote="armpanzer"]...Конечно нет...! Но ведь твой котик...[/quote]
да я все понимаю, и спорить не буду :) ты прав... но правда ограниченность выбора материала.... ПРОБЛЕМА... того же котика (особенно первого) если бы был выбор сделала другим... :) а рыбку и ее окружение вообще делала из обрезков, че было.... вот такое прикладное-выкидное искусство :oops: :wink:
  • armpanzer Не в сети
  • Сообщения: 67
  • Зарегистрирован: окт 2, 2009 16:49
  • Откуда: Армавир
  • Благодарил (а): 25 раз
    Поблагодарили: 106 раз
..Пинки! а мое первое знакомство с кожей это ее натуральный цвет...Мы делали цветочный магазин...я готовил эскизы и пришла женщина...предложила на стенах разместить работы...цветы из кожи...Я был поражен ...никогда не видел такого....Кстати...через месяц...стены были голые...Все раскупили..!!!Вот...Но я помню звучание натуральной кожи...
а Как тебе картинки Индрикова..? Правда..Классс??
  • Аватара пользователя
  • PiNky Не в сети
  • Сообщения: 3410
  • Зарегистрирован: окт 30, 2008 16:06
  • Благодарил (а): 3783 раза
    Поблагодарили: 1779 раз
[quote="armpanzer"].....Но я помню звучание натуральной кожи...[/quote]во... ключевое слово натуральная... это дефицит :( Хотя знаешь можно и натуральную испоганить, у нас в художественном салоне висят самые что не наесть натуральные цвета, а смотрится скучно, однотипно... может потому что висит большое количество работ... Но повод подумать есть для всех :)
  • Аватара пользователя
  • Sveсhk@ Не в сети
  • Сообщения: 8555
  • Зарегистрирован: мар 23, 2008 10:04
  • Откуда: ЮФО
  • Благодарил (а): 8690 раз
    Поблагодарили: 4033 раза
  • Аватара пользователя
  • PiNky Не в сети
  • Сообщения: 3410
  • Зарегистрирован: окт 30, 2008 16:06
  • Благодарил (а): 3783 раза
    Поблагодарили: 1779 раз
да там все работы его можно в кожу переложить... очень интересные...
Ответить
Вернуться в «Кожа и мех»