Peppi
Рег. 20.12.2004 Сообщ. 22
|
Настоящие кельтские мотивы. Прикладываю пока картинки для рассмотра, но всем желающим могу выслать файл eps (его можно открыть в любой векторной программе) или jpg хорошего качества.
|
|
Ania
Рег. 11.02.2005 Сообщ. 2524
|
Peppi, а может, в копилку разместить? Мне кажется, много желающих, и мотивчики симпатичные
|
|
Peppi
Рег. 20.12.2004 Сообщ. 22
|
Спасибо, сейчас напишу вот еще картинки
|
|
Sapphira
Рег. 12.03.2007 Сообщ. 486
|
|
|
Sapphira
Рег. 12.03.2007 Сообщ. 486
|
|
|
Малышка мышь
Рег. 21.09.2008 Сообщ. 1639
|
|
|
Малышка мышь
Рег. 21.09.2008 Сообщ. 1639
|
|
|
Sapphira
Рег. 12.03.2007 Сообщ. 486
|
короны
на фотохостинг →
где-то в сети видела статью как визуально различать короны по виду (графские, баронские и т.п.), но найти теперь не могу, так что будем различать просто по вкусу
|
|
Sapphira
Рег. 12.03.2007 Сообщ. 486
|
Яншуф, вот еще ассизская, ну или как понравится (крест + бэк)
на фотохостинг →
|
|
Sapphira
Рег. 12.03.2007 Сообщ. 486
|
кельтоманы - на первых страничках темы появились кельтские орнаменты. Хоть и не в виде схем, но может через программку несложно будет их сделать при необходимости, а для глади- вообще идеально. Спасибо Grafinia21 вот еще две очень интересных старых схемки (антиквариат, однако), только к ним нет ключа, это если только подбирать по монитору: вестникъ моды 1892 год:
на фотохостинг →
на фотохостинг →
приложение к журналу Родина 1897год:
на фотохостинг →
на фотохостинг →
|
|
Annoli
Рег. 28.01.2009 Сообщ. 670
|
Малышка мышь, У меня вопрос: на схеме два разных значка, если мне зрение не изменяет, а на картинке я вижу только красный цвет. Что на схемке обозначают разные значки?
|
|
Малышка мышь
Рег. 21.09.2008 Сообщ. 1639
|
я в тупике я не знаю! могу предположить только , что нужно вышивать в 1 и 2 нити, или крест и полукрест. но это лишь догадки...захомячила схему, так понравилась! и внимание на это даже не обратила!
|
|
Annoli
Рег. 28.01.2009 Сообщ. 670
|
Я тоже хомячу все подряд, а потом разбираюсь, на что это похоже Я подумала, что можно взять нитки 2 оттенков, для создания еффекта светотени.
|
|
ласточка48
Рег. 02.06.2006 Сообщ. 5251
|
Я увеличила рисунок и мне кажется, что там 2 оттенка красного:потемнее и посветлее
|
|
Sapphira
Рег. 12.03.2007 Сообщ. 486
|
теперь из раздела старинной вышивки- огромное спасибо потапуфс соседнего форума за розыск схемы. немного предыстории: "Дама с единорогом" - серия из шести шпалер (безворсных настенных ковров с сюжетными и орнаментальными композициями), вытканная чуть ранее 1500 года. В 1841 году Жорж Санд (она, кстати, утверждала, что в серии было 8 шпалер) нашла их в подвалах замка Буссак (территория современной Франции) в плачевном состоянии - нижняя часть шпалер была испорчена от сырости. Сейчас отреставрированную серию можно увидеть в парижском музее аббатства Клюни, куда они были привезены в 1882 году. Название было дано в 19 веке и отталкивалось от сюжета. В соответствии со средневековой легендой, свирепого единорога может укротить только непорочная дева. На эту легенду автор гобеленов накладывает аллегорию, по мнению французской исследовательницы Мари-Элизабет Брюэль взятой из "Романа о Розе" (французской аллегорической поэмы XIII века, которая воспринималась как кодекс куртуазной любви для аристократического общества), написанной Гильомом де Лоррисом. Персонажи первой части романа, олицетворяющие различные свойства Любви, определяют собой смысл каждого из гобеленов: Праздность - "Зрения", Богатство - "Осязания", Искренность - "Вкуса", Радость - "Слуха", Красота - "Обоняния". Наконец, аллегория Щедрости заключена в шестом гобелене, "По моему единственному желанию" (перевод надписи на шпалере). Существует и более глубокая трактовка сюжета- как борьба и примирение материального и духовного, их сосуществование в мире и гармонии. Предположительно, серия была заказана президентом Высшего податного суда Жаном Ле Вистом (герб его дома можно увидеть на шпалерах: три серебряных полумесяца по лазоревой ленте на красном фоне). Создание шпалер весьма трудоемкий процесс. Сначала художник создавал эскиз- маленький рисунок углем или пером. Затем художник-картоньер делал картон- рисунок в натуральную величину, с обозначением основных контуров композиции и важнейших элементов рисунка акварелью или клеевыми красками. Картон же служил моделью для ткача, переносившего изображение на шпалеру с помощью переплетения неокрашенных шерстяных нитей основы с более тонкими разноцветными нитями утка. Несмотря на небольшое количество тонов шерсти и шелка (около двадцати), красочность достигалась своеобразным приемом штриховки, когда пространство между соседними цветовыми пятнами заполнялось длинными взаимопроникающими зубцами (похожий прием используется в художественной глади). Особенностью гобеленов является фон, усеянный мелкими цветами, получивший название "миль-флер" (от французского millefleurs - тысяча цветов). Такие шпалеры-мильфлеры ткались во Франции и Фландрии. Скорее всего, эскизы были исполнены в Париже, а сама серия была выткана в одной из мастерских Брюсселя. Нам же можно вздохнуть свободнее и, вместо трудоемкого процесса, наслаждаться вышивкой шпалеры "Слух" по схеме.
на фотохостинг →
Слух.rar
|
|