Пропустить

Маленькие бедки с младшими школьниками

Семья... и этим все сказано! Мамы, детки, бабушки, папы и свекрови - как нам жить и ладить со всеми, с кем мы связаны семейными узами. Поделимся проблемами и счастливыми моментами!
  • Анжелла Не в сети
  • Сообщения: 462
  • Зарегистрирован: июн 1, 2008 11:38
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 66 раз
я поэтому и так написала все подроно. можно еще было примеров привести уйму. моя учится отлично, так как уже самой стыдно (типа западло позориться ей). по окончании 8ого класса из 4х паралелей она одна отличница. проблемы у нас только с историей. выбиваем эту пятерку.честно говоря всяко.одна я ходила к директору. добивалась, спорила, что требования не реальные у учителя. и в итоге одна отличница. у учителей отношение ужасное к детям. соответственно они так же относятся. остальные предметы щелкает, а историю аж зубрит и в итоге ни чего не запоминает. занижает. ответы устные - 5. а письменные - 3. проводит контрольные через урок. а проверяют какие-то ее консультаны. ужас. проблемы не только у моей, абсолютно у всех. мы идем на золотую медаль. я как-то заякнулась об этом заучу. так она меня на смех подняла. я так возмущалась. а в прошлом году с ЕГЭ сказали типа она роли не играет. а я пусть будет. в этом году готовимся в математический лицей после 9ого. вот не поверите только из-за истории. так они там сразу спросили а как учится? отличница. хорошо. баллы то все равно нужны. а учителя (прошу прощения у хороших учителей, если таковые остались), но это не поддается ни какому описани. далеко ходить не надо. моя любит наблюдать в тихоря как кто то дерутся. были такие случаи и они как то с девочками наблюдали из-за угла. так их в таких вещах обвинили. им было по 12 лет еще. что спец.стояли, выжидали и т.д. в итоге оказалось что классаная их даже не знала где эти девочки живут. а мы как раз за школой и другой дороги просто нет. другие так же ходят по этой дороге. все наблюдавшие оказывается шли из школы домой и увидели и стали смотреть кто же победит. когда мне перечислили кто наблюдал. я спросила кл.рук. а вы знаете где дети эти живут? конечно было молчание. вот так работают наши учителя. спасибо что прочитали.
  • Аватара пользователя
  • Tangiliera Не в сети
  • Сообщения: 75
  • Зарегистрирован: июл 29, 2004 19:14
  • Откуда: ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ
  • Поблагодарили: 21 раз
Вечер добрый всем!
У меня сын сейчас перешел уже в пятый класс. Проблемы - те же самые - ЖУТКИЙ почерк и грязь. Естейственно, все это появилось еще в первом классе. И наша первая учительница сказала, что оставит его на второй год. Просто за плохой почерк. Ну, не взлюбила она с самого начала и его и меня. А потому что я, как мама, всегда была на стороне своего ребенка, а не школы с ее требованиями. И не давила на сына, не заставляла переписывать по сто раз. Сделал правильно, но грязно - значит сделал. А по другому он не мог - как оказалось, самостоятельно переучившийся левша! Оказывается, и такое бывает. И все эти заморочки с лишними или пропущенными буквами, неровные буквы, нестабильный наклон - это все проблемы левшей. Правда, в школьном возрасте тесты это уже не показывают - энцефалограмму надо делать. И мы сделали. А в школу я принесла бумагу с печатью, что у ребенка "компенсаторная праворукость" и больше ни один учитель не снижал оценки за грязь. Все оценки - только за знания. И мой сын всегда спокойно себя чувтвовал в школе, несмотря на не совсем адекватную учительницу (она в тот момент была тяжело беременна, от нее весь класс плакал). Он знал, что есть надежный тыл - мама.
Извините за большой пост, просто я через это все прошла и еще не до конца. Девочки, будьте на стороне своих детей. У школ и учителей основное требование - все должны быть одинаковыми! А детки - разные. Уважайте непохожесть своих деток. А чтобы и учителям это объяснить, возможно, нелишним будет обратиться к специалистам - психологам, логопедам. дефектологам. Не бойтесь их, они хорошие!
А к вопросу, как наши прабабушки без таких специалистов жили, - плохо жили! Почитайте "Мальчиков", "Лето Господне" - у детей СТОЛЬКО комплексов, проблем, а ими никто не занимался. И только муштрой изо всех выбивали каллиграфический почерк.
P.S. Попробуйте при письме с детьми проговаривать ВСЛУХ! ПО БУКВЕ! Хотябы дома. Очень помогает - проверено.
  • Аватара пользователя
  • Успешная Не в сети
  • Сообщения: 3040
  • Зарегистрирован: май 7, 2008 19:15
  • Откуда: Днепропетровск
  • Благодарил (а): 8444 раза
    Поблагодарили: 2541 раз
Ой девочки помоему проще ко всему надо относится!
Энштейн очень посредственно учился,особенно по физике и математики!
А к психологу надо,но нетолько и не столько девочке сколько маме и училке.
Вот только как бы им учителям понять что они люди,иногда посредственные и нуждаются в коррекции и ПОМОЩИ специалиста,им же пардон короны головы давят!
Присмотритесь хорошо к учителю,раз ребенок одаренный ее пестовать надо ,а не в рамки загонять,согласно методичке народного образования за 1956 год!!!!
А училка ваша о детях индиго слыхала,а черновики Пушкина видела?
У меня старший у одной математички выше 6 не получал(это 3),говорила ооооочень рассеяный,просто патология
Ушли мы от не после того как в 7 классе начала с детками пивко хлебать и изрыгать следующее:" Распез.яи ,я чувствую,что меня изнасиловал бомж за гаражом,грязно внутри и снаружи" и т.д.
В лицей поступали из 120 абит. по мат-ке занял 10 место,а сейчас 3 результат в классе.Так кому к психологу нужно было?
Кстати у меня есть психолог и встречаюсь я с ней наааамного чаще(слава Богу)чем со стоматологом и парикмахером вместе взятыми.
  • Кактусёнок Не в сети
  • Сообщения: 472
  • Зарегистрирован: май 19, 2007 21:17
  • Откуда: город С-Пб
  • Поблагодарили: 39 раз
[quote="Успешная"]Ой девочки помоему проще ко всему надо относится!
Энштейн очень посредственно учился,особенно по физике и математики!
[/quote]
Ага, только с детства у него столько комплексов осталось, что в своей семье он стал деспотом .
Вот, а вы говорите: как раньше без психологов жили .
  • Кактусёнок Не в сети
  • Сообщения: 472
  • Зарегистрирован: май 19, 2007 21:17
  • Откуда: город С-Пб
  • Поблагодарили: 39 раз
[quote="Успешная"]
Кстати у меня есть психолог и встречаюсь я с ней наааамного чаще(слава Богу)чем со стоматологом и парикмахером вместе взятыми.[/quote]
Вот что значит продвинутая современная женщина !
  • Аватара пользователя
  • Успешная Не в сети
  • Сообщения: 3040
  • Зарегистрирован: май 7, 2008 19:15
  • Откуда: Днепропетровск
  • Благодарил (а): 8444 раза
    Поблагодарили: 2541 раз
Психолог это супер,только с одним ребенком работать нельзя,нужна и помощь взрослым,которые"воспитывают" детенка.Хотя вопрос еще тот кого.
А на счет каллиграфии,ну не может творческая и одаренная личность буковки выводить,у них- "полет",его развивать надо.
  • Ио Не в сети
  • Сообщения: 79
  • Зарегистрирован: мар 20, 2006 13:59
  • Откуда: Украина
  • Поблагодарили: 26 раз
На мой взгляд, волноваться не стоит. С общим развитием ребенка в порядке? Тогда для хорошего почерка и грамотности нужно лишь время.
Помню себя. До 4 -го класса почерк был отвратительный. Запоем читала лет с 5 и училась легко, и моторика мелкая была выше похвал - шила аккуратно куклам с 4 лет, срезы обметывала, молнии вшивала... Усидчивая была до безобразия, а писать без ошибок и красиво не получалась.
В 10 лет САМА лето писала ручкой с золотым перышком, с чернилами. Результат виден по сей день. :roll:
Нужно время. Главное не аккуратное написание цифр и букв, а кругозор, память, способность мыслить и интерес к миру. Читайте ребенку, читайте с ребенком, это - словарный запас, азарт познания неизвестного... :Leb:
  • Аватара пользователя
  • Кызым Не в сети
  • Сообщения: 3593
  • Зарегистрирован: дек 7, 2007 06:46
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 5526 раз
    Поблагодарили: 1857 раз
[quote]Я, конечно же, говорю об образованной части наших предков. Их же как-то воспитывали, и жили они счастливо, и высоконравственными людьми были - и всё это без психологов...
[/quote]
Без психологов,зато с нянями,боннами,гувернантками и домашними учителями,а затем гимназия и почитайте в литературе какие жестокие требования там были.
Очень наболевшая тема.Моя в 4классе,те же проблемы.Грязь и плохой почерк.В принципе я понимаю причину,но сложно бороться.Учится хорошо,одна из лучших учениц в классе,домашку просто лень делать,пишется как попало чтобы быстрей избавиться.Если написала с ошибкой вместо того чтобы аккуратно зачеркнуть и надписать другую букву начинает исправлять,стирает резинкой до дыр и соответствующий результат.Считает что учительница так ошибку не заметит.Если делает на продленке,то всегда оправдания что толкнули или над ухом закричали.После того как запретила на продленке пользоваться чистовиком,то объявила учителям что мама не разрешает уроки на продленке делать.Целый год боролась за то, чтобы на продленке на черновик, а при мне на чистовик.У меня тоже скверный почерк, я в детстве очень мечтала научиться красиво писать,но не удалось.У моей мамы каллиграфический почерк,она даже много лет работала писарем.Поначалу у дочки тоже выходили красивые буквы, а потом все съехало.Что касается отличников и тройшников,то дальнейшая судьба непредсказуема.В нашем классе лучшая судьба у моей пожизненной соперницы,мы были две лучшие ученицы в классе.Она занимает большую должность в крупнейшей фирме,а я одна из тысячи.Из тройшников практически никто не пробился в жизни.Так что мой совет,набраться терпения и искать новые методы бороться с этим делом.Да к психологу мы ходили перед школой и моторика у нас будь здоров,учится в музыкальной школе по классу баяна,наисложнейший инструмент,практически все зависит от пальчиков и от слушания себя.Со слухом тоже хорошо,поет с детства.
У нас есть ещё одна проблема,очень умеет протянуть время ,например одно упражнение по русскому из нескольких предложений,примерно 25 слов,писала ровно час!А в домашке по окружающему миру 3 кружочка рисовала 15 мин.Мне очень понравилась мама ,которая сама общается с психологом, я чувствую что никакой маме он лишний не будет.
  • Аватара пользователя
  • Alexandrine Не в сети
  • Сообщения: 38
  • Зарегистрирован: авг 20, 2007 15:16
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 22 раза
    Поблагодарили: 16 раз
К моему сожалению, я всё чаще сталкиваюсь с тем мнением, что до середины 20 века, жили в мире одни закомплексованные идиоты, которые были ужасно несчастливы. Я вовсе не против быть "продвинутой современной женщиной", но существуют традиции, многовековые традиции. И их надо уважать. Человечество на Земле живёт уже не одно тысячилетие даже. Без всего, что дала нам культура с самых древних времён(в данном случае, я имею ввиду русскую культуру) не существовало этой пресловутой "продвинутой и современной женщины". А люди жили и были счастливы. Чтобы сделать сей вывод достаточно посмтреть на плоды культуры тех эпох. И, наоборот, посмотрев на плоды современной культуры в сравнении с древними, можно смело утверждать, что люди сейчас живут несчастливо.
Теперь сама отвечу на свой первый вопрос. Как же жили люди без психиологов? Мне кажется, что школьные психологи понадобились обществу потому, что женщины перестали уделять достаточного времени собственным детям, их воспитанию и развитию. Они занимаются теперь и работой, и карьерой, и творчеством (всё для САМОреализации), а о детях думают, не скажу, что мало, но гораздо меннее, чем раньше. А на мой взгляд, человечество даже с самыми лучшими психологами не может быть счастливо без материнской любви. Но это только моё мнение и я его никому не навязываю.
Теперь, в очередной раз прошу прощения за весь этот офф-топ. И, чтобы его(офф-топа) было меньше, хочу сказать, что это сообщение не для ответа, а для того, чтобы меня перестали обвинять в "непродвинутости" и чтобы расставить все точки над i. Надеюсь, я достаточно объяснила свою позицию.
Если кто-то хочет поговорить на эту тему, пишите мне в личку, или, в крайнем случае, откройте новую тему на форуме.
  • Аватара пользователя
  • Фламинго Не в сети
  • Сообщения: 353
  • Зарегистрирован: сен 21, 2005 10:02
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 105 раз
Alexandrine, мне кажется вы очень идеализируете наше прошлое. Большинство из наших предков - были крестьянами, которые целыми днями работали... вообще все психологические проблемы. от того не нужно усиленно добывать пищу, а во времена наших прабабушек - главное с голоду не умереть!!! Поэтому и не было психологических проблем. Детей было много и смерть кого-то из детей особенно до года не было трагедией (я про крестьян говорю)
А те кого вы называете цивилизованной частью, их было очень мало и страдали они от психологических проблем не меньше нашего!!!! И детьми не занимались, за ними няньки смотрели. И детей так же заставляли целыми днями заниматься, чтобы вундеркинда сделать. А по поводу нравственности: я бы не стала утверждать, так как есть много свидетельств различных, например то что жен в карты проигрывали.... а в деревнях ради развлечения молодеж на сеновал по кругу ходили (других развлечений не было) Мы всегда прошлое делаем более хорошим, чем оно было на самом деле.

Так что все психологические проблемы от наличия свободного времени и наличия возможностей. :lol:
  • Аватара пользователя
  • Natalia-S Не в сети
  • Сообщения: 314
  • Зарегистрирован: апр 6, 2007 08:15
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Благодарил (а): 951 раз
    Поблагодарили: 369 раз
Золотинка, а Ваша дочь не раньше положенного возраста пошла в школу? Моя стала первоклассницей в 6 лет, и поначалу тоже были такие проблемы. Слова "Домашняя работа" не помещались у нее на одну строчку, а уж исправлений сколько было! Оказалось, дело в недостаточно развитой на тот момент мелкой моторике. У учительницы хватило терпения оценивать не красоту оформления работы. Постепенно все наладилось, сейчас учится в 6-м классе, отличница. Кстати, нынешняя математичка тоже снижает им оценки за оформление, объясняя тем, что на ЕГЭ потом небрежно написанный значок может быть расценен как неверный ответ.
  • Золотинка Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: янв 12, 2006 11:18
  • Откуда: Новоуральск
  • Поблагодарили: 3 раза
Девочки, милые, спасибо всем огромное! Вчера провернула большую работу: решила узнать что такое тест Тулуз-Пьерона, порылась в Интернете, почитала статьи и вдруг почувствовала себя счастливой! Я злилась на дочь что она ленивая, неопрятная, наверное каждая мама идеализирует своего ребенка: что он самый умный, самый здоровый, самый спортивный...человек это такой сложный механизм, что какие то сбои и отклонения допустимы...И вот что я сделала: перестала предираться, решение задачь дочка сделала на черновике, а потом переписала в чистовик, обращая внимание только на оформление. Результат- сдела все без помарок. По-русскому: прочитала текст, при списывании прикрывала "лишний" текст закладкой. В результате скорость выполнения заданий выросла! и ошибок не сделала, правда помарки есть, пока :). Литературу и окр. мир сделала за час в общей сложности....и еще я перерывы между предметами увеличила, сначала она побесилась, а потом мы и потянулись и подышали. Получается, что все она может, даже без особых усилий. Нужна просто система или особенный подход (как зубы чистить)...а я думала что это лень, думала что это такое отношение. Вообщем буду стараться пока контролировать и помогать, а потом потихоньку "самоустраняться" :). Себе бы пожелала - терпения! Учиться ей нетрудно, учительницу любит (строгая, но справедливая). Ну и конечно здоровьем заняться нужно, травки попьем.
  • надив Не в сети
  • Сообщения: 3
  • Зарегистрирован: янв 4, 2007 07:50
  • Откуда: Новосибирск
Уважаемые все! Психологов не было, но были знахари, священники, шаманы, жрецы, и сейчас многие вместо психологов обращаются к экстрасенсам. Кто-то должен разговривать с человеком на сложные темы, не всегда относящиеся к материальной жизни.Психолог это профессия, в ней есть свои издержки, но она опирается на современное научное понимание человека, а оно другое чем во времена оно. Не только школьный психолог. С интересом слежу за темой. Спасибо всем.
  • OlSh Не в сети
  • Сообщения: 65
  • Зарегистрирован: фев 10, 2004 06:14
У меня в детстве была таже проблема - торопилась, пропускала буквы, исправляла, черновики не существовали для меня вообще. Сколько мама и учителя не делали замечаний - не помогало. Поправила (насколько возможно, и сейчас торопливость проскакивает) жизнь - несколько раз из-за небрежных записей на решение задачи потратила несколько часов вместо 5 минут, а времени из-за кружков, музыкалки и пр. было очень ограничено. Грязь в тетрадках перестала разводить когда подобное увидела в тетради у соседа и поняла, что это "очень некрасиво и неэстетично!" - исправления не исчезли, но стала делать это аккуратно.
А вообще, мое мнение, ребенка к аккуратности приучать надо, и одаренного тоже - это элемент самоорганизации и самодисциплины. Не надо только доводить до абсурда.
  • Аватара пользователя
  • Ляля-дутик Не в сети
  • Сообщения: 111
  • Зарегистрирован: авг 20, 2006 18:06
  • Откуда: МО, Красногорск
  • Поблагодарили: 1 раз
Вот я думаю, а зачем красиво писать? вырабатывать почерк? Кому это надо? Пускай будет мазня в тетради, кому от этого плохо? Ведь главное что в голове, а не дневнике, тетрадях, разве нет?
Для меня школа это в первую очередь школа жизни, а не место где получают знания. Я не любила школу по многим причинам, слава Б-гу моим родителям хватало ума не приравнивать мои оценки и записи в дневнике к моим способностям. Почерк у меня плохой до сих пор, кстати когда строчила на лекциях в институте почерк стал ещё хуже.
Моя подруга пишет ужасно, отвратительно, неаккуратна, но голова золотая, такой памяти как у неё я не встречала ни у кого более, работает в школе на администативной должности.
Когда ребенок вырастет его Я будет его голова, знания, воспитание, а не чистая тетрадка и одобрение чужого человека, учителя.
Проблема чистоты и почерка - это не проблема вообще.
Ответить
Вернуться в «Моя семья»