Перевозка швейной машины
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
vera500

Девочки,кто-нибудь перевозил швейную машинку из России в Украину?Могут ли быть проблемы при прохождении таможни?Собираюсь ехать поездом,машинка стоит около 800долл...

Я перевозила! И оверлок тоже 😃 но я вожу без коробки и на машине. Таможеники просто спросили "что это?" и "зачем Вам машинка в отпуске?" 🤖 Декларировать их не нужно, скажете что подарок или вещь для личного пользования. (Мои машинка+оверлок=$2500)

Собираюсь в скором времени перевозить машинку, перелет 12 часов, вот все думаю как лучше в багаж или ручную кладь?

Мышиль@ - Я везла швейную машинку из Симферополя в Ташкент на самолете. В багаж не сдавала, побоялась, что разобьют, хотя она была в фабричной упаковке. Просто вынула с коробки и положила ее в спортивную сумку, завернув ее в полотенце (сумку специально приобрела для перевозки машинки). При сдачи багажа попросила корешок для ручной клади и прикрепила к сумке, сумку не показывала. Таможня пропустила, просто спросили, что везу в сумке, пропустили через телевизор, даже документы на машинку не спрашивали, и все - пронесла в самолет. Машинка прекрасно уместилась в багажном отсеке над креслом.Так и летела почти 5 часов до дома. Единственная проблема, что тащить на себе тяжело, хотя она весит всего 6,5 кг., а кажется, что все 15 кг. Попробуйте девочки, это совсем не страшно и вполне законно. Видела, что даже телевизоры провозят как ручную кладь, просто многое зависит, наверное, от авиакомпании. Удачи! 😏

Мой муж перевозил мои машинки самолетом, первый раз коверлок побоялся сдавать в багаж, вынул из магазинной упаковки, купил специальную сумку под оверлок и вез как ручную кладь, благо, что по габаритам проходила. А вот когда швейную машинку купил, тут уже пришлось в родной упаковке сдавать в багаж, машинка-то немаленькая, тяжелая, Janome 6600. Переживали, конечно, но при сдаче в багаж сделали пометку "хрупкое", получили всё в целости и сохранности, даже коробка не помялась нигде. Так что если перевозить в родной упаковке в багаже - я думаю не страшно, можно для надежности все пустые места заполнить чем-нибудь, а сверху дополнительно пленкой и скотчем обмотать.

Да, и перелёты были из Санкт-Петербурга в Павлодар, через таможню проходил нормально.

| Нужна консультация

Здравствуйте!
Может кто сталкивался и знает..Я хочу купить вышивальную машинку в Украине и привезти в Россию на машине. Как на таможне все проходит? Что нужно и вообще? И по поводу гарантийного обслуживания,будет ли она и в России? 😊

| Re: Нужна консультация Зоряночка, Июл 21, 2013
Зоряночка

Здравствуйте!
Может кто сталкивался и знает..Я хочу купить вышивальную машинку в Украине и привезти в Россию на машине. Как на таможне все проходит? Что нужно и вообще? И по поводу гарантийного обслуживания,будет ли она и в России? 😊

Чуть раньше писали уже об опыте провоза через таможню. А по поводу гарантии - будет зависеть от гарантийных условий. Есть фирмы, которые обслуживают "международно" (особенно если есть филиал местный), а есть - только нужно обращаться в сервисный центр по месту покупки. Это в каждой конкретной ситуации оговаривается.

серо-зеленая
vera500
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Я перевозила! И оверлок тоже 😃 но я вожу без коробки и на машине. Таможеники просто спросили "что это?" и "зачем Вам машинка в отпуске?" 🤖 Декларировать их не нужно, скажете что подарок или вещь для личного пользования. (Мои машинка+оверлок=$2500)

Пэри

Мышиль@ - Я везла швейную машинку из Симферополя в Ташкент на самолете. 😏

За два года ничего не изменилось. 2 дня назад так провезла из Омска во Францию. Только моя по-тяжелее будет. Общий вес сумки составил 9,2. Но со мной был муж! 😃

Девочки, добрый день! Совсем недавно перевозила свою швейно-вышивальную машинку (совсем новую и состоящую из 2 частей, соответственно: сама машинка и вышивальный блок) и коверлок. У меня, мне кажется, получился интересный опыт, во всяком случае здесь о таком не читала, да и вообще как-то не сразу нашла такой вариант. Поэтому решила написать, вдруг пригодится кому-то. Ведь для многих машинки - почти члены семьи и большая любовь, поэтому их "здоровье" нам очень важно.
Постараюсь написать по возможности кратко (если кого заинтересует, смотрите в блоге поподробнее или пишите в личку, отвечу, что знаю). Летела Трансаэро, из Москвы в Анталью. Не считая остального обширного багажа на 3 человек, по швейной части у меня получилось 3 места: 2 места ±10 и ±12 кг, третье ± 4 кг, но по габаритам непроходящее. Это чистый вес, без всяких довесков в сумках (в результате швейные сумки получились гораздо тяжелее: 20, 16 и 10 кг). В багаж, даже со всевозможными наклейками, сдавать категорически не хотела, т.к. и видео смотрела, как бросают багаж, и рисковать никак не могла, т.к. машинки для меня очень дорогие и любимые. В ручную кладь на общих снованиях тоже надежды не было, т.к. кроме этого была еще ручная кладь, а тут целых 3 негабаритных места. Даже самые добрые сотрудники авиакомпании не пошли бы навстречу.
Вот собственно, фото швейного багажа (но это уже в облегченном виде, т.к. все дополнительное убрала из сумок):

на фотохостинг →

После достаточно плотных изысканий нашли такой вариант, как покупка дополнительного билета (как для пассажира) для провоза хрупкого багажа именно в салоне самолета. Стоит столько же как и основной билет (нам повезло с недорогими билетами), даёт еще одно кресло и возможность взять в салон 75-80 кг (точные цифры не уточнила), дополнительный вес для сдачи в багаж 15 кг, насчет ручной клади дополнительной - не уточняла. Называется такая опция "extra seat".
В самолете машинку закрепили на сиденье ремнём безопасности. Сумку с коверлоком и вышивальный блок поставили между креслом и стеной с телевизором (места в этом месте также забронировали заранее). Получилось как раз по размерам, никому ничего не мешало. Вот так это выглядело.

на фотохостинг →

Начиная с зоны таможни несли все на себе, т.е. достаточно далеко до входа в самолет и тяжело, поэтому лучше иметь мужчину в компании. И еще важный момент, регистрировали нас на рейс почти полтора часа вместо обычных пяти минут (сотрудники обсуждали между собой всякие формальности заполнения форм). Поэтому в аэропорту нужно быть заранее с запасом по времени.
Таможню прошли без вопросов (но, возможно, это дело везения). Только на нашей территории на проверке безопасности спросили про вышивальный блок, мол, что это такое. Кстати, из-за многочисленности багажа, коверлок специально положили в ашановскую хозяйственную сумку, чтобы не привлекать внимания таможни (сверху еще лежали всякие коробочки с игрушками и прочим).
Одним словом, есть и такой вариант провоза швейных машинок всех и сразу за один раз, причем без нервов пустят\не пустят, разобьют\не разобьют. Надеюсь, кому-то пригодится.

Осиночки, всем доброго времени суток!!!

Хочу перевезти машинку "Альтенбург" (только корпус, без тумбы ) в Краснодар, на самолете.
Машина оч. тяжелая (сплошное железо), упакуем в пенопласт и коробку, обмотаем плотненько скотчем, для сдачи в багаж...

Вопрос такой - в багаж такую машинку возьмут, или могут отказать?...

Заранее спасибо всем, кто отзовется 😃

Рукастая, так это смотрите правила перевозки багажа той авиакомпании, которой летите. Если только по габаритным размерам не пройдете (т.е. измерения в см, обычно по трем сторонам не должны превышать определенную цифру), то можно сдать в негабаритный багаж (но тоже уточните, есть ли там какие-либо ограничения). Обычно за это доплачивать не надо.
А вот вес - другое дело. Тут, во-первых, есть максимальный вес на 1-го человека. Например, у Трансаэро, Аэрофлот это 20 кг\чел для эконом-класса, ТуркишЭирлайнз - 40 кг\чел. Но еще надо учитывать, например, если вы впятером летите Аэрофлотом, что Вы не можете сдать одно место весом 100 кг (хотя на 5-х 100 кг багажа положено в экономе). Есть еще такой параметр, как максимальный вес 1-го места. В Трансаэро это 32 кг, в Аэрофлоте то ли 20, то ли 23 кг. И вот тут могут быть проблемы, т.к. машинку же не "расчленишь".
Все эти моменты читайте в правилах перевозки конкретных авиакомпаний, и звоните им, узнавайте, если что-то непонятно или вовсе не прописано в правилах. Потому что доплата обычно дорогая, и обычно она в долларах за 1 кг перевеса, что с нынешними курсами вообще накладно.

Рукастая, Фев 23, 2015
Рукастая

Осиночки, всем доброго времени суток!!!

Хочу перевезти машинку "Альтенбург" (только корпус, без тумбы ) в Краснодар, на самолете.
Машина оч. тяжелая (сплошное железо), упакуем в пенопласт и коробку, обмотаем плотненько скотчем, для сдачи в багаж...

Вопрос такой - в багаж такую машинку возьмут, или могут отказать?...

Заранее спасибо всем, кто отзовется 😃

Головка машины маленькая совсем, весит 15 кг примерно. Недавно перевозила Келер, правда не самолетом 😃, в сумку, так удобнее оказалось. Места очень мало заняла, но кирпич тот. В ручную кладь возьмут или нет зависит от условий перевозчика.

Благодарю всех, кто отозвался!!!

Муж сделает ящик, изнутри пространство пенопластом выложим, и сдадим в багаж...

Потом отпишусь, как все прошло.

Рукастая, Фев 23, 2015
Рукастая

Благодарю всех, кто отозвался!!!

Муж сделает ящик, изнутри пространство пенопластом выложим, и сдадим в багаж...

Потом отпишусь, как все прошло.

Прижимную лапку не забудьте опустить и под нее тряпочку. Удачи!

Рукастая

Благодарю всех, кто отозвался!!!

Муж сделает ящик, изнутри пространство пенопластом выложим, и сдадим в багаж...

Потом отпишусь, как все прошло.

Да, и когда будете сдавать в багаж, не лишним будет обклеить коробку надписями типа "ХРУПКОЕ" ("FRAGILE" + то же самое на языке той страны, куда летите). Верх и низ тоже стоит пометить, написать что-то типа "НЕ КАНТОВАТЬ". Ведь, наверное, не очень-то хорошо, если машинка всю дорогу вверх ногами будет стоять.
И сотрудникам при регистрации и сдаче в багаж скажите, что хрупкая ценная вещь. У меня муж велосипед перевозил, сказал, что хрупкое, его отправили на специальную стойку багажа для хрупких вещей. Там они уж сами дальше как-то его, видимо, более бережно отправляют в багаж.
Но опять же имейте в виду (это я не пугаю Вас, а просто рассказываю, как бывало у нас раза 3-4 за жизнь, правда с обычным багажом), что багаж теряется. Наш всегда находился и доставлялся дня через 3 до двери (и сотрудники уверяли нас, что багаж находится фактически в 100% случаев). Но все равно переживания не из приятных. Если бы потерялась моя швейная машинка, я бы наверное с ума бы посходила за эти дни.... На всякий случай, чтобы, если что, были морально готовы, всякое бывает.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания