Mexaник, Спасибо за ответ. Я прямо очень аккуратно выправляла небольшим давлением чтобы не сломать , жаль что сразу как сняла не сфоткала для сравнения,но он был заменто изогнут.
Теперь осталось найти хорошего механика в Москве 😉
MaraMart, Спасибо. Я первым делом нашла сервесные центры, но от меня далековато и не очень удобно будет везти. Вот и решила что лучше мастера на дом пригласить 😉
Вхолостую работает нормально, а под нагрузкой - не может...
Что делать?
Вопрос - Машина "Radom", мотор TUR-2?
Мотор без ремня крутит нормально?
Если так, то надо смотреть/проверять в машине - что сбилось/клинит после удара игловодителя о пластину. Снимите крышку, проверьте ход зигзага сверху и ход челнока влево/вправо при зигзаге. Согласованность двигателя ткани с ходом иглы. И прочее... Как вариант.
ps Иглу и челнок проверяют/устанавливают на ЛЕВОМ уколе зигзага.
Если так, то надо смотреть/проверять в машине - что сбилось/клинит после удара игловодителя о пластину. Снимите крышку, проверьте ход зигзага сверху и ход челнока влево/вправо при зигзаге. Согласованность двигателя ткани с ходом иглы. И прочее... Как вариант.
ps Иглу и челнок проверяют/устанавливают на ЛЕВОМ уколе зигзага.
Немножко успокоившись , пришел к такому же выводу,
что после удара игловодителя о пластину (а таких ударов было и раньше немало, да и сегодня я допустил несколько таких ударов, когда сгоряча с перекосом устанавливал иглу
Теперь надо понять, что и где сместилось от этого множества ударов..
Спасибо большое за советы и желание помочь.
Сегодня произошла неприятность с моей Рандом 466..
Мотор перестал тянуть, делает жалкие потуги, гудит, но не тянет.
Вхолостую работает нормально, а под нагрузкой - не может.
Что делать?
Где-то уже писал, что проблема разрешилась очень просто.
При прокручивании главного вала вручную чувствовалось сильное торможение в тот момент, когда игла находилась примерно на 1 см ниже самого верхнего положения. Причина этого торможения была мне непонятна. Именно из-за этого торможения мотор не мог разогнать приводной вал.
Не зная что делать, я машинально несколько раз провернул вал туда-сюда в месте торможения.
И, о чудо! буквально на втором-третьем качке я почувствовал, как торможение слабеет.
Покачал вал еще 3-4 раза и торможение полностью исчезло.
Вот так я "вылечил" свою машинку.
А теперь вопрос знатокам.
Целесообразно ли использовать силиконовую смазку в швейных машинках?
И если да, то какую и каким образом?
Спасибо.
Сегодня произошла неприятность с моей Рандом 466..
Мотор перестал тянуть, делает жалкие потуги, гудит, но не тянет.
Вхолостую работает нормально, а под нагрузкой - не может.
Что делать?
Где-то уже писал, что проблема разрешилась очень просто.
При прокручивании главного вала вручную чувствовалось сильное торможение в тот момент, когда игла находилась примерно на 1 см ниже самого верхнего положения. Причина этого торможения была мне непонятна. Именно из-за этого торможения мотор не мог разогнать приводной вал.
Не зная что делать, я машинально несколько раз провернул вал туда-сюда в месте торможения.
И, о чудо! буквально на втором-третьем качке я почувствовал, как торможение слабеет.
Покачал вал еще 3-4 раза и торможение полностью исчезло.
Вот так я "вылечил" свою машинку.
А теперь вопрос знатокам.
Целесообразно ли использовать силиконовую смазку в швейных машинках?
И если да, то какую и каким образом?
Спасисбо.
скорее всего вы погнули шток игловодителя. По уму его снять, выправить или заменить и отрегулировать машину заново.
... Периодически вылетает на ходу игла вместе с иглодержателем. Что можно сделать?..
На ваших снимках не видно ните направителя. А иглодержатель без него хорошо не закрепить.
Как вариант - подсказка от Мастера универсала - https://www.youtube.com/watch?v=ydK-v78YI0s
Timsha, спасибо за ответ! Нитенаправитель вылетал в первую очередь, я даже подумала, что он погнулся (не знаю, видно ли на фото).... Спасибо за видео! Из-за отсутствия шестигранной отвёртки или из-за того, что погнулся нитенаправитель видимо не могла плотно закрутить...