Пропустить

Помогите! Я новичок

Обо всем, имеющем отношение к нашему любимому занятию - шитью!
  • Irinnaz Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: мар 11, 2021 21:11
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Очень хочу научится шить. Купила оверлок Juki MO-654DE. Но не могу его настроить на ткань. Подскажите где можно найти человека, который приедет и введёт в курс. Г. Екатеринбург. Проблема такая. Когда сшиваю 2 ткани, получается очень не крепко сшито. Уже столько видео пересмотрела. Поняла, что нужно обучение. Но не могу понять где искать таких людей.
[img]1155749[/img] [img]1155751[/img]
  • Аватара пользователя
  • Rolgardina Не в сети
  • Сообщения: 102
  • Зарегистрирован: июн 24, 2010 06:15
  • Откуда: Новосибирск
  • Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 11 раз
Игольная строчка не должна давать петли по нижней стороне ткани. Перекрещивание нитей должно проходить между сшиваемыми слоями, как и прямострочный на машине. Попробуйте увеличить натяжение левой игольной нити. В разделе "швейное оборудованеи поищите профильную тему по своему оверлоку, там много полезного."
  • Irinnaz Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: мар 11, 2021 21:11
Rolgardina, спасибо большое ?
  • Аватара пользователя
  • Кроха_Туля Не в сети
  • Сообщения: 551
  • Зарегистрирован: дек 5, 2009 17:30
  • Откуда: Самара
  • Благодарил (а): 22612 раз
    Поблагодарили: 6 раз
Irinnaz, по памяти из темы по вашему оверлоку, вы просто ниточки в тарелочки не до конца вставили. Там кажется надо с небольшим усилием их прощелкнуть в тарелочки.
  • Vetiver Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: мар 13, 2021 19:06
:wink: :pr!:
  • Milava_1 Не в сети
  • Сообщения: 5
  • Зарегистрирован: мар 24, 2012 08:10
  • Благодарил (а): 11 раз
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, как перелицевать женские брюки?
  • NovichokKate Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: сен 28, 2021 16:12