Дюркопф 212
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Да, текстимовый челнок больше дюркопп, возможно из-за этого и механик демонтировал "отводчик", а жаль.

Сейчас стоит черлиане.

Да.... машинки поработали, но тем не менее все ещё в строю адаптер достаточно сложной формы, похоже на заводское исполнение

Токарка+фрезерная.

Вот такой у меня колпачек, Тайвань. Челнок стоит родной посмотрел как можно реализовать отводчик. На 852 понятно как работает, но тут не понятно. Снимите вашу машину в таком ракурсе посмотрю что у меня снято. Интересно, видно ли на фото но у меня челнок в масляной плёнке

У вас демонтирован отводчик. Его восстановить проще, если купить донора. Жаль, сюда нельзя файлы крепить, я бы выложил партскатолог, мануал, и инструкцию по обслуживанию.

П.с. по фото видно, что челнок разбрасывает масло, на соседних деталях капельки, в мануале есть инструкция по настройке подачи масла. По фото винт под челноком и есть регулировка подачи масла.

П.п.с. по фото у вас палец почти выведен, или ракурс такой. Там зазор надо настраивать (скорее всего вы в курсе, но на всякий случай), я использовал для этого сверла нужного диаметра как калибр.
Скрин с мануала для 272 машинки.

Заодно скрин системы смазки челнока, вот как настраивать я не помню где (там картинка с бумажкой и описание какое масляное пятно должно быть). Ну и общая фотка того, что у вас снято.😃

У меня была возможность купить донора но когда я посчитал что замена родного Двигателя на серво с позиционером минус автоматика, возникает вопрос стоимости, у меня голова с новой рамкой иглодержателя, с новым челноком без колпачка, с живой системой смазки с заменённым ремнём, ключевые места живые, от пневматики сознательно отказался . По деньгам получилось намного дешевле и с серво работать лучше , но почему бы не улучшить если есть возможность 🙃
PS зазор между пальцем и сеткой около 0.5 на глаз примерно просто проворачивал челнок и уперлось в одну сторону

Сейчас на Авито голова выставлена с подрезкой края ткани, этого же типа с отводчиком.
Б.у. компрессор для аэрографа можно поймать за 5 кр, я купил за 8 кр., но очень хороший промышленный малошумный итальянец, повезло (забавно было, продавали за 10 (новый на тот момент стоил 56), у меня больше 8 не было, я и предложил 😃 ). Так, что воздух не повод отказываться от машинки, если состояние хорошее. В моем случае я купил машинку за 2 кр, состояние более-менее, но очень кривыми руками обслужена (хотя она ещё куда не шло, а вот что рукопоп с жукой-оверлоком сделал.....😃 ) Дай бог здоровья таким механикам, тогда с производства можно будет чаще купить живые машинка за смешные деньги.
Мне досталась машинка с эффкой, там и так электронный газ, очень хорошо контролируется, с частотником совсем удобно.
Скорее всего с сервой лучше, но не обязательно, эти машинки и так весьма прикольные. Хотя я профан, могу и не понимать, только на этой и я могу шить.

Не не профан:) профаны покупают китайский чермет а потом чему то удивляются..... скоро их уже не останется.... поработав на такой за простую не сядешь 🙃

Купил тайваньскую лапку для 212 машины..... в итоге смещение в право на 2 мм лапка для пришивания молнии.. сижу думаю придётся делать проставочную прокладку между лапкой и штоком..... ну не уже ли так тяжело сделать в размер 🙁

Ну теперь сплю спокойно..... ремень оригинал есть, челночный комплект оригинал есть..... поживет ещё машинка !

Исправил китайских/тайваньских мастеров которые не могут скопировать в размер взял тонкую медную пластинку и сделал проставку между лапкой и игловодителем теперь все работает как положено

Делал профилактику, чистку и смазку. Наблюдение:
1: смазка идёт не только с нижнего маслобака но и с двух верхних точек у моталки.
Левая точка отвечает за масляную ванну смазки верхнего вала а правая смазывает первую часть нижнего вала
2: маслобак завязан на смазку челночного , игловодителя, лапкодержателя и передней части нижнего вала.
Порадовало как челночное самоочищаться от опушки все кругом в пуху от ниток, а челночное внутри идеально чистое и с масляной пленкой.
3: вазелиновое масло более быстро расходится по фитилям и быстрей расходуется чем индустриальное, Надо чаще проверять уровень масла в маслобаке.

Попытался понять принцип автообрезки которы была демонтирована. Работает она интересно, после срабатывания электромагнита на один оборот разжимаются принудительно тарелки верхней нити для перетягивания узла на изнанку. Штатная система разжатия тарелок работает то же интересно, до подъема лапки на 5-7 мм нитка не ослабляется , потом при дальнейшем поднятии быстро полностью ослабляется…. Задумался не найти ли б/у голову на запчасти и восстановить автообрезку с кнопки и вернуть на место отводчик на челноке. Хотя на работу это не влияет совсем.

Отводчик и у меня снят, часто на продаваемых машинках он демонтирован, в моем случае из-за замены челнока на не оригинал.
Я узнавал сколько будет стоит восстановить, сумма ушла за 20 кр. Стало не интересно, бу машинку с отводчиком видел только 1 раз и дороже 10 кр. Я так и не стал заморачиваться.
Система смазки интересная, при этом в мануале на английском написано использовать spinesso 10 (на сколько я смог разобраться с старыми стандартами, это вазелиновое масло с вязкостью 10, т.е. обычное вазелиновое для швейных машин), а вот в мануале переведенном на русский spinesso 20, видать цифры так переводятся.
При этом в инструкции написано раз в неделю "опрокидывать" машинку, чтоб с нижнего резервуара (там где игловодитель) масло обратно перелилось в верхний, ну так же написано, что при еженедельной чистки оно и так переливается (интересно, а в Рашке кто нибудь еженедельно проводит паспортное обслуживание?). Иначе нижний резервуар переполнится и масло потекёт по игловодителю.
Я бы скинул сюда мануале и партс каталоги, но не знаю как. Правда они легко находятся в инете.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания