Дюркопф 212
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

Perstkov, Авг 14, 2020

Perstkov,новый челнок я бы купила на Вашем месте, так, на всякий случай, у меня был Дюркопп 271 был, я тоже покупала прозапас челнок, да и много чего другого, так при продаже машины, это был весомый аргумент для покупателя. 😂
А вот шпульных колпачков мне для работы нужно минимум 3 штуки под разные нитки. Для свободно-ходовой стёжки четвёртый есть в запасе, но у Вас машина с игольным продвижением, поэтому не постегаешь.
Машина Ваша потрёпаная внешне, однако...моя 1985 года выпуска была в лучшем состоянии, а внутри...так там на века немцы старались.
Про кнопочку-стопор спросили бы в теме промок, подсказала бы. 😃

Я знаю что машине досталось в жизни, но восстановить дело принципа. Но сам факт применённого металла ..... то что краска стёрта это не проблема. Шьет то не краска а голова.
Челнок в сборе уже нашёл правда я не так много шью.... но пусть будет

Perstkov, Авг 14, 2020

Perstkov, Dürkopp - Дюркопп, буквы "ф" там нет, а то прям "голова Дюра" получилась. 😂

Ну не лингвист 😃 что есть то есть 😃

Пришёл с одной всем известной питерской фирмы сервопривод с позиционером. Установил, доволен, работать стало совсем удобно да и машинку практически не слышно в работе. Но к китайцам есть пару вопросов....
1: ну не ужели так сложно посмотреть как сделан стандарт крепления двигателей к столу и не делать отверстия на 5 мм уже и короче..... в итоге вместо того чтобы закрепить пластину крепления в штатные анкерные гнезда на столе пришлось сверлить новые.
2: шток крепления позиционера можно было сделать из чуть менее блестящей но более прочной стали, а то как то не очень когда жестяной немецкий защитный кожух срезает металл с анкера как хороший резец из инструментальной стали 😃

Поставил защиту игловодителя и немного поматюгался....сама защита в отличном состоянии, пластик не хрупкий, но вот болты..... они немного длинее стандартных по гостам СССР хорошо есть запасы..... еле подобрал, за одно нашёл замену слизанному болту на игольной пластине. Есть вопрос к механикам: на нижнем валу есть шайба с проточкой под копирный палец, который завязан на узел освобождения верхней нити. Сейчас он в отключённом состоянии и разжим тарелок производится подъёмом лапки, методом соединения узла подъема лапки и узла освобождения нити простой цепочкой. Кто в курсе как это работало изначально и зачем там этот копир на валу?

Лапками из закромов родины для вшивания молнии никто не богат часом?

Perstkov, Сен 22, 2020
Perstkov

Лапками из закромов родины для вшивания молнии никто не богат часом?

Увы... У Дюркоппа свой стандарт: и высота лапки и вылет. Поэтому только родные и очень! дорогие.
https://tkbsm.ru/index.php?route=product/category&path=106_137

Lomaster, Сен 22, 2020
Perstkov, Сен 22, 2020
Lomaster, Сен 22, 2020

Lomaster, да, посадка на круглый шток, продвижение игольное, попробовал заказать, посмотрим, созвонился, есть в наличии из старых запасов, спасибо будем брать

Здравствуйте.
Немного поздно, возможно уже не актуально.
У меня такая машинка.
Челночный комплект я покупал cerliani, выпускается на эту машинку и сейчас. Сравнивал шпульный колпачек черлиане и китай, ну как бы Китай мне не очень.
По деталям я заказывал оригинал, проблем (кроме цены) нет. Хотя мелочовка из системы смазки челнока стоила не дорого (механик снял, рукибыоторвать). Т.е. фирма продающая запчасти на дурькоп вам их под заказ привезет. Механизм отводчика (тот, что для прохождения мимо пальца нитки челнок отодвигает, ну как бы скорее всего неправильными словами, но смысл наверное понятен) у меня снят весь, цена на все детали за облачная (когда превысила 25кр я перестал считать)
По лапке, мне машинка досталась с переходником пол обычную промышленную, могу сфоткать, в принципе спроектировать и изготовить не проблема. Сделать пропил в лапке под иголку (игольное продвижение) то же не проблема.
Пневматика и автоматика у меня живая и родная, только обрезка нитки не настроена, руки не доходят. Пневматика нужна и для обрезки нитки, снимает натяжение в момент обрезки.
От одной фазы подключить не проблема в инете много описания по расчет конденсатора и подключение. Я подключал через частотник. Есть ряд преимуществ. Если работать одному, то достаточно одного частотника малой мощности на несколько машинок. У меня он стоит на столе 212, но сделана розетка, а двигатель 212 пускается через тумблер. Я режу частоту (скорость вращения двигателя), мне проще работать на малой скорости.
Замечу, я не швея, не механик, поэтому мои суждения это суждения профана. Может и смогу чего сфоткать, если надо, но с большой задержкой, работаю много, дома нет 16 часов.
П.с. на просторах инета есть прилично мануалов и партскатологов.
П.п.с. не забывайте про систему смазки, она там с несколькими особенностями.

Забыл. С пневмоприводом я решил вопрос покупкой компрессора 😃. На Авито выпал б.у. малошумный. Так искал б.у. для аэрографии с ресивером, расход маленький, справится и небольшой. Ценник великоват, но ...

У меня изначально не было автоматики, но была живая голова а вот переходники для лапок сфотографируйте. А с челноко картина такая челнок и сетка нормальная. А вот колпачек в своё время ушёл на лево. Сейчас стоит китайский. В плане покупка оригинала. А в части автоматики сервопривод с позиционером закрывает потребности на 90 % делал тут профилактику и чистку, порадовало то что система смазки полностью исправна все детали в легкой пленке, разобрал челночное, прочистил грязи набралось много, видимо предыдущий хозяин боялся туда лезть. Маленький лайфак, если к челноку прилепить магнит то винтики не убегают 😃 достал из механизма карточку детскую от игры..... шаг стежка стал 5 мм в обе стороны .....

Здравствуйте.
Пока переходник только так:
Размеры пока не могу снять, может позже.

Да, у меня на машинке стоял челнок текстима, может для кого будет проще найти.

На шпульном колпачке рекомендую в случае китайского обратить внимание на место обозначенное стрелкой.

На наших старых (он стоит в текстимовском челноке), на чирлиане снята фаска, чтоб корпус не выперал за замком, на китайском я снимал сам, заметил на другой машинке, при прохождении нитки, нитка цеплялась (незначительно, но на качество шва влияло).
На фото левый (с ниткой) чирлиане, нижний пмз, а со стрелкой китайский (китайский я уже доработал).
Ну и пару фоток чирлиане.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания