Ежидзе Сервопривод это достаточно сложная электроника для управления двигателем - идёт вместе с двигателем по этому одинаково называется. Это не моя специализация - пусть меня поправят кто лучше знает, но суть в следующем: раньше на промышленный машины устанавливались обычные трёхфазные асинхронники и управление машиной было посредством мехнической муфты между двигателем и машиной. С развитием электроники стало возможным создавать электронные блоки которые бы питали асинхронный трёхфазный мотор от однофазной сети при том питали с возможностью изменять частоту - это необходимо для регулировки оборотов асинхронных двигателей. Кроме того сервоприводы могут позиционировать иглу машины и тд. - всех их функций я не знаю. Но работают они с таким же двигателем который предположительно установлен у вас в машине.
Раньше на бытовых машинах применяли коллекторные двигатели ( сейчас есть бытовые машины с безколлектоными ) - так вот, главная особенность коллектоника: возможность легко регулировать его обороты даже с помощью неубиваемой угольной педали что вполне перечёркивало такие недостатки этих двигателей как шумность и невысокая экономичность. Например если верить интернету то достаточно мощный и малошумный коллекторынй двигатель от стиральной машины может управлятся недорогой кнопкой от дрели.
Еще вашим ремонтникам нужно найти и проверить электронные цепи которые измеряют ток потребления двигателя - наверняка такие долны быть что-бы давать процессору информацию о энергопотребленни двигателя - если конечно проблема имено в его потреблении.
Сейчас на многих бытовых моторах на обмотки устанавливается термовыключатели отключающие двигатель при перегреве обмоток. Вполне возможно какие-то термодатчики присутствуют на вашем двигателе - если они есть их тоже нужно проверить.
Ежидзе кстати ремонт сложной электроники начинается с детальной проверки блока питания и питалей или фильтров процессора установленных около него. Проверка напряжений производится цифровым тестером, а детали проверяются ESR-метром. Надеюсь он у них есть и они всё это проверили?
NataliNet Крунг,там на страничке с машиной есть строка выбора двигателя.Я открыла,там перечень с подразделами.
Вот вы знаете, эта машина, которую вы выбрали - она для средних и тяжелых материалов. у меня была тоже для средних и тяжелых, я на ней могла только джинсы подшить и что-т о потолще, трикотаж она вообще на шила никакой в принципе. Шифон и шелк- ставались не то что следы- тракторные колеи от рейки, с самым минимальным прижимом. Нужно было перенастраивать на легкие - менять рейку, лапку и игольную пластину. И я плюнула и продала ее и купила для легких и средних тканей, шьет одной иглой от бифлекса до джинсов и шифона и прострочила прихватку на ватине 1 см толщиной спокойно, вот все подряд подкладывала и шила. Вам все-таки нужно решить, как вы будете работать, с какими тканями и будете ли переставлять рейку и пластину и перенастраивать. А для этой машины - да, эти двигатели и подходят как раз.
NataliNet Крунг,там на страничке с машиной есть строка выбора двигателя.Я открыла,там перечень с подразделами.
Серводвигатель Jack 511A-1/513A-1 - это Ваш подраздел и Ваш двигатель: 550вт, серво-, с позиционером. Там есть ещё 400вт(может и мало быть), и 750вт(уже сказали, что может много). Уточнить можно лишь мин. число оборотов, если Вам это важно,скорее всего от 200(с позиционером более регулируемо), а на максимальное(5500) не смотрите, на нем всё равно никто не шьет.
Ivanof Вот уж не знаю. Цешка у них есть, говорят хорошая - за 38 тыщ. Кроме цешки больше ничего не видела. Не пришли сегодня электронщики. (((
Цешкой обычно называли старые стрелочные приборы названия которых начинались с буквы Ц. Иногда и сейчас уже цифровые мультиметры так же называют "цешками". Судя по цене такой мультиметр может быть с осциллографом (что уже немало) но ESR-метра у таких приборов обычно нет.
Да и эти электрики могут уверенно определить - виновна всё же электроника или двигатель?
AlexG Спасибо,но меня зацепило Повермаксом.
Тут у некоторых форумчан почти на всех машинах
ASU 27-55 POWERMAX, и вообще его в этой теме любят за то,что можно минимальное кол-во оборотов настроить гораздо меньше,чем в других.
Мощность у него подходящая.
Короче неделю читала,еще пойду почитаю.Хорошо,что сейчас дома,можно читать с утра и до вечера.
Про машину для шитья портьер,тюли и покрывал поговорил бы кто со мной.
Ivanof в том-то и дело, что они уже голову сломали - не понятно им, почему выдаётся эта ошибка. Прозванивают каждую позицию - всё нормально, везде всё есть, а в итоге - ошибка. Я подожду немножко, придут ещё или нет, если не появятся, то куплю новую.
Тока ещё думаю, какую. Хочу с игольным.
Ежидзе Вы бы у них узнали может ли двигатель установленный в вашей машине работать с электроникой обычного сервопривода. Может у мастеров есть какой сервопривод что-бы его подключить и проверить ваш двигатель. Ведь если двигатель рабочий вполне возможно удасться использовать машину с наружным сервоприводом которого как вариант можно поискать б/у подешевле, без метора.