Пропустить

Промышленные швейные машины - часть десятая

  • Аватара пользователя
  • Irinka1979 Не в сети
  • Сообщения: 23
  • Зарегистрирован: авг 9, 2017 08:20
  • Благодарил (а): 2 раза
HastaLaVista, спасибо огромное, услышала
  • Аватара пользователя
  • ArchieCoon Не в сети
  • Сообщения: 20
  • Зарегистрирован: окт 17, 2018 21:35
  • Откуда: Балашиха, МО
  • Благодарил (а): 912 раз
Ну, шить 20-ой или тем более 30-й ниткой -- это не есть такое уж большое достижение. Под толстой ниткой всегда считал 10-ку. Реально проблема возникает лишь когда пытаешься без перестройки натяжения ставить в шпульку 40-ку или 50-ку, а в иглу десятку (по ленности :Cc: ). А чтобы меньше мучиться с перенастройкой натяжения, разумнее для каждого типа ниток выбрать свой способ заправки нити. Ведь он не может быть одним и тем же для нитей разной толщины и разной гладкости (это и в инструкции на машину написано).
  • HastaLaVista Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: фев 3, 2023 19:23
  • Благодарил (а): 11 раз
ArchieCoon, я считаю, что чем более правильно сконструирована машина и точнее и качественнее изготовлена, а также правильнее настроена - тем шире будут допустимые пределы размеров используемых расходников. И если одна машина для легких и средних требует жесткой затяжки шпульной и игольной нити для шитья толстыми нитями, а вторая от другого производителя но тоже для легких и средних - обходится при этом поворотом регулятора натяжителя игольной нити на полоборота, то она качественнее изготовлена и лучше настроена. Что при разнице в цене в 2 раза наводит на мысли о том, что кто-то оценивает свой бренд несколько дороже его реальной стоимости.
  • Аватара пользователя
  • Tomsk Не в сети
  • Сообщения: 104
  • Зарегистрирован: июл 5, 2006 22:31
  • Откуда: Томск
  • Благодарил (а): 121 раз
    Поблагодарили: 1 раз
HastaLaVista,
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, не вижу в описании что у них разная смазка? где вы это увидели?
  • HastaLaVista Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: фев 3, 2023 19:23
  • Благодарил (а): 11 раз
[quote mention="Tomsk" author=15770 post=22469458]
HastaLaVista,
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, не вижу в описании что у них разная смазка? где вы это увидели?
[/quote]

Juki DDL-900CS-M и CS-H - https://www.juki.co.jp/industrial_e/adm ... dl900c.pdf
Система смазки - Oil Shielding System
Juki DDL-8000AS-MS - https://www.juki.co.jp/industrial_e/adm ... l8000a.pdf
Система смазки - Semi-Dry Head Type

Все просто и однозначно. На русскоязычных сайтах в описании могут написать все, что голодному копирайтеру почудится, у дистрибьюторов типа Книта обычно пишут вполне точно.
  • Аватара пользователя
  • mitrona Не в сети
  • Сообщения: 1
  • Зарегистрирован: янв 11, 2019 08:47
  • Откуда: Чебоксары
  • Благодарил (а): 304 раза
[quote mention="HastaLaVista" author=516779 post=22468314]
mitrona, ну костылей можно придумать сколько угодно, перетягивая шпульную или игольную нить. Но само наличие такой проблемы у некоторого числа одинаковых машин, говорит о том, что тракт протяжки нити не настроен или не рассчитан на работу с такой нитью и это не случайная проблема одной неудачной машины. Что несколько раздражает, особенно когда смотришь на стоящий в метре от нее Typical, который дешевле в два раза, но шьет такой ниткой и иглой без дефектов даже без регулировки натяжения при переходе с тонкой нитки.
[/quote]
Я не спорю, есть более универсальные машины, шьют одинаково хорошо и толстыми и тонкими, но ругать Джуки 8000 за то, что не шьёт толстыми нитками тоже не корректно. Машина для тонко-среднего класса и ,в принципе, никто и не обещал, что она исключительно хорошо будет шить и толстым, это тоже нужно учитывать. Просто тонкая настройка такая.
Вышли же из ситуации, применили дополнителный натяжитель и всё прекрасно стало.
Каждая машина имеет свои недостатки( то тип смазки не понравится, то вылет рукава невелик, то ещё что-то…. На своей считаю недостатком очень сложный алгоритм настройки электроники. Намудрили настолько, что просто караул. В других машинах кнопки не совмещённые и всё просто и понятно безо всяких мануалов. Сел и шей.
А в остальном машина-то нормальная. А за бренд - естественно, деньги берут большие.. если кому не нравится цена, то всегда есть куча альтернативы.
  • HastaLaVista Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: фев 3, 2023 19:23
  • Благодарил (а): 11 раз
mitrona, я не ругаю, просто привожу недостатки, не закрывая на них глаза из-за того, что я сам выбрал и купил эту машину. Возможно кого-то это заставит еще раз посмотреть на продукцию других фирм и сделать другой выбор. Во всяком случае я был бы рад, если бы прочитал такое сообщение когда выбирал машину, может это позволило бы и мне сделать лучший выбор.

P.S. Вчера выскочил еще один забавный прикол :) При нажатии и удерживании кнопки регулировки подсветки внезапно поменялся тон света на более холодный. Стало не 5 а 10 ступеней регулировки - 5 холодного и 5 теплого света. После выключения машины все восстанавливается. Включается при продолжительном нажатии тоже не всегда, короче просто еще один глюк китайской машинки :D
  • Аватара пользователя
  • mitrona Не в сети
  • Сообщения: 1
  • Зарегистрирован: янв 11, 2019 08:47
  • Откуда: Чебоксары
  • Благодарил (а): 304 раза
HastaLaVista,
? Маленький приятный бонус( сюрприз владельцу)
  • Аватара пользователя
  • Lomaster Не в сети
  • Сообщения: 2195
  • Зарегистрирован: мар 8, 2016 20:03
  • Откуда: Мск
  • Благодарил (а): 1894 раза
[quote mention="mitrona" author=488414 post=22469732]
HastaLaVista,
? Маленький приятный бонус( сюрприз владельцу)
[/quote]
Какой бонус? Не запланированный рост тока в два раза? Диоды с теплой темп. свечения начали «сиять» хол. светом? Помрут...
  • HastaLaVista Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: фев 3, 2023 19:23
  • Благодарил (а): 11 раз
[quote mention="Lomaster" author=423720 post=22469733]
[quote mention="mitrona" author=488414 post=22469732]
HastaLaVista,
? Маленький приятный бонус( сюрприз владельцу)
[/quote]
Какой бонус? Не запланированный рост тока в два раза? Диоды с теплой темп. свечения начали «сиять» хол. светом? Помрут...
[/quote]
Тут похоже все же права mitrona :) Оказалось, что внизу 8 светодиодов, 4 из них теплого свечения, 4 - холодного. При включении в сеть загораются 4 теплых и их степень свечения регулируется коротким нажатием на кнопку переключателя подсветки. Если ее зажать на несколько секунд и отпустить, то можно попасть в режим, где последовательными нажатиями переключаются интенсивности сначала холодного, затем теплого света. Если еще поэкспериментировать с продолжительностью нажатий, то можно попасть в режим где они горят вместе, а нажатие кнопки регулирует и интенсивность и цветовую температуру. Каких-то закономерностей, чтобы точно попадать на один из режимов - пока уловить не удалось. Возможно, что если включать машину с зажатой кнопкой подсветки, то можно выбрать какой-то из режимов по умолчанию при включении.

Но вот это просто типичный Китай :mrgreen: Есть фича, которая не описана ни в русской, ни в английской инструкции, ни даже в сервис-мануале. У китайских изделий так бывает часто, купили подсветку и блок управления от другого поставщика, который вообще забыл упомянуть эту фичу в доках, а может она просто не работает так, как задумывалось. В итоге решили про нее вообще не упоминать. Не, братцы и сестрички, на машину японского бренда вот это ну никак не тянет. Я бы в Авроре не удивился такое увидеть, но не здесь...

Повнимательнее посмотрел на собственные фотки и понял, что правы оба :) Ясно видно, что иногда светодиоды теплого свечения разгоняются для холодного, а иногда загораются отдельные светодиоды холодного. Короче фича может и есть, но она явно недоработана и видимо именно по этой причине он ней ни гу-гу нигде. Китай, короче, обычное дело...

P.S. Еще немного поигрался с кнопочками и обнаружил, что скорее всего там есть три режима - один по умолчанию - теплый свет, продолжительное нажатие при любой интенсивности - переход в режим регулирования цветовой температуры, еще одно продолжительное нажатие - переход в режим регулирования интенсивности при выбранной цветовой температуре. Пойти что ли риса отварить, может тогда удастся проникнуться сумрачной логикой китайских пользовательских интерфейсов :mrgreen:
[img]1657223[/img] [img]1657224[/img] [img]1657225[/img] [img]1657226[/img]
  • Аватара пользователя
  • Kolobok888 Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: фев 27, 2023 18:28
  • Благодарил (а): 63 раза
mitrona, У меня тоже была проблема с толстыми нитками. Я не через натяжитель моталки, а преднатяжитель установила дополнительно вместо нитенаправителя на джуки 8700
Я преднатяжитель хорошенько закручиваю потуже и все
  • Аватара пользователя
  • Perstkov Не в сети
  • Сообщения: 4
  • Зарегистрирован: фев 17, 2020 10:56
  • Благодарил (а): 35 раз
Блин… что в вашем понятии « проблема с толстыми нитками» можно фото?
  • Аватара пользователя
  • Kolobok888 Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: фев 27, 2023 18:28
  • Благодарил (а): 63 раза
Perstkov, петляет с изнанки, даже если почти полностью закручен штатный натяжитель. А на толщине так вообще атас, петляет жуть как . Джинсовые нитки на джинсе
  • Аватара пользователя
  • Lomaster Не в сети
  • Сообщения: 2195
  • Зарегистрирован: мар 8, 2016 20:03
  • Откуда: Мск
  • Благодарил (а): 1894 раза
Perstkov,
Например капрон №5 или 7. Машинка шьет, но всегда куча бубнов.
  • Аватара пользователя
  • Kolobok888 Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: фев 27, 2023 18:28
  • Благодарил (а): 63 раза
Lomaster, капрон даже не пыталась ставить, полиэстр толстый для от строчки джинсов( не знаю номер там какой) петляет
Ответить
Вернуться в «Промышленное оборудование»