Вязаная одежда из фильмов и сериалов
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вязаный подиум
Все картинки темы

| Вязаная одежда из фильмов и сериалов

Девочки, вчера в "Дом-2" на одной из участниц Насте Ягайловой был одет чудесный белый жакетик. Может быть, кто-нибудь знает где можно найти эту модельку или подобную, очень понравилась.

Ой, неужели никто не знает где такую модельку можно раздобыть? 😿 Помогите, плиз! 😽

ДОМ 2 НЕ СМОТРЮ А ПО ФОТКЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ

А другой фотки нет? Мы бы "вселенским разумом" покумекали....

К сожалению лучшей фотографии нет. Попробую описать словами.
Воротник - шалька (кажется так называется), Насколько я поняла из увиденного он как бы связан из двух частей, которые соединены по краю. Жакет короткий, приблизительно до талии или чуть ниже, и по моему внизу он для придания приталенного силуэта связан резинкой.
Я не надеюсь конечно найти точно такой же, но может быть похожую модель. Сама по увиденному связать не смогу, опыта маловато, мне лучше по описанию.
Буду благодарна за любую помощь. 😃

мне тоже очень понравился этот жакет(видела его на ней еще в Большом Брате), хочу связать себе его, могу поделиться как я его вижу.
Жакет длиной чуть-чуть ниже талии, связан сначала резинокой где-то до груди, а потом обычной чулочной вязкой (думаю только надо ли петли прибавлять или нет?)и вырез начинается прямо от того места где начинается эта вязка (т.е. заканчивается резинка), рукава совсем просто, сначала резинка, потом та же чулочная вязка. А вот воротник действтельно шалькой, только очень он большой и как сделать чтобы он так стоял красиво, если можно так о нем сказать, я в книгах видела маленький совсем и как его вязать:отдельно а потом пришивать или набрать петли из выреза я еще не решила ,что подскажете?
Застежка: молния на всю высоту резинки