Вяжем на TOYOTA
Все о машинном вязании. Технология, уроки, советы, модели...
- Frola Не в сети
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: мар 20, 2007 21:02
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 1022 раза
LeraSZ, П\карты на 12 игл раппортом на 950ку не подойдут. нужны именно п\карты на 24 иглы.
Вот здесь можно скачать каталог с п\картами для 901 и 950 тойот.
https://mkmanuals.com/toyota-knitting-pattern-ii.html
Вот здесь можно скачать каталог с п\картами для 901 и 950 тойот.
https://mkmanuals.com/toyota-knitting-pattern-ii.html
- LeraSZ Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: мар 24, 2022 15:37
[quote mention="Frola" author=28595 post=22167428]
LeraSZ, П\карты на 12 игл раппортом на 950ку не подойдут. нужны именно п\карты на 24 иглы.
Вот здесь можно скачать каталог с п\картами для 901 и 950 тойот.
https://mkmanuals.com/toyota-knitting-pattern-ii.html
[/quote]
Благодарю за ответ и ссылку!
Еще любопытны 2 вопроса :
1 : как вязать убавки на полотне с ажуром: например линию талии или реглана.
2: как исхитриться вязать раппорт ажура не на всю ширину полотна, а например только 1 раппорт в определенном участке вязанного полотна
Буду очень признательна за рекомендацию - ссылки на такие запросы от опытных рукодельниц.
Спасибо , что делитесь своим опытом!
LeraSZ, П\карты на 12 игл раппортом на 950ку не подойдут. нужны именно п\карты на 24 иглы.
Вот здесь можно скачать каталог с п\картами для 901 и 950 тойот.
https://mkmanuals.com/toyota-knitting-pattern-ii.html
[/quote]
Благодарю за ответ и ссылку!
Еще любопытны 2 вопроса :
1 : как вязать убавки на полотне с ажуром: например линию талии или реглана.
2: как исхитриться вязать раппорт ажура не на всю ширину полотна, а например только 1 раппорт в определенном участке вязанного полотна
Буду очень признательна за рекомендацию - ссылки на такие запросы от опытных рукодельниц.
Спасибо , что делитесь своим опытом!
- Frola Не в сети
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: мар 20, 2007 21:02
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 1022 раза
LeraSZ, не совсем понятно какие убавки вы имеете в виду. Если по краю полотна, то можно выполнять любые - и простые, и фасонные. Сбоя узора не будет, так как отбор строго привязан к определенным иглам. Первый рапорт расположен по центру, затем вправо и влево повтор по 24 иглы.
Чтобы связать одиночный мотив ажура можно поступить следующим образом. У вас каретка выполняет отбор игл по п\карте на рабочее и среднее рабочее положение. С игл в СРП каретка переносит петли, т.е. деккерует. Если вы вручную после отбора опустите иглы из СРП в РП, то на этом участке будет просто провязываться кулирная гладь.
Чтобы связать одиночный мотив ажура можно поступить следующим образом. У вас каретка выполняет отбор игл по п\карте на рабочее и среднее рабочее положение. С игл в СРП каретка переносит петли, т.е. деккерует. Если вы вручную после отбора опустите иглы из СРП в РП, то на этом участке будет просто провязываться кулирная гладь.
- LeraSZ Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: мар 24, 2022 15:37
Frola,
Спасибо за подробный ответ, общее представление у меня появилось. Кроме этих двух вопросов вроде остальное нашла в таскана- советских журналов ( убавки / прибавки по краю изделия) . По убавкам вы меня прям успокоили)
Вчера вечером села осваивать машину, дав ей отдохнуть после чистки и смазки два дня. Вот незадача, по инструкции заправила нить, провязала наборный ряд и на 5-6 ряду каретка начала выдавать холостой ход при движении вправо. Полвечера перенаправляла нить, регулировала натяжение- результат один и тот же.
Обнаружила в каретке что некоторые зубчики у резиновых Колесиков отсутствуют - буду искать где вытачать замену им. Неужели это может быть единственной причиной холостого хода вправо?
Спасибо за подробный ответ, общее представление у меня появилось. Кроме этих двух вопросов вроде остальное нашла в таскана- советских журналов ( убавки / прибавки по краю изделия) . По убавкам вы меня прям успокоили)
Вчера вечером села осваивать машину, дав ей отдохнуть после чистки и смазки два дня. Вот незадача, по инструкции заправила нить, провязала наборный ряд и на 5-6 ряду каретка начала выдавать холостой ход при движении вправо. Полвечера перенаправляла нить, регулировала натяжение- результат один и тот же.
Обнаружила в каретке что некоторые зубчики у резиновых Колесиков отсутствуют - буду искать где вытачать замену им. Неужели это может быть единственной причиной холостого хода вправо?
- LeraSZ Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: мар 24, 2022 15:37
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Начну с того, что отчитаюсь по освоению машины - на кулирной глади вяжет как Отче наш - связала два платья)
Взялась за освоение ажура - ибо ради этого и затеяла освоение навыка.
В соседней ветке упорно настаивают что бразерские и сильверские перфокарты не подходят к моей тойоте. В связи с этим прошу помощи простым человеческим языком, можно рисунком на коленке я соображу
1) как определить сложный ажур от простого и какой корректный алгоритм действий при вязании сложного ажура
2) судя по результату моя каретка неправильно выбирает иглы - на фото ниже показано положение игл после движения каретки справа-налево. При попытке провести кареткой слева-направо каретка застревает иглы путаются. Я связываю это с тем, что сама игла при движении каретки как-то «не туда» возвращается, не попадает в пазл. Сняв каретку с рельс, я отобранные в СРП иглы могу вернуть в ЗНП или РП только до конца вытянув вперёд ( при этом есть характерный щелчок, словно внутри за что-то цеплялась пятка иглы.
3) как проверить работу выдвигающего иглы механизма, может есть мастер-класс по ремонту? Перфокарта прокручивается с каждым рядом в правильной последовательности.
Прошу помогите освоиться ! Было бы волшебно если практикующий на тойоте 950 смог проконсультировать на русском языке.
Заранее благодарю за помощь!
[img]1361580[/img] [img]1361581[/img]
Начну с того, что отчитаюсь по освоению машины - на кулирной глади вяжет как Отче наш - связала два платья)
Взялась за освоение ажура - ибо ради этого и затеяла освоение навыка.
В соседней ветке упорно настаивают что бразерские и сильверские перфокарты не подходят к моей тойоте. В связи с этим прошу помощи простым человеческим языком, можно рисунком на коленке я соображу
1) как определить сложный ажур от простого и какой корректный алгоритм действий при вязании сложного ажура
2) судя по результату моя каретка неправильно выбирает иглы - на фото ниже показано положение игл после движения каретки справа-налево. При попытке провести кареткой слева-направо каретка застревает иглы путаются. Я связываю это с тем, что сама игла при движении каретки как-то «не туда» возвращается, не попадает в пазл. Сняв каретку с рельс, я отобранные в СРП иглы могу вернуть в ЗНП или РП только до конца вытянув вперёд ( при этом есть характерный щелчок, словно внутри за что-то цеплялась пятка иглы.
3) как проверить работу выдвигающего иглы механизма, может есть мастер-класс по ремонту? Перфокарта прокручивается с каждым рядом в правильной последовательности.
Прошу помогите освоиться ! Было бы волшебно если практикующий на тойоте 950 смог проконсультировать на русском языке.
Заранее благодарю за помощь!
[img]1361580[/img] [img]1361581[/img]
- Frola Не в сети
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: мар 20, 2007 21:02
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 1022 раза
LeraSZ, сложный ажур, это когда петля переноситься на несколько игольных шагов от дырочки, простой ажур, когда петля переноситься на соседнюю иглу. По п\картам - если деккеровка идет больше 2х рядов ( на п\карте это два ряда с дырочками, и два пустых не пробитых), то п\карта будет для сложного ажура.
Проверять правильно ли машинка выбирает иглы надо не на ажурной п\карте, а на перфокарте "пике" - у вас это п\карта №1 стандартного набора. Можно повязать фангом, или слипом. Да даже можно с этой п\картой пустую каретку поводить над рабочими иглами, машина должна выдвигать их в СРП через одну, допустим первый ряд четные, второй нечетные.
Проверять правильно ли машинка выбирает иглы надо не на ажурной п\карте, а на перфокарте "пике" - у вас это п\карта №1 стандартного набора. Можно повязать фангом, или слипом. Да даже можно с этой п\картой пустую каретку поводить над рабочими иглами, машина должна выдвигать их в СРП через одну, допустим первый ряд четные, второй нечетные.
- LeraSZ Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: мар 24, 2022 15:37
[quote mention="Frola" author=28595 post=22187854]
LeraSZ, сложный ажур, это когда петля переноситься на несколько игольных шагов от дырочки, простой ажур, когда петля переноситься на соседнюю иглу. По п\картам - если деккеровка идет больше 2х рядов ( на п\карте это два ряда с дырочками, и два пустых не пробитых), то п\карта будет для сложного ажура.
Проверять правильно ли машинка выбирает иглы надо не на ажурной п\карте, а на перфокарте "пике" - у вас это п\карта №1 стандартного набора. Можно повязать фангом, или слипом. Да даже можно с этой п\картой пустую каретку поводить над рабочими иглами, машина должна выдвигать их в СРП через одну, допустим первый ряд четные, второй нечетные.
[/quote]
Спасибо за разъяснения!
В ходе проб и проверок выяснилось что все же отбор игл происходит неверно.
Оказалось, что когда отдавали машину на чистку мастер собрал пластины в неправильном порядке…..
Машина внутри девственно чиста и не работала потому что хаотично вставили рейки отбора игл.
Сказать что я расплакалась от досады-ничего не сказать, все что мне осталось сейчас это вязать простой гладью.
Единственный сервис ремонта вязальных машин сказал что возьмётся за неё месяца через 2-3 и то не гарантирует результат, потому что нужно искать техническую информацию к машине- именно по порядок сборки при ремонте.
Подскажите пожалуйста, как можно такую техническую литературу найти или возможно кто-то практикующий сможет показать порядок расположения этих пластин?
Очень благодарю за помощь!
LeraSZ, сложный ажур, это когда петля переноситься на несколько игольных шагов от дырочки, простой ажур, когда петля переноситься на соседнюю иглу. По п\картам - если деккеровка идет больше 2х рядов ( на п\карте это два ряда с дырочками, и два пустых не пробитых), то п\карта будет для сложного ажура.
Проверять правильно ли машинка выбирает иглы надо не на ажурной п\карте, а на перфокарте "пике" - у вас это п\карта №1 стандартного набора. Можно повязать фангом, или слипом. Да даже можно с этой п\картой пустую каретку поводить над рабочими иглами, машина должна выдвигать их в СРП через одну, допустим первый ряд четные, второй нечетные.
[/quote]
Спасибо за разъяснения!
В ходе проб и проверок выяснилось что все же отбор игл происходит неверно.
Оказалось, что когда отдавали машину на чистку мастер собрал пластины в неправильном порядке…..
Машина внутри девственно чиста и не работала потому что хаотично вставили рейки отбора игл.
Сказать что я расплакалась от досады-ничего не сказать, все что мне осталось сейчас это вязать простой гладью.
Единственный сервис ремонта вязальных машин сказал что возьмётся за неё месяца через 2-3 и то не гарантирует результат, потому что нужно искать техническую информацию к машине- именно по порядок сборки при ремонте.
Подскажите пожалуйста, как можно такую техническую литературу найти или возможно кто-то практикующий сможет показать порядок расположения этих пластин?
Очень благодарю за помощь!
- Alunia Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: дек 10, 2010 05:34
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 249 раз
Девочки, подскажите мне пожалуйста, Тойота берет пряжу толще, чем Brother-868?
-
- valentina1962 Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: ноя 13, 2017 12:49
- Благодарил (а): 1276 раз
Alunia, Добрый вечер!Про 868 не знаю.А если сравнить свою Тойота 858 /506 и Бразер 894/840 разница есть.Моя Тойота берёт ниточку потолще , если на Бразере пл.5,то на Тойоте 3,1.Жаль что теперь её не достаю совсем ,так и пылится на шкафу.
-
- Донна Мария Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: окт 14, 2009 07:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Купила Тойоту 858/506 , сначала попробовала верхнюю фонтуру отдельно, после небольших затыков (типа регулировки натяжения нити ) возник вопрос о трех положениях рычагов частичного вязания. До этого вязала на неве, твм только вкл и выкл, для чего третье? В целом остальоое вроде бы понятно,.
Попробовала навесить нижнюю фонтуру, и все-стопор. По отдельности каретки ходят, вместе никак. Слышно как застревают иглы со скрежетом. Почитала, вынула прижимные планки, поролон там конечно сгнил, надо менять. Может быть в этом причина?
Попробовала навесить нижнюю фонтуру, и все-стопор. По отдельности каретки ходят, вместе никак. Слышно как застревают иглы со скрежетом. Почитала, вынула прижимные планки, поролон там конечно сгнил, надо менять. Может быть в этом причина?
-
- valentina1962 Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: ноя 13, 2017 12:49
- Благодарил (а): 1276 раз
Донна Мария, Добрый вечер! Это первым делом,что вы должны сделать, поменять поролон .На Ютубе можете посмотреть ролик Светлана Фанайлова про Тойоту 858 о́ооооочень много так поролон поменять и как что вязать .Удачи Вам.
-
- Донна Мария Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: окт 14, 2009 07:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 101 раз
valentina1962, спасибо, буду творить. Уже купила шелковый пластырь, нож, правда поролон тонковат, но другого сразу не нашлось. Хоть бы помогло)))
http://machineknittingetc.com/toyota-k5 ... anual.html найдите инструкцию, вообще к тойоте 858\506 прилагались инструкции и на русском, хорошие - как инструкции и как пособие по машинному вязанию.
Донна Мария, http://machineknittingetc.com/toyota-k5 ... anual.html найдите инструкцию, вообще к тойоте 858\506 прилагались инструкции и на русском, хорошие - как инструкции и как пособие по машинному вязанию. Может кто поделится на русском.
-
- Донна Мария Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: окт 14, 2009 07:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Талеонья, инструкции как раз у меня есть, целых 4 книги. Две на англ. И 2 на русском. Я их почитала и поняла, что когда говорили про инструкции к машине Нева, что они очень сложные, так это было как раз наоборот. Эти больше напоминают перевод через онлайн-переводчик. Некоторые слова кажется совсем не из русского языка)
Завтра поставлю планки, посмотрю что изменится. В идеале мне бы фото мостика снизу посмотреть, кто-то писал что-то подгибали, хотелось бы сравнить. Надежда на японцев, что не подведут
Завтра поставлю планки, посмотрю что изменится. В идеале мне бы фото мостика снизу посмотреть, кто-то писал что-то подгибали, хотелось бы сравнить. Надежда на японцев, что не подведут