Научиться вязать на машине. Общие вопросы - 2
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Машинное вязание
Все картинки темы

Odnolko, Янв 20, 2013
Odnolko

Рвать может из-за неправильной оттяжки, очень большой.
Ответы:
1) В ЗНП можно убирать только на кордовую нить, провязывая ею петли, а потом для введения в работу, распустить. Такой прием используют для того, чтобы не затиралось полотно, особенно когда лицо на изнанке.
2) Можно, достаточно отвести каретку от рабочих игл на несколько см.
3) Деккером. При кулирке достаточно ввести иглы в рабочую зону ручками, просто пододвинуть. При других переплетениях лучше деккером.

Odnolko, спасибо, но я не поняла немного. 😳
1)Петли на иглах горловины, где идут убавки по 5-4-3-2 петли впоследствии я так и оставляю на иглах в ПНП, а участок горловины, где идут убавки , допустим, по 1 в каждом 4-м ряду, я убавляю деккером и пустую иглу уже перевожу в ЗНП. Этот участочек ( у меня 4 иглы в ЗНП) позволяет мне потом переключить рычаг на каретке, чтобы иглы в ПНП вязали, когда я провожу сглаживающтий ряд плеча
3) Просто пододвинуть? Но ведь язычки закрыты останутся? У меня уже столько раз слетало полотно, в том числе и по этой причине, что я....боюсь 😳 А деккером - это как 😳 ....понимаю, что задаю простейшие вопросы, но.....учусь еще усиленно 🙄
Про оттяжку поняла, но там все в порядке......наверное, просто еще плохо понимааем с машиной друг друга 😈

Майорка по горловине все правильно делаете...если деккером убавили петли, то пустые иглы убираете в ЗНП... подозреваю,что на каскаде нет такой функции,чтобы подвинуть иглы рукой в ПРП и каретка их провяжет, как и на зингере... тогда,если надо провязать сглаживающий ряд, то деккером возвращаете иглы в РП, чтобы петли лежали на иглах,а не за ними,т.е в то состояние на котором вяжется кулирка... провязали сглаживающий ряд и закрыли или сняли на бросовую.... потом не отключая ЧВ перевели каретку на другую сторону, заправили нить и опять же деккером вернули в РП те иглы, на которых будете вязать вторую половину детали... когда отвязали второе плечо у вас остались висеть петли горловины...вот тут уже можно просто отключить ЧВ и провязать их сглаживающим рядом и закрыть...

Майорка, я первый вопрос не правильно поняла, пустые иглы, конечно, в ЗНП убирают. По 3 вопросу, вроде там можно просто пододвинуть (точно уже не помню, а машину распаковывать ради проверки не хочется), а язычки должны открываться магнитами. Вообще на моем каскаде нормально получилось вязать после регулировки плеча (муж придвинул ближе к полотну, тогда не стало сбросов). Ну и, естественно, машину надо чувствовать, сколько грузов, какая плотность и т.д. А деккером - это как вы петельку переносите на соседнюю иглу, только оставить ее на своей.

varfalameev73, спасибо, понятно.
На каретке у каскада всего по 1 рычагу с каждой стороны, они выполняют только 1 функцию - при включенном рычаге иглы в ПНП вяжут, при выключенном - иглы в ПНП не вяжут.
На открытых петлях горловины хочу попробовать вот такую штуку, они пока висят у меня на иглах, пока осваиваю теоретически материал 🙄
на фотохостинг → на фотохостинг →
Odnolko, магнитов на каскаде нет, язычки приходится открывать вручную и петлю со стержня иглы переводить на крючок тоже вручную.....Ну и про деккер - понятно, попробую теперь
А что такое регулировка плеча, которое делал Ваш муж? 🙄

И еще один вопросик, может, кому знаком подобный инструмент?
http://club.osinka.ru/topic-129962?p=11191955#11191955

Дорогие мастера, подскажите пожалуста что ето за каретка.
Мне ее дали попользоваться (если смогу 😃) мастер сама толком не знает для чего ета каретка, предполагает что для переноса петель с одной фонтуры на другую и для закрывания петель. Инструкция только на японском языке, а я ниодного японца не знаю ⁉


Майорка, достала Каскад специально для вас, действительно, нет магнитов (давно уже на нем вязала, забыла), а язычки открывают щетки. А муж регулировал болтики, что на фото красными стрелочками, и двигал ближе плечо к машине.
Lasska, это трансферная каретка, с ее помощью перекидывают петли с ПИ на ЗИ.

| Ответ.

Это линекерная каретка для основной фонтуры.
Каретка для закрытия петель.
Провязываете последний ряд на самой большой плотности (разряженная петля) (с лево на право).
Далее выводите иглы в верхнее нерабочее положение.
Вставляете данную каретку с левой стороны от себя. (если глядите на вяз машину)
Далее крутим ручку по часовой стрелке.
На последней игле рвём нить.
ВСЕ. Последний ряд закрыт.
Не забываем при начале операции ослабить натяжение полотна (убавить грузы)

Линкерная каретка называется SC3, а трансферная RТ и выглядит внешне как линкерная.

Да перепутал. Эта каретка трансферная.
Каретка для переброса петель с нижней фонтуры на верхнюю фонтуру.

Девочки! Нужна помощь. При вывязывании горловины ЧВ одну сторону получилось связать, а вот вторая... Как перейти на другую сторону , нить надо обрезать? Или провязать все петли при переходе на другую? У меня что-то слетело полотно. Пришлось и первую сторону распустить. Если можно подробнее. Принцип понятен,на Неве без проблем вязала ЧВ, а вот в нитеводителем туплю.
Благодаря varfalameev73 первую половину поняла, а вот переход

потом зеркально вяжете вторую половину горловины...ЧВ не отключать...петли первой части горловины оставили в ПНП, ввели в РП вторую половину детали от нулевой иглы и вяжете по тому же расчету,что и первую часть горловины... довязали до плеча и закрыли или сняли на бросовую... на иглах у вас остались висеть петли горловины, которые вы выводили в ПНП...отключили ЧВ, провязали все петли сглаживающим рядом и закрыли за один прием...

Первые выдвинутые иглы горловины остаются в ПНП? Они не должны провязываться?
В общем совсем запуталась. Пожалуйста, разжуйте бестолковой.

Odnolko, Янв 20, 2013
Odnolko

Линкерная каретка называется SC3, а трансферная RТ и выглядит внешне как линкерная.

Трансфер RT-1 предназначен для переноса петель полотна с нижней фонтуры на главную фонтуру. При использовании трансфера, время выполнения этой операции значительно сокращается, экономятся силы и здоровье вязальщицы, так как перенос петель вручную весьма утомителен для глаз.
Трансферная каретка RT-1 оберегает нервную систему вязальщицы от стресса.
Трансферную каретку RT-1 устанавите на правой стороне фонтуры, закрепите её нажатием кнопки и, вращая ручку барабана по часовой стрелке, дайте каретке возможность двигаться справа налево, при этом язычковая игла на каретке будет снимать петлю с иглы нижней фонтуры и переносить петлю на иглу верхней фонтуры. На левой стороне машины каретку снимите, нажтием кнопки.
Применяется на вязальных машинах VERITAS-CREATIVE и Silver Reed SK-840 и SK-280, 5 класса.

Odnolko, Янв 20, 2013
Odnolko

Майорка, достала Каскад специально для вас, действительно, нет магнитов (давно уже на нем вязала, забыла), а язычки открывают щетки. А муж регулировал болтики, что на фото красными стрелочками, и двигал ближе плечо к машине.

⁉
У меня таких платин нет вообще на каретке ⁉
Причем, у меня 2 каскада, и на второй каретке тоже нет...
Отверстия под болты есть, а самих платин нету 🙁
Машинами этими почему-то наш городок богат оказался, и я уверена, что платин, которые Вы, Odnolko, называете плечом, на каретках изначально и не было. 😕
Машины новые практически, обе......на них не вязали, даже смазки не было, не говоря уж о забившихся волокнах...

Осиночки ,всем добрый вечер! Вчера наконец-то купила себе долгожданную вязальную машинку Brother 838. Сегодня радостно ее собрала по инструкции и думала начать учиться вязать....но не тут то было....вязальная каретка почему-то упорно застревает каждый раз ,когда иглы начинают доходить до ее середины ...и это без пряжи ...с ней даже не пробовала ...понять не могу почему ...помогите,пожалуйста советом,что делать?

В первую очередь посмотрите состояние прижимной планки. Скорее всего причина именно в ней.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания