Пропустить

Эффективные продажи через интернет - за рубеж и не только

Обмениваемся опытом создания ателье и других видов бизнесов, обсуждаем новые проекты, одним словом, от хобби - к делу!
  • Ljubljana Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: июн 25, 2008 10:38
  • Откуда: Moscow
Вопрос про доставку: если создавать свой сайт (читай: интернет-магазин), лучше курьеров нанимать или самой "красивости" развозить???И как вписаться тогда в рабочий график (с 10 до 19)????
Сколько сейчас курьеры за работу просят? Есть ли гарантии, что доставка БУДЕТ произведена ВОВРЕМЯ?
  • Аватара пользователя
  • Linochka L Не в сети
  • Сообщения: 17
  • Зарегистрирован: июл 6, 2008 09:28
Меня тоже этот вопрос очень интересует. Поделитесь опытом, у кого он есть, пожалуйста.
  • Аватара пользователя
  • Daisy-knits Не в сети
  • Сообщения: 191
  • Зарегистрирован: мар 14, 2005 21:52
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 36 раз
    Поблагодарили: 554 раза
Насколько я знаю курьерская служба берет примерно 300 рублей за свои услуги, т.е. отвезти ваш заказ стоит 300 руб. Есть такие службы, которые работают именно в таком виде курьерства, для инет магазинов. Где-то был даже список фирм, но потеряла. Не нашла, уж извините :oops:
Мы хотели так работать с инет-магазином косметики, но нам оказалось это не прибыльно. Поэтому мы эту идею бросили и развозили сами, просто договаривались с клиентами. Но это тоже муторно.
  • Аватара пользователя
  • Miana Не в сети
  • Сообщения: 86
  • Зарегистрирован: янв 25, 2007 19:28
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз
А я вам вот какую идею хотела предложить...

Каждый из вас что-то может и что-то умеет... почему бы не собраться нескольким мастерицам и для начала сделать бы 1 сайт с интернет магазином. Пробуем, рекламируем, зарабатываем... Возможно проект превратится во что-то стоящие, если нет, то реклама тоже не помешает :Op:
  • Аватара пользователя
  • Miana Не в сети
  • Сообщения: 86
  • Зарегистрирован: янв 25, 2007 19:28
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз
по поводу курьеров по найму. К вопросу сколько курьеру платить...
Считаем:
1. Проезд (если это студент, то все 300 р.\мес): до вас, до клиента, к вам. от 40 до 100 р.
2. Время от 2 до 4 часов на 1 заказ (доехать до вас, ). Час в среднем по Москве от 100 р.

Итого: нанимать отдельно курьера дорого.

ЗЫ. Моей знакомой за 1 доставку платили 300 р. по Москве, но это в конторе по торговле игрушками.
  • Аватара пользователя
  • aeromaker Не в сети
  • Сообщения: 455
  • Зарегистрирован: фев 17, 2007 23:41
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 115 раз
Предлагаю поделиться опытом подобных продаж, у кого они есть. Думаю, помощь в этом вопросе нужна многим мастерам, начинающим продавать свои творения за рубеж. Кто-кто может и не знать элементарного, например что hand-made пользуется спросом на www.vkontakte.ru и на www.livemaster.ru ... Где в сети можно выставлять свои работы бесплатно, а где требуется заплатить за размещение фото. Как продавать на запад, какие существуют системы оплаты, на каких западных сайтах выгодно размещать работы и принимать заказы...
Я недавно пошла регистрацию на https://www.paypal.com и если бы знала, что для верификации карты нужно сначала подключить услугу "мобильный банк", сэкономила бы пару баксов, неделю времени и кучу нервов, потраченных на ненавязчивый российский сервис...
Про продажи через собственный сайт есть отдельная тема http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=18274, поэтому давайте здесь обсудим только вопросы продаж через существующие и хорошо раскрученные интернет-магазины.
P.S. Предполагаю, что большинство мастеров-осинок занимаются созданием собственных шедевров, а не плагиатом, поэтому конкурентной борьбы быть не должно, разве что здоровый спортивный интерес - сделать лучше и интереснее :Cc:
  • Аватара пользователя
  • Vera Butylina Не в сети
  • Сообщения: 52
  • Зарегистрирован: июл 14, 2008 17:30
  • Откуда: Киев, Украина
  • Поблагодарили: 13 раз
А мне интересно, как принято решать вопрос доверия в случае продажи зарубеж и не только. Предоплата за изделие может насторожить, если не отпугнуть покупателя, а послеплата ставит под удар мастера, он тратит свое время и не уверен получит ли деньги и найдет ли этого покупателя. Наложенный платеж пре пересылке работает далеко не между всеми странами. Есть ли какие-нибуд службы доставки работающие по схеме наложенного платежа?
  • Аватара пользователя
  • Ксилол Не в сети
  • Сообщения: 1680
  • Зарегистрирован: апр 5, 2006 16:29
  • Откуда: Дмитров
  • Благодарил (а): 29 раз
    Поблагодарили: 117 раз
[quote="Vera Butylina"]А мне интересно, как принято решать вопрос доверия в случае продажи зарубеж и не только. Предоплата за изделие может насторожить, если не отпугнуть покупателя, а послеплата ставит под удар мастера, он тратит свое время и не уверен получит ли деньги и найдет ли этого покупателя.[/quote]
Вопрос доверия при заочных покупках-продажах не то чтобы интересует всех - он просто "висит в воздухе". Естественно, каждый участник сделки понимает плюсы и минусы... но я лично ни на одном аукционе не видела системы "послеплаты", только предоплата. Вы сами подумайте - риск продавца (а в нашем случае еще и изготовителя-рукотворника) на порядок выше финансового риска покупателя! Покупатель может быть "одноразовым", а продавец - коли он уж пришел на торги с кучей своего рукотворного добра - будет полным идиотом, если "нагреет" одного покупателя и исчезнет. А если еще учесть, что контингент посетителей таких мест, наверное, процентов на 50 постоянный... а работы имеют свойство запоминаться... если продавец себя один раз так замарает, ему, по большому счету, "вход заказан". Хоть один здравомыслящий человек будет так рисковать своей репутацией ради разовой прибыли? :wink:
Ну и, в общем-то, нормальный понимающий покупатель примерно так же рассуждает и не боится делать предоплату.
На аукционах многие продавцы очень дорожат своей репутацией и отзывами контрагентов сделки.
  • Аватара пользователя
  • Vera Butylina Не в сети
  • Сообщения: 52
  • Зарегистрирован: июл 14, 2008 17:30
  • Откуда: Киев, Украина
  • Поблагодарили: 13 раз
А что происходит в случае почтовой ошибки, когда посылка "потерялась". Есть достоверные способы узнать так ли это? Я например, учитывая малую вероятность такого, готова выслать покупателю копию пропавшей вещи за свой счет, чтобы у него не осталось "осадочка" по поводу моей честности (вдруг не выслала). Но очень не хочется нарваться на нечестного человека, который получит 2 вещи. Кроме того не всегда изготовлений копии возможно.
Ксилол права! Честное имя продавца гораздо важнее разового заработка! Я занимаюсь шелковой флористикой и мои клиенты живут не только в Москве и в России, но и за рубежом. Поверьте, обмануть можно и не по почте, у меня уже несколько таких случаев было, отдала заказ из рук в руки, люди засомневались немножко относительно того подойдет или нет, оставила до принятия решения на несколько дней и ни слуху ни духу, на звонки не отвечают и сами не перезванивают. Несколько дней работы коту под хвост. Отсюда вывод, всегда берите плату вперед, Вы в себе уверены и не собираетесь никого обманывать, но Вы ведь не знаете кто сидит на другом конце...

Vera Butylina, рассылку почтой довольно легко отследить, при отправлении товара Вы оставляете у себя чек на посылку и просите сообщить аппонента о ее получении, в случае, если Вам сообщают, что посылка не получена, Вы приходите на почту и делаете телеграфный запрос о получении посылки получателем (стоит копейки, но очень действенно). :D
  • Аватара пользователя
  • aeromaker Не в сети
  • Сообщения: 455
  • Зарегистрирован: фев 17, 2007 23:41
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 115 раз
Vera Butylina, у меня совсем недавно был подобный случай. Выслала заказчику оплаченный товар Почтой России. Через пару недель поинтересовалась, понравилось ли, доволен ли (по эл.почте). Ответа не получила. Через 4 (!!) недели получаю извещение о посылке (возврате) и в этот же день - тревожное письмо от клиента. Почта России, видете ли, не несет ответственности за доставку извещения в почтовый ящик абонента! Еще и на почте взяли денег за хранение :( Надо было посылать с уведомлением - это была моя ошибка. Я обзвонила всех знакомых, нашла оказию (хорошо что Москва, а не Сахалин:)) и через 2 дня заказ был у клиента. За это время я раза 4 позвонила и удостоверила, что заказ будет/уже отправлен, чтобы клиент не волновался.
Совершенно согласна, что доброе имя и хорошая репутация - дороже всего. Из-за плохой работы почты я потеряла некоторое количество времени, нервов и денег, но эти траты - ничто по сравнению с репутацией.
  • Аватара пользователя
  • RedStitch Не в сети
  • Сообщения: 3764
  • Зарегистрирован: май 26, 2005 11:59
  • Откуда: Штаты
  • Благодарил (а): 8 раз
    Поблагодарили: 787 раз
Предоплата - это совершенно нормальное явление в США. Никто постоплаты от вас ожидать не будет и не обидится на недоверие.

Доставка. Отправлять со страховкой, либо с уведомлением о доставке. Все это оплачивает покупатель. Продавцу стоит узнать на своем главпочтамте, через сколько дней после отправки можно заявлять об утере и прочие тонкости, и убедиться, что все эти страховки действительно платятся и уведомления отправляются.

На сайте/странице нужно обозначить Ваш return policy (правила возврата), в котором указать, принимаете ли Вы товар назад, если да, то в каких случаях и в течение какого времени после покупки. Принимать возвраты важно, далеко не все возвращают, но такую перспективу иметь хочется всем. Можно, конечно, и не принимать возвраты, только это оттолкнет мериканского покупателя совершенно точно.

До адвокатов дело обычно не доходит, так как продавец идет на все, чтобы удовлетворить покупателя. И бывает, что происходит это в ущерб продавцу.

На Ebay народ ходит купить что-нибудь по дешевке, поэтому не очень прибыльное это место для рукодельников.

Еще есть Etsy.com , там чисто handmade из многих стран продают, но про Россию, к сожалению, не в курсе.
  • Аватара пользователя
  • aeromaker Не в сети
  • Сообщения: 455
  • Зарегистрирован: фев 17, 2007 23:41
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 115 раз
dotmark, Ну вот я так и знала, к этому слову "прицепитесь" :rzh: Я вообще то сюда захожу после 17-часового рабочего дня, многие слова просто не вспомнить. Не придумываю я ничего... само как-то рождается...:) правильнее было бы "творю"...
сегодня был тяжелый день, может быть я Вас неправильно поняла...

[quote]Риторический вопрос - а как определить "ценность"? Просто. И никаких "экспертов" и никаких комиссий из старперов не нужно. Просто - если вещь имеет КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ - значит - НЕ ценность. А вот если ЛЮБОЙ владелец вещи ВРЕМЕННЫЙ - и если этот любой стремится эту вещь ПЕРЕПРОДАТЬ с выгодой - значит случилась ЦЕННОСТЬ. И почет и уважение и слава автору этой вещи.

Да! Ценность ну нкак не может быть выставлена в категории "одежда и прибамбасы".[/quote]
Так... а как же "временное искусство"? не уверена в правильности формулировки, но кажется это "темпорари-арт"? Временное про продолжительности жизни произведение, предназначенное не только для любования, но и для эксплуатации? обувь, например. Сумки опять же. Посуда. Девайсы всякие, аксессуары для спорта, для животных... зажигалки хотя бы... Ведь таких произведений искусства много, их покупают и ими пользуются.... Куда выставлять такие вещи, как не в раздел, соответствующий категории?
ну вот это (приглашаю рассмотреть подробнее на моем сайте) [img]http://s51.radikal.ru/i132/0807/1b/0254b0ea898et.jpg[/img] в какую категорию? Все-таки это сумка, чтобы ее носить... Впрочем, можно и перепродать, ахха :Cc: и на стенку повесить в рамочку, или в музей выставить... но сумка же!
ЗЫ: а про страховые фонды не поняла... пойду завтра к умным людЯм за разъяснениями, должно быть интересно... Или просто перечитаю с утреца на свежую голову))
  • Аватара пользователя
  • Симпа Не в сети
  • Сообщения: 134
  • Зарегистрирован: фев 24, 2008 08:51
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 78 раз
    Поблагодарили: 15 раз
Уважаемый dotmark, вы заинтриговали намеками. При этом ясно, что не ради занятия рукоделием здесь появились :Cc: .
Не знаю, как остальные, а я уже готова выслушать все рекомендации как представлять коллекцию, следовать алгоритму и делиться, если в России появились квалифицированные представители (посредники).
А изделия aeromaker, действительно, входят в категорию коллекционных. Оксан, я когда смотрю на них, правда, рядом очень редкого человека можно представить. Ну только если музейного работника, который выгоняет моль :D из сумки арбуз (а вот теперь и гранат) чтобы сохранить или перепродать их потомкам :lol: .
  • Аватара пользователя
  • aeromaker Не в сети
  • Сообщения: 455
  • Зарегистрирован: фев 17, 2007 23:41
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 115 раз
Симпа, нифига! Это можно носить! Последнюю я еще не выгуливала, но люди и около мастерской столпились, когда мы ее фоткали. А с арбузом по улице идти одно удовольствие - хмурые лица встречных прямо таки расцветают в детской радостной улыбке.
Ответить
Вернуться в «Малый бизнес в индустрии моды»