Жемчужное настроение - платье крючком
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн для взрослых

Итак, предмет нашего вдохновения: на фотохостинг →
Имеющиеся схемы по этому платью: на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Желающие вязать: irina-zubovskaja, K&K, Lana Lita, SokolovaLena, Лелюшка, Незабудка48, Огородница, eureka, jetta2009, я
Позже присоединится fealo4ka.

Всем творческих успехов!

Внимание! Как добавить воплощение в Галерею
Тег для воплощений "галерея 95035" (копировать с кавычками)

eureka, вы уже начали вязать, расскажите, как у вас продвигается работа? Что за нитки? какой № крючка?

А ещё меня очень сильно интересует расход ниток. У меня есть 1200 м ириса, хочу вязать из него, но вот сомневаюсь, хватит ли? Девочки, что думаете по этому поводу?

ой, мне безумно это платье нравится. но опыта мало в платьях. может у кого есть схема верха? желательно подробная)))

а какие нитки ? 500 м в 100гр?

о! а я это платье схомячила из темы "Ищу..", как раз вязать хотела! 😂 а тут темка нарисовалась!
я так поняла что юбка собирается на филейную сетку, да? а вот верх не совсем мне понятно, там что обычные СБН, да?

У меня бобинный лен с паном в 3 сложения
Крючок №2 (пони)
Начала вязать верхнюю часть по выкройке, которая вяжется спицами:
на фотохостинг →
Параллельно вяжу юбку, поэтому с платьем не сильно тороплюсь.
Есть описание на португальском (или испанском). Я их не сильно различаю. 🤖
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=es&tl=ru&u=http://www.circulo.com.br/receitas/vestido-verde-agua-240.html%3Fprint%3Dtrue&rurl=translate.google.com.ua&anno=2&usg=ALkJrhjLS4mSrvZhkYC_cu6rguAb9dSYCA
Прислала мне в личку ООля, за что ей отдельное спасибо.

Описание на испанском .Нитки 500м в 100гр

Девочки, а кокетка здесь - цельнокроенный реглан (правильно я это назвала?) или нет? Не разглядеть 🙁

Елечка