Pandaa
Рег. 09.11.2013 Сообщ. 22
|
Блин, поздно наткнулась на данную ветку.. уже заказала в Текстильторге.. Уже 11 число, 7 числа оплатила..так ничего и нету, ни письма, ни звонка, а обещают 1-2 дня отправка до ТК........ Возможно как то позвонить и отказаться с возратом денег, дабы не напороться на грабли..??
|
|
Нестле81
Рег. 01.02.2013 Сообщ. 8
|
Тоже вляпалась блин((( ну чего мне дуре не почитать сначала отзывы. короче,я смотрю время идет а ничего не меняется. Оплатила 11го февраля,с пятницы пытаюсь добиться доставки(которая оплачена!!!) кормят завтраками. вчера обещали доставить сегодня..сегодня опять тишина,уже сама стала звонить..сказали что ваш заказ помечен на доставку. вот думаю - очередной завтрак или как.. ужасное впечатление((( больше никогда не рискну там покупать.
|
|
Lesechka
Рег. 15.01.2015 Сообщ. 39
|
Я тоже вляпалась))) привет всем! Заказала оверлок и коврик под него. В результате долгого и томительного ожидания, сроки выгрузки не соблюдаются, пришел мой долгожданный оверлочок, только без коврика. Позвонила в текстильторг, сказали, что логистов нет, будут завтра, что передадут им и мне позвонят. В результате ни ответа ни привета))) написала им на сайте, консультант Юра просто спросил был ли он в коробке? Странный и не логичный вопрос))) и полный игнор))) через пару месяцев буду заказывать распошивалку, теперь точно не у них)))
|
|
Yarina144
Рег. 30.01.2010 Сообщ. 143
|
Lesechka, а сколько Вы ждали? Я тоже, кажется, вляпалась в текстильторг, заказала-оплатила 11 февраля распошивалку, звоню-слушаю завтраки, волнуюсь.
|
|
Lesechka
Рег. 15.01.2015 Сообщ. 39
|
Я оплатила 14, сказали что деньги увидят 16, в понедельник. В результате выгрузили только 20. С ковриком вообще полный игнор, стоит он 543 руб. Лучше бы я ниток купила. Вам вообще долго доставляют, видимо его просто нет на складе)))
|
|
Yarina144
Рег. 30.01.2010 Сообщ. 143
|
Мне кажется, что они крутят деньги ГУ, так как магазин в Москве вроде работает нормально, Сейчас кредиты дорогие, можно так использовать деньги доверчивых ГУ-клиентов. Надеюсь, что получу- таки, но вот сколько ждать придется... Сэкономила, блин
|
|
Нестле81
Рег. 01.02.2013 Сообщ. 8
|
Lesechka
Я тоже вляпалась))) привет всем! Заказала оверлок и коврик под него. В результате долгого и томительного ожидания, сроки выгрузки не соблюдаются, пришел мой долгожданный оверлочок, только без коврика. Позвонила в текстильторг, сказали, что логистов нет, будут завтра, что передадут им и мне позвонят. В результате ни ответа ни привета))) написала им на сайте, консультант Юра просто спросил был ли он в коробке? Странный и не логичный вопрос))) и полный игнор))) через пару месяцев буду заказывать распошивалку, теперь точно не у них))) |
Я их три дня терроризировала на пару с мужем! звонили звонили звонили. по три раза на день. в итоге 18го машинку привезли звоните и добивайтесь. как это так - вам не привези коврик! идите по сайтам и пишите отрицательные отзывы. я на паре сайтов написала - плюс к звонкам. Это же Ваши деньги,да и нельзя позволять им мошенничать. Кстати,больше я туда ни ногой))нафиг нафиг.. лучше уж эльдорадо. Или как минимум- оплата только при получении товара на руки
|
|
Нестле81
Рег. 01.02.2013 Сообщ. 8
|
Yarina144
Lesechka, а сколько Вы ждали? Я тоже, кажется, вляпалась в текстильторг, заказала-оплатила 11 февраля распошивалку, звоню-слушаю завтраки, волнуюсь. |
И вы до сих пор не получили товар??? обалдеть задолбайте их звонками. отзывы на сайтах. плюс не помешало бы уже обратиться на их электронку со ссылками на законы РФ
|
|
Yarina144
Рег. 30.01.2010 Сообщ. 143
|
Звонила им на бесплатную линию до сегодняшнего дня. Сегодня "Набранный вами номер недоступен". Иду в чат на их сайт, менеджер Виктория сообщает на мой вопрос о статусе заказа, что его сегодня отгрузили в ТК , номер ТТН будет выслан мне после 16-00 на е-мэйл. Что-то не верится, но жду, посмотрим. "После 16-00" - понятие растяжимое
|
|
Lesechka
Рег. 15.01.2015 Сообщ. 39
|
Ну что, вам выгрузили? Я им написала, мне коврик выгрузили, сказали доставка за их счет. Но всё равно придется еще платить за доставку до дома, так дешевле, чем ехать до места выдачи транспортной компании)))
|
|
Yarina144
Рег. 30.01.2010 Сообщ. 143
|
Ура. № ТТН дали только после моего обращения к он-лайн-консультанту в 17-30. На е-мэйл никто не собирался высылать .Жду. ЧтО придёт, напишу. Продолжаю надеяться на лучшее. Но больше в этот магазин не пойду, хотела ещё оверлок обновить, воспользуюсь другим магазином.
|
|
Нестле81
Рег. 01.02.2013 Сообщ. 8
|
Yarina144
Ура. № ТТН дали только после моего обращения к он-лайн-консультанту в 17-30. На е-мэйл никто не собирался высылать .Жду. ЧтО придёт, напишу. Продолжаю надеяться на лучшее. Но больше в этот магазин не пойду, хотела ещё оверлок обновить, воспользуюсь другим магазином. |
Я думаю вот что.. компания неплохо разрекламирована.По поисковому запросу купить швейную машинку - они первые выскакивают. ассортимент есть,вроде все как надо,и онлайн консультант и так далее..но есть одно НО. по ходу - всвязи с большим количеством заказов,их логисты попросту не справляются с работой. не успевают отгружать и доставлять. в эту сторону компания не развита. видно денег жалко. у нас же всегда так - поменьше вложить,побольше получить. а в итоге что они получают? нет бы уже иметь приличную службу доставки, так они просто будут терять клиентов. кому нравится ждать товар неделями, тем более по предоплате.. у людей возникают мысли и о мошенничестве и т.д.. нервы опять же.. так что второй раз к ним пойдет только тот,кто в первый раз не вляпался..))) отпишите пожалуйста,как привезут)) кстати по качеству товара у меня претензий нет. и карту скидочную дали,и гарантия и все что должно быть в комплекте - присутствует)) вот только картой я уже навряд ли воспользуюсь
|
|
Yarina144
Рег. 30.01.2010 Сообщ. 143
|
На их сайте очень завлекательно всё и представительно и офигительно! Я, честно сказать, поторопилась, почему-то была уверена, что моя знакомая у них купила вязальную машину , постеснялась ей перезвонить и уточнить. А, оказалось, она в другом ИМ покупала.Плохо, что у них нет личного кабинета на сайте, где можно увидеть статус заказа. А общение с менеджерами, которые часто ничего не могут сказать по доставке вразумительного, как-то выворачиваются, ещё больше вызывает сомнение в добросовестности. Кроме того, эта фирма входит в" чёрный список ИМ".(Попробуйте забить в поисковик) В общем, заплати и грызи ногти, пока не получишь заказ.Если запарка у вас, успокойте покупателя, напишите ему, мы ж всё можем понять, кроме лжи! И эти фальшивые восторженные отзывы, как под копирку в Интернете, доверия магазину не добавляют. В общем, удовольствия от покупки я не получила (а ведь это подарок мужа к 8 Марта)
|
|
Lesechka
Рег. 15.01.2015 Сообщ. 39
|
Мне карту так и не дали))) в принципе и не надо, точно распошивалку покупать у них не буду. На то, что придется ждать, я была заранее готова, у нас всё так работает, но то, что мне придется добиваться коврика, за который я заплатила)))) этого я не ожидала)))
|
|
Yarina144
Рег. 30.01.2010 Сообщ. 143
|
ффух, свершилось! Машинка у меня. Ждэкспедиция внесла свою лепту в долгое ожидание. С 25 февраля ехала моя прелесть. Машинка пришла в отличном состоянии чисто внешне, с гарантийным талоном, предпродажной проверки не было. Больше в этот магазин не пойду ни за что,такой экстрим не для меня! А всего бы наладить нормальное общение с клиентом!
Попробовала шить- всё хорошо.
Lesechka, а как у Вас дела с ковриком?
|
|