Как я "вляпалась" покупая оборудование в интернет
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования

Друзья, практически у каждого магазина сейчас есть своя тема на Осинке. Поделиться опытом покупки в конкретном магазине и своим мнением о нем (как отрицательным, так и, тем более, положительным 🙃 ) можно в соответствующих темах. Так ваш отзыв смогут найти те, кто планирует покупку в этом магазине, а также представители магазина помогут разрешить спорную ситуацию, если она имела место.
Найти все магазины оборудования проще всего через каталог - http://www.osinka.ru/Sewing/Equipment/
Также вы можете найти нужный магазин по поиску вверху страницы.

Блин, поздно наткнулась на данную ветку.. уже заказала в Текстильторге..
Уже 11 число, 7 числа оплатила..так ничего и нету, ни письма, ни звонка, а обещают 1-2 дня отправка до ТК........
Возможно как то позвонить и отказаться с возратом денег, дабы не напороться на грабли..??

Тоже вляпалась блин((( ну чего мне дуре не почитать сначала отзывы. короче,я смотрю время идет а ничего не меняется. Оплатила 11го февраля,с пятницы пытаюсь добиться доставки(которая оплачена!!!) кормят завтраками. вчера обещали доставить сегодня..сегодня опять тишина,уже сама стала звонить..сказали что ваш заказ помечен на доставку. вот думаю - очередной завтрак или как.. ужасное впечатление((( больше никогда не рискну там покупать. 🙁

Я тоже вляпалась))) привет всем! Заказала оверлок и коврик под него. В результате долгого и томительного ожидания, сроки выгрузки не соблюдаются, пришел мой долгожданный оверлочок, только без коврика. Позвонила в текстильторг, сказали, что логистов нет, будут завтра, что передадут им и мне позвонят. В результате ни ответа ни привета))) написала им на сайте, консультант Юра просто спросил был ли он в коробке? Странный и не логичный вопрос))) и полный игнор))) через пару месяцев буду заказывать распошивалку, теперь точно не у них)))

Lesechka, а сколько Вы ждали? Я тоже, кажется, вляпалась в текстильторг, заказала-оплатила 11 февраля распошивалку, звоню-слушаю завтраки, волнуюсь.

Я оплатила 14, сказали что деньги увидят 16, в понедельник. В результате выгрузили только 20. С ковриком вообще полный игнор, стоит он 543 руб. Лучше бы я ниток купила. Вам вообще долго доставляют, видимо его просто нет на складе)))

Мне кажется, что они крутят деньги ГУ, так как магазин в Москве вроде работает нормально, Сейчас кредиты дорогие, можно так использовать деньги доверчивых ГУ-клиентов. Надеюсь, что получу- таки, но вот сколько ждать придется... Сэкономила, блин 😡 😡

| Не слазьте с них!!! Lesechka, Фев 24, 2015
Lesechka

Я тоже вляпалась))) привет всем! Заказала оверлок и коврик под него. В результате долгого и томительного ожидания, сроки выгрузки не соблюдаются, пришел мой долгожданный оверлочок, только без коврика. Позвонила в текстильторг, сказали, что логистов нет, будут завтра, что передадут им и мне позвонят. В результате ни ответа ни привета))) написала им на сайте, консультант Юра просто спросил был ли он в коробке? Странный и не логичный вопрос))) и полный игнор))) через пару месяцев буду заказывать распошивалку, теперь точно не у них)))

Я их три дня терроризировала на пару с мужем! звонили звонили звонили. по три раза на день. в итоге 18го машинку привезли 😃 звоните и добивайтесь. как это так - вам не привези коврик! идите по сайтам и пишите отрицательные отзывы. я на паре сайтов написала - плюс к звонкам. Это же Ваши деньги,да и нельзя позволять им мошенничать. Кстати,больше я туда ни ногой))нафиг нафиг.. лучше уж эльдорадо. Или как минимум- оплата только при получении товара на руки

Yarina144, Фев 24, 2015
Yarina144

Lesechka, а сколько Вы ждали? Я тоже, кажется, вляпалась в текстильторг, заказала-оплатила 11 февраля распошивалку, звоню-слушаю завтраки, волнуюсь.

И вы до сих пор не получили товар??? обалдеть ⁉ ⁉ ⁉ задолбайте их звонками. отзывы на сайтах. плюс не помешало бы уже обратиться на их электронку со ссылками на законы РФ

Звонила им на бесплатную линию до сегодняшнего дня. Сегодня "Набранный вами номер недоступен". Иду в чат на их сайт, менеджер Виктория сообщает на мой вопрос о статусе заказа, что его сегодня отгрузили в ТК , номер ТТН будет выслан мне после 16-00 на е-мэйл. Что-то не верится, но жду, посмотрим. "После 16-00" - понятие растяжимое

Ну что, вам выгрузили? Я им написала, мне коврик выгрузили, сказали доставка за их счет. Но всё равно придется еще платить за доставку до дома, так дешевле, чем ехать до места выдачи транспортной компании)))

Ура. № ТТН дали только после моего обращения к он-лайн-консультанту в 17-30. На е-мэйл никто не собирался высылать .Жду. ЧтО придёт, напишу. Продолжаю надеяться на лучшее. Но больше в этот магазин не пойду, хотела ещё оверлок обновить, воспользуюсь другим магазином.

Yarina144, Фев 25, 2015
Yarina144

Ура. № ТТН дали только после моего обращения к он-лайн-консультанту в 17-30. На е-мэйл никто не собирался высылать .Жду. ЧтО придёт, напишу. Продолжаю надеяться на лучшее. Но больше в этот магазин не пойду, хотела ещё оверлок обновить, воспользуюсь другим магазином.

Я думаю вот что.. компания неплохо разрекламирована.По поисковому запросу купить швейную машинку - они первые выскакивают. ассортимент есть,вроде все как надо,и онлайн консультант и так далее..но есть одно НО. по ходу - всвязи с большим количеством заказов,их логисты попросту не справляются с работой. не успевают отгружать и доставлять. в эту сторону компания не развита. видно денег жалко. у нас же всегда так - поменьше вложить,побольше получить. а в итоге что они получают? нет бы уже иметь приличную службу доставки, так они просто будут терять клиентов. кому нравится ждать товар неделями, тем более по предоплате.. у людей возникают мысли и о мошенничестве и т.д.. нервы опять же.. так что второй раз к ним пойдет только тот,кто в первый раз не вляпался..))) отпишите пожалуйста,как привезут)) кстати по качеству товара у меня претензий нет. и карту скидочную дали,и гарантия и все что должно быть в комплекте - присутствует)) вот только картой я уже навряд ли воспользуюсь 😂 😂 😂

На их сайте очень завлекательно всё и представительно и офигительно! Я, честно сказать, поторопилась, почему-то была уверена, что моя знакомая у них купила вязальную машину , постеснялась ей перезвонить и уточнить. А, оказалось, она в другом ИМ покупала.Плохо, что у них нет личного кабинета на сайте, где можно увидеть статус заказа. А общение с менеджерами, которые часто ничего не могут сказать по доставке вразумительного, как-то выворачиваются, ещё больше вызывает сомнение в добросовестности. Кроме того, эта фирма входит в" чёрный список ИМ".(Попробуйте забить в поисковик) В общем, заплати и грызи ногти, пока не получишь заказ.Если запарка у вас, успокойте покупателя, напишите ему, мы ж всё можем понять, кроме лжи! И эти фальшивые восторженные отзывы, как под копирку в Интернете, доверия магазину не добавляют. В общем, удовольствия от покупки я не получила (а ведь это подарок мужа к 8 Марта) 🙁

Мне карту так и не дали))) в принципе и не надо, точно распошивалку покупать у них не буду. На то, что придется ждать, я была заранее готова, у нас всё так работает, но то, что мне придется добиваться коврика, за который я заплатила)))) этого я не ожидала)))

ффух, свершилось! Машинка у меня. Ждэкспедиция внесла свою лепту в долгое ожидание. С 25 февраля ехала моя прелесть. Машинка пришла в отличном состоянии чисто внешне, с гарантийным талоном, предпродажной проверки не было. Больше в этот магазин не пойду ни за что,такой экстрим не для меня! А всего бы наладить нормальное общение с клиентом!
Попробовала шить- всё хорошо.

Lesechka, а как у Вас дела с ковриком?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания