Как я "вляпалась" покупая оборудование в интернет
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
13943

Окт 26, 2016 19:14

Друзья, практически у каждого магазина сейчас есть своя тема на Осинке. Поделиться опытом покупки в конкретном магазине и своим мнением о нем (как отрицательным, так и, тем более, положительным Wink ) можно в соответствующих темах. Так ваш отзыв смогут найти те, кто планирует покупку в этом магазине, а также представители магазина помогут разрешить спорную ситуацию, если она имела место.
Найти все магазины оборудования проще всего через каталог - http://www.osinka.ru/Sewing/Equipment/
Также вы можете найти нужный магазин по поиску вверху страницы.

Все картинки темы

lenkaCOlenka, обычное дело что человека, который "мимо крокодил" Laughing На Авито сколько раз видела объявления "продается швейная машина", а там не швейная, а вязальная, и не машина, а аппарат ( типа Ивушки ). Хотя уж почитать на коробке или чеке что куплено, прежде чем писать восторженный отзыв, - можно было.
Так что да, не внушает доверия Mr. Green

Zenbu

lenkaCOlenka, обычное дело что человека, который "мимо крокодил" Laughing На Авито сколько раз видела объявления "продается швейная машина", а там не швейная, а вязальная, и не машина, а аппарат ( типа Ивушки ). Хотя уж почитать на коробке или чеке что куплено, прежде чем писать восторженный отзыв, - можно было.
Так что да, не внушает доверия Mr. Green

А по-моему, это лишний раз иллюстрирует, кто на самом деле клепает эти т.н. отзывы. Моя знакомая ещё сто лет в обед брала там технику, так ей за толику малую предложили написать положительный отзыв под диктовку. Думаете, сейчас ситуация изменилась? Конвейер Laughing

ну скорее всего и я уже почти вляпалась(( Заказала оверлок, сказали в четверг подъезжать. Живу я в области, а везут из Москвы в Екатеринбург...во время звонка менеджер предложил мне получить в транспортной компании...я ему в ответ: -зачем транспортной, если у вас есть магазин вашей компании в Екатеринбурге. На сайте, при заказе, стоимость оверлока показал 16330, а менеджер стал убеждать что это ошибка, реальная цена 18830...я в отказ. Теперь в четверг ехать в магазин....чувствую, что за 16330 не продадут, хотя сам менеджер согласился с ценой.

ну и вот нашла еще отзыв человека, который там работал, очень познавательный:
"Вся эта "компания" один сплошной недостаток и недоразумение. Хотите чтобы вас обманывали и в наглую обсчитывали по ЗП? Хотите чтобы на вас постоянно беспричинно орало руководство? Хотите стать мастером по вранью покупателям? Хотите почувствовать себя никем? Хотите получать черную ЗП? Тогда вам однозначно в шарашкину конторку шарлатанов и аферистов под названием Текстильторг. При устройстве на работу будьте готовы что вам придется врать. Много врать. Из 10 оформленных заказов не будет 8, и ты должен будешь переубедить покупателя приобрести другой довар. То есть, фактически человек приходит за одним, но ты должен впарить им другое. Так же существует 2 категории товаров: одну продавать выгодно, т.к. за нее капает процент в зп, другую же продавать не выгодно, т.к. за продажу такой позиции ты не получишь и копейки. И опять приходится врать. Время обеда регламентировано как один час. Вранье. Тебя будут дергать каждые 5 минут что нужно выйти в зал т.к. много покупателей. По факту обеденный перерыв длится минут 10-15. Кстати, обедать приходится на складе, в антисанитарных условиях, по соседству с пыльными и грязными коробками. Нет даже холодильника. Зарплату будете получать черную, при чем обсчитывать вас регулярно будут на 3-4 тыс. минимум. Получать ЗП вы будете с колоссальной задержкой в районе 3х недель. Еще и постоянно просить придется чтобы вас наконец то расчитали. "
скапировала с сайта : http://orabote.xyz/feedback/show/id/433081

Колесникова

. Меня интересовала машинка Джуки Ф600, на сайте она указана в наличие. Я позвонила в магазин (потратила массу денег) , товара в наличии нет! стали предлагать другие машинки. Спасибо девочкам большое за отзывы, почитав их я воспользовалась другим магазином.

три года прошло, ничего не изменилось.так же звонила по поводу 600. их ответ: нет на складе. ждем. можете встать в очередь. приблизительное время ожидания от 2 недель до 2 месяцев.

blackLilly

По ходу тема практически целиком посвящена ТТ)))) Какое чудо, что я догадалась почитать отзывы. ТТ отпадает. Девочки, кто покупал в sewtime, что скажете, проблемный магазин или нет?
К любым навязываниям и разводам 100% устойчива, когда знаю, что хочу))))
Можно там в демонстрационном зале попробовать 2 машинки и выбрать одну из них?

возникло такое же впечатление Laughing Вы себе машинку приобрели? в каком ИМ? напишите пожалуйста свой опыт покупки, мне на почту))) ЛС у меня закрыты.

мадам Женни
Колесникова
читать дальше

три года прошло, ничего не изменилось.так же звонила по поводу 600. их ответ: нет на складе. ждем. можете встать в очередь. приблизительное время ожидания от 2 недель до 2 месяцев.

blackLilly
читать дальше

возникло такое же впечатление Laughing Вы себе машинку приобрели? в каком ИМ? напишите пожалуйста свой опыт покупки, мне на почту))) ЛС у меня закрыты.

Сорри, прочитала правила. что нельзя писать положительные отзывы))) исправляю.

Добрый день! Мной заказаны две швейные машинки заказ №185915 от 17.09.16г. Заказ оплачен также 17.09.16г. Деньги получены компанией 20.09.16г. Согласно информации на сайте, а также в счете на оплату он же является и договором оферты в котором указаны все условия поставки, а именно: при наличии товара на складе (наличие товара мне подтвердил менеджер по телефону при оформлении заказа) отгрузка осуществляется в день получения денежных средств. Сегодня 23.09.16 17:40 товар до сих пор не отправлен в мой адрес. Дозвонится до кого либо из руководителей нереально. Все менеджеры как один отвечают мне, что у них связь с руководителями только по эл.почте или через on-line консультант, а товар мне будет отгружен только в течении 2-х дней. После моих многочисленных звонков и отправки претензии на адрес online@textiletorg.ru и info@textiletorg.ru мне якобы должны били отгрузить товар сегодня утром 23.09.16. о чем мне сообщил человек представившийся старшим менеджером. Также старший менеджер обещал предоставить мне СЕГОДНЯ 23.09.16 номер транспортной накладной! номер накладной мне так никто и не предоставил, а на просьбу предоставить ответили следующее:

Добрый день.
Ваш заказ отправлен в ТК ПЭК ,23.09.2016г.
Номер ТТН будет Вам отправлен в течении суток.

А вот в транспортной компании мне подтвердили, что на мое имя НЕТ никаких оформленных накладных!

Получается чистый обман потребителя, заявленные условия договора оферты нарушены поставщиков.
Мнение о компании крайне негативное. Сомнения, что вообще что либо поставят.

kutikula, Июн 21, 2016
kutikula

ну и вот нашла еще отзыв человека, который там работал, очень познавательный:
скапировала с сайта : http://orabote.xyz/feedback/show/id/433081

TT уже подсуетились отзыв удалили Smile)

Заказывал в Текстильторге Babylock Evolution жене на ДР, должен был быть сюрприз. Заказ 98153 оформлял ночью с 03 на 04-е октября, перезвонили тут же, сказали, что все есть, можно завтра в любое время забрать в магазине.

На следующий день перезвонили, сказали, что в магазин товар привезут еще на следующий день в 10-11 утра (уже ДР). На вопрос "как же так?" внятной информации не последовало. Вариантов уже не оставалось, решил забрать с утра. Утром позвонили, сказали привезут к 14-ти. В 15 позвонили, сказали, что возможно(!) к 18-ти привезут. Вечером позвонили, сказали, что не привезли.

День рождения в результате прошел "отлично!" не только из-за отсутствия подарка, но и, большей частью, из-за продолжающейся весь день нервотрепки, в т.ч. из-за необходимости быть постоянно готовым сорваться в их магазин (оверлок крайне недешевый, хочется проверить его работоспособность, прежде чем за него платить, поэтому доставку не заказывал).

Вечером следующего дня позвонили, спросили актуальность заказа. Я ответил, что не очень вижу смысла продолжать пытаться с ними сотрудничать. Пообещали хорошую скидку, которую обсудят с менеджером и перезвонят завтра. Конечно, никто не перезвонил.

Такой сервис вызывает недоумение, не можете исполнить заказ, зачем же за него хвататься, неужели репутация не дороже?

heimdalle, Окт 20, 2016
heimdalle

Заказывал в Текстильторге Babylock Evolution жене на ДР, должен был быть сюрприз.
Такой сервис вызывает недоумение, не можете исполнить заказ, зачем же за него хвататься, неужели репутация не дороже?

Иной раз вызывает недоумение принципы их работы. Нет единого центра. никто ни за что не отвечает. Всем на все по... барабану.
НО РЕКЛАМА И НАДЕЖДА(которая отмирает последней), ВСЕ ОТБИВАЕТ.

Друзья, практически у каждого магазина сейчас есть своя тема на Осинке. Поделиться опытом покупки в конкретном магазине и своим мнением о нем (как отрицательным, так и, тем более, положительным Wink ) можно в соответствующих темах. Так ваш отзыв смогут найти те, кто планирует покупку в этом магазине, а также представители магазина помогут разрешить спорную ситуацию, если она имела место.
Найти все магазины оборудования проще всего через каталог - http://www.osinka.ru/Sewing/Equipment/
Также вы можете найти нужный магазин по поиску вверху страницы.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания