Девоньки дорогие, поздравляю всех с Новеньким годом! Поблагодарим 2011 за то хорошее, что он подарил, и весело отпустим, нагрузив ему в рюкзачок старые хлопоты. А впереди - новые удачи, знакомства, идеи, свершения! Много любви! И разного счастья!
Оля, прекрасный ролик! несколько раз прокрутила - заслушалась, засмотрелась.. Тем более, что обнаружила , что есть там еще в исполнении этого коллектива. Здорово!!! Какие лица, какое вдохновение!!! какое счастье иметь таких деток!! Мои нимфы тоже поют в таком коллективе и на свят вечір устроили нам концерт с рождественскими колядками и щедрівкамі.Я как всегда рыдала... Не могу устоять.
Мои нимфы тоже поют в таком коллективе и на свят вечір устроили нам концерт с рождественскими колядками и щедрівкамі.Я как всегда рыдала... Не могу устоять.
Оксана, как же это здорово! Как мне нравится, когда люди увлечены, и увлечены такими хорошими делами. Пусть дети поют побольше, это и для здоровья полезно, и для души.
Христос рождается! Так славимо его! Вчера были у родителей и развлекали всех колядками. Мои дети их красиво поют. Конечно не так, как в Олином ролике. но все же несут эти колядки положительную энергию. Сестрица немного поснимала, но выставила только одну. Вот такое у нас хоум-видео: http://youtu.be/IQ2Rtd-UwFo
Оксаночка, какие же вы молодцы! Всем участникам благодарность . Сама теперь хожу и напеваю "Спи, Ісусе, спи..." и пусть моя ангина не мнит о себе много .
Алла Николаевна, моя Настя в чёрном свитере с белыми звёздами
mamanena
Оля, я расчитывала на ролике увидеть детский хор. А у Вас оказывается уже такая взрослая дочь!!!!!
mamanena, это средняя дочь . Старшая уже замужем, моих двоих внуков нянчит . Так Бог распорядился, что в один год я стала последний раз мамой и первый раз бабушкой , вместе с дочерью с колясками гуляли. И я чего-то сильно подозреваю, что если б не моя младшенькая, показавшаяся на горизонте, то долго бы я ещё внуков ждала , это же не допросишься! А так молодёжь вокруг нас переглянулись - и давай догонять . Так появилось ещё несколько деток!
Девочки, про пение - очень серьёзная тема, очень. Моя подруга преподаёт музыку в школе, как-то возмущалась, что теперь на уроках программа велит слушать музыку, знакомиться с композиторами. Я опешила - разве это плохо?? А она - а когда же детям петь???
Приведу цитату из интервью с Владимиром Кирюшиным, обратите внимание - это было в 1995 году! Владимир Викторович Кирюшин ещё в советское время разработал уникальную методику обучения детей музыке.
в результате, мозг становится постепенно совершенно другим. Не только для музыки он становится другим, а он становится другим для освоения очень сложных вещей
У него учились дети элиты. Он предложил очень высокопоставленному чиновнику, чьего внука обучал, распостранить методику. Знаете, какой был ответ???? - Умный народ нам не нужен!
...Какова главная проблема, которая существует на пути гармонизации ребенка сегодня? Вы много лет работаете с детьми, насколько я знаю…?
Да, 42 года.
42 года. Вот какова динамика, что происходит с нашими детьми, в их психике. В их эмоциональной сфере, с их памятью?
Могу сказать, дети становятся год от года все хуже и хуже. Хм… Я «хмыкнул», а вообще плакать надо. Потому что память упала примерно в 4 раза, подсознательная память, наверное, раз в 12 – 20, скорость восприятия – тоже падает. И все это достаточно объяснимо, потому что препятствием к полноценному развитию являются две вещи. Первая - непонимание, что такое полноценное развитие ребенка собственными родителями, которые никак не могут дойти до уровня папы и мамы. Они пока являются только родителями – это совершенно разные вещи. Вторая – система образования страны, которая напрочь выкинула развитие ребенка, воспитание его. Дает только голые знания, т.е. она развивает 1/5 часть многомерного интеллекта, не касаясь ни воображения, ни творчества, ни памяти предков, ни ритмического воспитания. И главное, не касаясь таких вещей, как совесть, ум, честь. То есть душа человека. Вот это препятствие!!!
Вы сказали «выкинула система образования какие-то вещи». Они были? И когда? Что Вы имеете ввиду?
Вы знаете, были. До революции было. До революции дети, например, в школах пели практически каждый день. И пускай на уроке закона божьего или на уроке пения, но тем самым они спасали и свое здоровье. Сейчас наука это может доказать. А у нас это было просто выкинуто. Выкинули, создали так называемые музыкальные школы, в которых обучается всего-навсего 4 % детского населения. А 96 % куда девалось? Да плюют они на серьезную музыку, на серьезное искусство. Это все у них – приобщением называется. Вот государство и выбросило все это.
Но с другой стороны развивается система вспомогательного образования - альтернативного, когда детей, наоборот, пичкают. Называется гармоничное развитие. Ребенка учат рисовать, и петь, и танцевать, буквально с 3 лет. Вы считаете, это хорошо? Не крайность?
Это не крайность. Если Вы хотите обнаружить эту крайность, взгляните на Японию. Там с трех лет каждый ребенок играет на скрипке... Они что, с ума там все сошли? Не-ет, там капиталисты. Они знают, во что вкладывать деньги. А в результате получилось – первая страна, которая имеет всеобщее высшее образование........
Так что, девочки, вы меня поняли . Пой, засыпая, Пой во сне, Проснись и пой!
Оля! Преклоняюсь!!! Это я о детях и внуках Обожаю. когда дом полон детей Может еще одного малыша замутить, чтоб старшая тоже решила, что пора детёнка родить Объективные причины мне не позволяют стать в четвертый раз мамочкой, но вот бабушкой я уже созрела Читала о пении и просто млела от счастья!!! Это правда, что дети становятся другими, когда поют серьезную музыку. Проверено на личном опыте: они учатся слушать смысл слов, учатся слушать себя и других. Да они просто слышат! Эмоционально они отличаются от своих одноклассников. Другие ценности. Как-то так. Вчера ходили к соседям колядовать, хозяйка дома даже расплакалась от счастья - не часто слышать приходится колядки в таком чувственном исполнении. Мои нимфы тоже долго не могли заснуть от переполнявших эмоций -" Мы доставили эстетическое удовольствие, а это такое счастье!" Вот в праздники живем на пике эстетических удовольствий.