![Various :var:](./images/smilies/various.gif)
Ну, Крейзик Крейзику рознь ;) Надо во-первых, посмотреть карту цветов, они все ОЧЕНЬ разные. Во-вторых, я ж говорю, я девушка немаленькая и неюная, поэтому веселенький пестрик мне не в тему. Поэтому я выбрала среди них то, что мне подходит: темный полосатый без пестроты и слабопестрый в сливовой гамме. Т.е. там нет откровенно рябых полос. В-третьих, не устаю рекомендовать: не уверены - берите один моток и вяжите в ширину изделия или как хотите, будете видеть реальную картину, потому что на 20 см, 40 см и 60 см секционки ложатся очень по-разному. В-четвертых, комбинируйте Крейзик с хотя бы тем же Мерино Де Люкс, толщина и качество сопоставимы, гамма цветов подходит, разбавьте его однотонным. Вот Страйп я бы себе категорически не брала, потому что ровные однотонные полосы мне ну явно никуда, с этой точки зрения Крейзик дает больше простора для фантазии ;) Если вам не нравится именно Крейзик, смотрите Ализе Мотив Жаккард, там тоже можно что-то интересное найти. А насчет моделей - ну смотря что, опыть же, вы хотите. Если вам надо что-то строгое, для взрослой женщины, ищите Крейзики спокойной расцветки, если к джинсам - можете порыться на Дропсе, там в пряже Fabel есть много чего подходящего.
Теперь результаты моего терзания мотка Рейнбоу ;)
Машина на плотности 10 его вяжет как на спицах 5-5.5 примерно, т.е. получается не коврик, но полотно с мелкими дырочками. Поскольку у меня моток был все равно порван, я его порезала и перемотала, т.к. вязать от этого арбуза машине тяжело и мне лень. Получилось 4 полных цветовых "цикла" и один пятый, наверное тоже полный, но т.к. нитка была оторвана, то о нем можно судить примерно. По моим расчетам, из одного мотка должен выйти перед и зад, где-то два куска по 55 см в ширину и 70 в длину, если надо. Полный цветовой цикл на ширине 55 см будет занимать где-то, грубо говоря, 30 см в высоту, а цвета не настолько контрастные, чтоб пугаться горизонтальных полос. Думаю, не буду я морочиться, надо вязать снизу вверх, но со швом, чтоб еще растянуть переход, на букле этот шов до фени, видно не будет. И, наконец, подружить Рейнбоу с аналогичным Ализе Кид-Мохером оказалось сложнее, чем я думала ;( Цвет-то более-менее, хотя на букле он выглядит ярче, на киде более блекло, но основная проблема - фактура ;( Букле дает такое фактурное грубоватое полотно, кид с ним гладью не смотрится никак. Пришлось смотать его в две нитки, сложить по цветовым переходам, и надо бы подбирать какой-нить ажурчик очень фактурный, и на этом я пока застопорилась. Мысли есть, но пока только мысли. В общем, букле я практически поборола, а кид, от которого проблем не ожидала, меня заставил призадуматься....