Ажур. Панчлейз
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Машинное вязание
Все картинки темы

KoNa, машинка у меня с 12-го года, ажуры, конечно, вязала, рука привыкла водить каретку. П/карту после образца не вынимала.А вот каретку вспомнила, что роняла и как раз при вязании этого образца. Сейчас попробую сравнить на ней левые - правые пластины.

Милая луна ,ты моя хорошая,ранять ажурную каретку,равно уже к приговору, или новую нужно,или мастера,все таки ,праверьте на разных нитках, это правда,на разных нитках себя по разному может повести ажурная каретка,я оставила на удленителе,,маленькая внучка,прошла под машинкой и головой ,каретка упала на пол,хорошо хоть от перфакарточной,вот тут и мне пришлось применить в деле каретку от электронного бразера,вобшем пришлось купить новую,это было самым верным решением,хотя два раза была на ремонте, проблему не решила,они если упали, чтобы беречь нервную систему,наверно лучше новую,чем эксперимент проводить,ремонт делают на одной машине,а дома на твоей,все равно что то не доводится до точной наладки.

Добрый день!
Зашла в тупик со своей проблемой.
Очень прошу Вашей помощи!
У меня 893 Бразер. Купила вторую машину специально из-за панч-лейса.
Куплен больше года назад. Немного б/у.
Работал хорошо. В том числе и панч-лейс, правда, далеко по фонтуре с панчем еще не забиралась.
Вязала палантин, где-то в районе 50-0-50. И такой же свитерок.
Сейчас вяжу кардиган панч-лейсом (тонкий мохер+натуральный шелк).
Начала вязать с полочки, иглы 0-88 (вяжу по лекалке, поэтому обязательно смещение). Выполнила без проблем.
Вторая полочка (88-0). Сразу же после включения перфокарты
начались сбросы петель. Тех, что вяжут тонкой ниткой.
Сбрасываются как-то выборочно - только из крайних 10-15 и не во всех местах.
Иногда несколько рядов вяжутся все.
Сначала грешила на иглы. Поменяла - не помогло.
Меняла количество и расположение грузов - то же.
Поменяла нитеводы (были два правых, сменила на два левых) - бесполезно.
Потом из бросовых нитей как только не пробовала вязать...
100-0 - сбрасываются снова крайние 5-10, но уже другие иглы.
Последний опыт - 100-0-100.
Сбрасываться начали уже почти все, вяжущие тонкой нитью,
в интервале 100-40, но тоже не по всему рисунку. Некоторые 4-5 рядов идут без сбросов.
В одних и тех же местах перфокарты.
Остальной кусок (40-0-100) - нормальный на всем протяжении полотна. Ни одного сброса!
Поняла, что сама причины не найду.
Буду ждать отклика специалистов.
Извините за длинный текст. Это для полноты картины.
С уважением Елена.

lelik132, Май 17, 2017

lelik132 проверьте рабочую сторону мостика и челнока на наличие заусенцев. Может быть небольшой сбой или перекос в детальках мостика. Похоже что у вас при выведении каретки в одну сторону до крайнего пложения - цепляется нитка за что-то и из-за этого идут сбросы. Это может быть и крайняя круглая щетка на мостике ( если вы ее не сняли). Эти щетки часто цепляют нитки - отсюда брак сбросы, разрывы нитей и т.д. Лечение - снятие крайних круглых щеток на однофонтурном мостике.

Frola, Май 17, 2017

Frola
Спасибо за быстрый отзыв!
Появилась надежда, а то я уже отчаялась, так не хочется все разбирать и к мастеру везти!
Щетки давно сняла по совету с Осинки. Зацепов нити визуально нет. Или это можно не заметить?
Тонкая нить ТОЧНО идет по ряду. И после начальных петель дальше вяжется без проблем.
На предмет заусенцев вечером обязательно обследую. Если обнаружу, это устранимо самостоятельно?
А "небольшой сбой или перекос в детальках мостика" можно исправить? Имеется ввиду, переставить его еще раз
или что-то сложнее?
С уважением Елена.

lelik132, Май 17, 2017

lelik132 если найдете заусенцы, то их можно затереть тонкой наждачной бумагой. Про перекос - да может мостик быть кривовато установлен (снимите его и поставьте заново), и могут детальки внутри моста быть чуть погнутыми. Посмотрите - все парные детальки в мостике должны стоять одинаково. Если где-то что-то погнулось - надо выправить. Это можно сделать самостоятельно руками, но без фанатизма.
И есть хорошее правило: чтобы машинка хорошо вязала проблемные переплетения - всегда начинайте вязание с бросовой нити. Вяжите ей 5-10-15 см, а потом уже делайте набор рабочей нитью. В этом случае у вас на полотне будет равномерная оттяжка. Все полотно будет лежать в одной плоскости и машинке будет гораздо легче провязывать на нем петли. Первые ряды машинка всегда вяжет с напрягом. Они и получаются часто деформированными. И брак на них часто вылезает.

Frola, Май 17, 2017

Frola
Еще раз огромное спасибо!
Панч у меня начинается только в 15 ряду, после подгиба. Каретку и мостик подробно вечером обследую. Проведу инспекцию. Про парные детали - просто бесценная информация! Я интуитивно понимала, что это не перфокарта, не оттяжка, а что-то именно "право-лево", но куда заглянуть не знала. Кстати, у меня на мостике одно колесико черное мягкое иногда самовольно выдвигается вперед, как для другого типа вязки. Я не всегда сразу замечаю это и какое-то время вяжу в таком режиме. Может с этим связано? И, если это критично, как мне его убедить не самовольничать?
Еще, скажите пожалуйста, вместо наждачной бумаги можно использовать пилочку для ногтей? Большую широкую профессиональную? Она вообще-то нежная, щадящая.
Последний момент. Поскольку я самоучка и в прилагаемом к машине руководстве про панч ничего сказано не было, я, когда осваивала его, поставила нитевод для платинга. Мне очень понравился эффект, когда тонкая нить ложится с изнанки и не портит цвет основного полотна, но, зато, хорошо видна в дырочках. Возможно, это неправильное использование? Может с этим связаны трудности? Но, как я уже писала, в интервале игольницы 50-0-50 все вяжется без проблем. И левая полочка уже связана в таком режиме. Нужно же как-то осилить всю вещь.
Прошу прощения, что накинулась с такой массой вопросов, но чувствую, что Вы меня направили на верный путь, очень хочется решить проблему с Вашей помощью!
С уважением Елена.

lelik132, Май 17, 2017

lelik132 думаю пилочка для ногтей подойдет. Но все зависит от самого заусенца. Иногда бумага удобнее, так как ее можно подвернуть, сложить, изогнуть, чтобы подлезть в неудобное место. А вот пилочку так не покрутишь.
Про сбросы. Я тут подумала, возможно причина сброса в самом платинговом челноке, вернее сказать в его конструкции. У этого бразеровского челнока вход в дальнее отверстие с правой стороны. И там есть зубчик направленный в сторону отверстия, чтобы нитка не выскакивала из челнока(правда не особо то он и помогает). Но нить спокойно может цепляться за этот зуб если вы отводите каретку до упора в левую сторону. Как зацепилась - тут же получим сбросы петель тонкой нитью. Можно попробовать за изолировать этот зуб.
Кстати в первоначальной конструкции платингого челнока дальнее отверстие было без входа. Нитку туда заправляли петлеуловителем. И поверх челнока была еще скоба, не дающая соприкасаться нитям из разных отверстий.

И еще совет на будущее. На машине все вывязываемые детали надо располагать симметрично центру игольницы. Т.е. ваша и правая и левая полочка должна вязаться по центру. На лекальном листе надо просто перерисовать правую и левую полочки по центру. В этом случае полки получаются одинаковыми. А если вязать как вы - то полочки могут получиться еще и разной длины.

Если ничего не поможет, а полочку довязать хочется - перерисуйте ее на лекалке с той стороны что нормально вяжет и свяжите. Только подгоните раппорт узора, чтобы он совпадал по центру переда. Мне думается что это будет самое простое решение.

Frola, Май 17, 2017

Frola
Доброе утро!
Решила отчитаться Вам по вчерашней проблеме.
Поступила кардинально - заменила платинговый челнок. Поставила такой же от другой машины. Он мне показался совсем гладким. Думаю, я им и вязала предыдущие вещи. А потом спутала, поставила другой. Как Вы вчера посоветовали, поколдовала над зубом -заклеила аккуратно малярным скотчем. В самом мостике и каретке сравнила правую и левую стороны - отличий не нашла.
На бросовой нити после этого не было ни одного сброса петель. Поэтому решила пока выкройку не переносить и так попробовать.
Первые 30 рядов все шло, как по маслу. Потом сбросила пару петель. Я решила все ж домучить эту многострадальную полочку. За все вязание еще пару раз были сбросы. По 1-2 петли с самого края. Это, конечно, не страшно. Мохер распускаться сильно не дает. Подниму руками, в пуху видно не будет. А вот про спинку даже думать боюсь. Там уж перенос выкройки не сделать. Почти вся игольница используется. Но придется все же довязывать так, как задумала. Племяннице образец очень понравился (кардиган для нее вяжу в дополнение к летнему шелковому платью). А если ставить правильный челнок, шелк покрывает мохер сверху и эффект совсем не тот.
Больше я, конечно, так издеваться над машиной не буду, но уж эту вещь скрепя сердце придется доделать.
Вот, от отчаяния, покажу хоть палантин, с которого все началось.
на фотохостинг →

Связался мгновенно и без всяких огрехов. Кардиган такой же будет, только шелк в нем секционной окраски, как на платье на фото и вязка плотнее.
Извиняюсь за многословность, от расстройства, наверное. 🙁
Еще раз огромное спасибо за помощь!
Надеюсь, если возникнут вопросы (а они наверняка возникнут) Вы мне снова не откажете.
С уважением Елена.

Доброго время суток! Девочки, подскажите, что я делаю не так? Или изначально карту не так набила ? Или не то количество рядов вяжу?

dusyaaa4, Май 30, 2017

dusyaaa4 Либо лишние, либо не хватает рядов в конце перфокарты. Проверьте раппопорт в высоту.

ирин@/2, Май 30, 2017

ирин@/2 С первого рапорта вяжет 3 дырочки , а не 4. Конец перфокарты не влияет.

dusyaaa4 дайте схему рисунка.

Sani, Май 30, 2017

Sani схема- это что?

Sani, Май 30, 2017

Sani Вот такой рисунок.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания