Свяжем онлайн "алкоголичку"
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Машинное вязание

Все воплощения "алкоголички" на Осинке.
Присоединяйтесь! 🙃
Девушки, в данной теме размещаются только фото работ, выполненных на вязальных машинах!

📌 Работы, выполненные спицами, в ближайшее время будут перенесены в соответствующий подфорум/темы.

| Свяжем онлайн "алкоголичку"

Ну вот, открываю тему, хочу вязать. Рассказывайте с чего начать. И, кто-нибудь, выставьте, пожалуйста, фото этой "алкоголички" 😈

Я пока не решила как лучше вязать, целым полотном со швом на спине или двумя половинами. Пока думаю, что двумя половинами лучше, и полотно и проймы лучше держаться будут, имхо.

Вы давайте придумывайте как вязать, а то я совсем новичок в этом деле, я пока посмотрю.
Неужели её можно на машине связать?

Девочки,я с вами 😃

Не могла понять про какую алкоголичку вы говорите, но когда перешла в новую тему и увидела........ Девочки Вы супер, насмешили до упада, у нас утро, поэтому спасибо за улучшенное настроение, надеюсь на весь день 🙃

Девочки, тока я не пойму, как эту штуковину вязать со швами. Если связать два полотна, как на рисунке. Т. е. одно с дырками, а другое без, и сшить по бокам. То, если это надеть (руки в дырки) то швы переместятся вперед... (я правильно понимаю? или совсем не понимаю?... 🙄 )

Майка прикольная,давно такую хотела !но туплю на пустом месте,это что плечевых швов нету ? вверху тоже просто труба ?

Девульки, да, симпотная кофточка!!! Я бы тоже связала с двумя швами... и не простой кулиркой, а с какими-то рисуночками 😃
Галочка, швов, действительно нет 😃

Девочки, миленькие! Я тоже хочу с вами!!! 🙁
Но машинка у меня только 3-й день и пока не совсем разобралась. Возьмете прицепом? Я буду очень стараться, если мне кто-нибудь поможет с объяснениями 😽

Девчонки очень понравилась маечка. Не пойму какого размера делать дырки? Если вязать по кругу как вывязать эти круги, думаю думаю......надо браться....подскажите кто связал?