Chajnik_vyazalnik, здравствуйте! у меня такой Riccar RK 312. К сожалению, он достался мне некомплектным, вивинговых щеток не нашла до сих пор, наверное, поэтому жаккард и вивинг не вяжет(. Иглы отбирает исправно, но при жаккарде провязывает фоновые петли двумя нитями, а петли рисунка вообще не провязывает, а при вивинге вяжет двумя нитями все подряд. Или я что-то не так делаю, инcтрукция у меня на английском к аналогичной модели SK 312 Cardmatic Studio, я уж ее до дыр просмторела, но ничего не добилась, поэтому вывернулась следующим образом: вязала вместо жаккарда двухцветный слип, перфокарты делала как для двухфонтурного жаккарда. Не очень понимаю чем 312 модель отличается от 313, но в инструкции комбинированного вязания пресс/кулирка у меня нет, интересно попробовать, мне такое в голову не приходило. Очень рада была найти эту тему, лет десять назад мне приходилось проводить "археологические раскопки" в поисках инфы). Потом немного помогли на форуме Любо-дело, там есть небольшая темка по этим машинам.
Chajnik_vyazalnik, здравствуйте! у меня такой Riccar RK 312. К сожалению, он достался мне некомплектным, вивинговых щеток не нашла до сих пор, наверное, поэтому жаккард и вивинг не вяжет(. Иглы отбирает исправно, но при жаккарде провязывает фоновые петли двумя нитями, а петли рисунка вообще не провязывает, а при вивинге вяжет двумя нитями все подряд. Или я что-то не так делаю, инcтрукция у меня на английском к аналогичной модели SK 312 Cardmatic Studio, я уж ее до дыр просмторела, но ничего не добилась, поэтому вывернулась следующим образом: вязала вместо жаккарда двухцветный слип, перфокарты делала как для двухфонтурного жаккарда. Не очень понимаю чем 312 модель отличается от 313, но в инструкции комбинированного вязания пресс/кулирка у меня нет, интересно попробовать, мне такое в голову не приходило. Очень рада была найти эту тему, лет десять назад мне приходилось проводить "археологические раскопки" в поисках инфы). Потом немного помогли на форуме Любо-дело, там есть небольшая темка по этим машинам.
Осень рада, что вы нас нашли!
По моему опыту, и ещё нескольких человек, Жаккард и викинг на этих машинах без щёток вы не проведёте, нить будет вылетать с игл. Вторая нить ведь на этих машинах заправляется не в основной челнок, а по бокам каретки за (вивинговые) боковые крючки.
В доп челнок на каретке вторая нит заправляется только для платинга. Платинг хорошо описан в инструкции к моделям 312, 313 и 315.
но в инструкции комбинированного вязания пресс/кулирка у меня нет,
Chajnik_vyazalnik, спасибо, платинг вяжу. А я правильно поняла, что у вас вторая фонтура встала на 313 модель? Вроде она предусмотрена только начиная с 315?
Chajnik_vyazalnik, спасибо, платинг вяжу. А я правильно поняла, что у вас вторая фонтура встала на 313 модель? Вроде она предусмотрена только начиная с 315?
Встала, резинка 1 на 1 вяжет отлично.
Репс тоже пробовала.
Пока не могу освоить двойную резинку.
Мне кажется, стандартные общеизвестные вторые фонтуры предусмотрены для моделей, начиная с серии 320
Так что если у вас машина не комплект, а вы планируете развиваться, вязать жаккард и вивинг, то надо менять машину.
К последующим машинам точно подходят вторые фонтуры, сменщики цвета и доп каретки...
Вы знаете? Я мониторю ради интереса наши машины на авито и livemaster.
Так вот мою зеленую 313 silver reed продают на авито вместе со второй фонтурой, и у продавца есть видео обзор на этот товар, как обе фонтуры вяжут. Так что я не одна такая. Ценник у них конечно конский. Это серийный перекупщик. Они, видимо, проводят ТО и перепродают машины. Но, мне кажется, они погорячились с установкой второй Ф. на эту машину. Наверно, они не в курсе, что этого не предусмотрел проивзодитель.
Chajnik_vyazalnik, я тоже периодически мониторю, спасибо за ссылку) кроме этой машины есть у меня Сильвер ск500 (везет мне на редкости), думала о второй фонтуре, но пока решила что мне нужнее машинка 3 класса). А Риккар я нежно люблю: "всё равно его не брошу, потому что он хороший")
Кстати, не удивлюсь, если японцы разрабатывая линейку машин заранее думали о второй фонтуре и сделали узлы унифицированными изначально. А официально вторую выпустили к 315 модели.
Chajnik_vyazalnik, я тоже периодически мониторю, спасибо за ссылку) кроме этой машины есть у меня Сильвер ск500 (везет мне на редкости), думала о второй фонтуре, но пока решила что мне нужнее машинка 3 класса). А Риккар я нежно люблю: "всё равно его не брошу, потому что он хороший")
ахахах, мне мою тоже жалко, но я заказала sk 328, если она целая придет с японии, то я буду рада. Она комплект.
Мне муж (!!!) рекомендует тоже купить стальную 3 класс. Они недорогие, но вторая фонтура к ним стоит как крыло от боинга. Так что пока думаю.
Панч-лейса на наших машинах нет. О нем знаю только теоретически.
Кстати, не удивлюсь, если японцы разрабатывая линейку машин заранее думали о второй фонтуре и сделали узлы унифицированными изначально. А официально вторую выпустили к 315 модели.
Узлы-то универсальные, это правильно. А вот ритм выдвижения игл и длинна дорожки для игл внутри каретки может отличаться от последующих моделей, это может осложнить работу второй фонтуры в тандеме с первой. нить же захватывается поочередно фонтурами. А у нашей еще и длинна ингл меньше, чем у последующих основных фонтур - это тоже может плохо влиять на работу второй игольницы.
Кстати, не удивлюсь, если японцы разрабатывая линейку машин заранее думали о второй фонтуре и сделали узлы унифицированными изначально. А официально вторую выпустили к 315 модели.
ну не совсем так! Вторая (особой конструкции) фонтура для наших машины была, но ее конструктив совсем не такой, там каретка не крепится мостом к основной в тандеме, они работают поочередно.
Фото этой фонтуры есть в конце родной инструкции.
Но к какой-то модели второй фонтуры читала инструкцию, где написана такая фраза типа "если вы будете использовать эту фонтуру с моделями 305, 315 или 321, то читайте эти графические значки так..." и далее по тексту. Косвенно понятно, что можно
Нашла этот скрин
Chajnik_vyazalnik, это первая модель в линейке электронных сильверов, у нее тоже все немножко "не как у людей", есть свои нюансы) и чем сложнее машина тем больше она требует заботы и внимания, но и плюшек много, конечно.