Друзья и единомышленники! К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами. В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов. Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях". Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба. Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.
Отдельно обращаю внимание! Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы. Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.
Гость
|
Вы можете доказать факт недовложения. У Вас в документах транспортной компании должна быть зафиксирована масса посылок. Для сопоставления можно представить массу пряжи в заказах.
Попробуйте связаться с другими пострадавшими. Если вы объединитесь, то не исключаю, что речь может пойти о мошенничестве как о форме злоупотребления доверием. Я не утверждаю, что совершено уголовное преступление. Надо, чтобы юристы на основе документов оценили, какие противоправные действия были совершены. Но чем больше обманутых, тем больше поводов для таких печальных размышлений.
|
|
Hozjaika
Рег. 10.07.2011 Сообщ. 1684
|
lmarce
У меня вот еще вопрос: с какой целью Открывалась тема: "Жалобная книга", если администрация сайта не предпринимает никаких действий против существования у себя на сайте мошенников, а даже оправдывает их. Потрещать об этом и перевернуть все вверх ногами? Вопрос риторический, ответ уже понят, можно не отвечать. Болтовню заканчиваю, буду действовать |
Если бы Вы потрудились прочитать заглавное сообщение (есть на каждой!!! странице ) и понять то, что так достаточно чётко сформулировано по пунктам , возможно Вам бы не пришлось мучиться этим вопросом и подменять вполне ясную позицию своими, как и Вы уже имели возможность убедиться, не всегда правильными предположениями.
|
|
OK.kisulya
Рег. 26.10.2010 Сообщ. 1724
|
lmarce
У меня вот еще вопрос: с какой целью Открывалась тема: "Жалобная книга", если администрация сайта не предпринимает никаких действий против существования у себя на сайте мошенников, а даже оправдывает их. Потрещать об этом и перевернуть все вверх ногами? Вопрос риторический, ответ уже понят, можно не отвечать. Болтовню заканчиваю, буду действовать |
Сдается мне, что данная тема была создана для того, чтобы люди прочли претензии, жалобы и т.д. и не совершали подобных поступков (заказов на N-ную сумму в том или ином магазине). Именно поэтому мы Вам пишем об ответственности покупателя. Согласитесь, Вас никто не заставлял делать заказ именно у этого продавца (особенно при наличии кучи негативных отзывов). Но Вы самостоятельно приняли решение все же заказать, надеясь на что-то (честность, порядочность и т.д.). Когда Ваши ожидания не оправдались, начинаете искать виноватых. Простите, но продавец несет ответственность за СВОИ действия - и , если, обманутые покупатели обратятся в правоохранительные органы, - то получит свое наказание. А покупатели (доверчивые, наивные, не несущие ответственности за свои действия и проч.) получают урок от жизни в виде наказания лишения ден. средств. Все очень просто.
Поэтому писать в этой теме нужно, но жаловаться, взывать к совести продавца и апеллируя к другим смысла нет. Написали - и прямиком в правоохранительные органы заявление. Только тогда будет толк.
|
|
Гость
|
У меня вот еще вопрос: с какой целью Открывалась тема: "Жалобная книга". |
В заглавном сообщении указана цель:
Katunja
Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях". |
Каким образом администрация может регулировать процессы купли и продажи, которые происходят вне сайта и администрацией не контролируются? Мне кажется, что если в отношении продавца-обманщика будет возбуждено дело, то у администрации появятся основания для закрытия темы. А пока это все слова.
OK.kisulya
Поэтому писать в этой теме нужно, но жаловаться, взывать к совести продавца и апеллируя к другим смысла нет. Написали - и прямиком в правоохранительные органы заявление. Только тогда будет толк. |
Согласна. Только так.
|
|
lmarce
Рег. 13.04.2013 Сообщ. 66
|
"Каким образом администрация может регулировать процессы купли и продажи, которые происходят вне сайта и администрацией не контролируются? "
Об этом речь не шла, понятно, что ни каким образом, я выразила солидарность с предложением марианна-5, речь шла именно о прекращении сотрудничества с магазином и закрытии темы, чтоб новички не попадались на тот же крючек
|
|
Stavros2011
Рег. 09.05.2012 Сообщ. 5808
|
lmarce
"Каким образом администрация может регулировать процессы купли и продажи, которые происходят вне сайта и администрацией не контролируются? "
Об этом речь не шла, понятно, что ни каким образом, я выразила солидарность с предложением марианна-5, речь шла именно о прекращении сотрудничества с магазином и закрытии темы, чтоб новички не попадались на тот же крючек |
О каких новичках всё время речь? Я прочитала последние несколько страниц темы того магазина - там одно и то же, но в разных лицах - "я у вас заказывала тогда-то, тогда-то и еще раз -цать когда-то, а вы мне прислали только половину (одну треть от оплаченного - вообще ничего не прислали - прислали, но не моё )".
Мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус
Кто Вас заставлял именно там заказывать, причем неоднократно и на приличные суммы? При таком отношении к покупателям (когда хозяйка неделями не выходит на связь, а когда появляется в теме, вместо общения по делу постит фотАчки и всякую другую хрень) и при таком странном ведении бизнеса (я читала ваши посты в теме про якобы предзаказ кауни и дундаги, которой нет на фабрике, но деньги за неё через сайт оплачены)?
И на администрацию Осинки нечего кивать - все заказы идут не через тему Осинки (как в других темах), а через собственный сайт магазина - что, администрация Осинки должна закрыть чужой сайт, чтобы сделать Вам приятное?
|
|
lmarce
Рег. 13.04.2013 Сообщ. 66
|
Stavros2011 Новичками я считаю себя, так как 2 раза сделала заказ, первый из которых удачно. И тех, кто прийдет после меня. Я на осинке не сижу, и о существовании этой темы например не знала, чтоб заранее перечитывать жалобные книги на магазины. Если читали, то читайте внимательней, мои посты в теме были про тот же самый заказ, о котором я пишу жалобу, и смысл совсем другой, не нужно перевирать и писать неверную информацию, если не поняли.
И десятый раз повторяю, что о закрытии сайта администрацией речь не шла, так как это даже не реально, это уже ваши домыслы и фантазии.
И вообще, чего вы такие злые то? Не на того напали
Есть жалобная книга- я написала жалобу по существу, и началось: "Сама виновата, так тебе и надо, кто заставлял..." имейте совесть, "люди", желаю, чтобы вас никто никогда не смог обмануть, вы же такие умные и "конструктивные", но...)))) и что бы вам попались такие же отзывчивые окружающие.
Отдельное спасибо паре человек, которые реально дали полезные советы, при чем в основном в личку, наверно чтобы стадо не закидало камнями) Вам добра!
|
|
АннаПП
Рег. 20.10.2010 Сообщ. 447
|
lmarce, я согласна с вами.
Несправедливо обвинять жертв мошейничества в том, что они жертвы.
Да, хорошо бы все заранее читали темы (эту и ту), но ведь читать не обязанны. Да и не у всех банально есть время.
Да и как это оправдывает жулика продавца? Никак.
Такие случаи в этой "шарашкиной конторе", магазином это назвать язык не поворачивается, просто зашкаливают. И, главное, хозяйке всё как "с гуся вода".
Не знаю, но мне кажется Администрация Осинки должна уже сделать выводы.
|
|
Stavros2011
Рег. 09.05.2012 Сообщ. 5808
|
Да, об этом был ваш первый пост. Вам посочувствовали, дали советы по поводу открытия диспута в PayPal. Но Вы почему-то решили открыть диспут здесь и написали еще 7-8 постов. Полагаете, это как-то решит вашу проблему? Сомневаюсь, что polina2004 часто читает эту тему - она-то и в свою тему раз в полгода заходит. Переживаете за новичков? Так они также, как и Вы, подобных тем не читают.
От этого никто не застрахован, но всё же, если покупать в магазине с нормальными правилами и адекватным продавцом, риск быть обманутым значительно меньше,не находите? А там вся тема - сплошная жалобная книга, как можно было в той помойке вообще что-то заказывать, да еще и на такие суммы?
|
|
АннаПП
Рег. 20.10.2010 Сообщ. 447
|
lmarce, вы оплачивали через PayPal? Или как-то другим способом?
|
|
lmarce
Рег. 13.04.2013 Сообщ. 66
|
Stavros2011 диспут здесь я не открыла, а продолжила, после постов "сами виноваты" и так далее, и выразила солидарность с постом одного из участников о возможном рассмотрении администрацией сайта не поддерживать мошенников существованием и продвижением темы мошенников. Но если вам так приятней, хорошо, пусть я сама буду виновата и пусть все стороны наживаются на виноватых обманутых) я уже давно пожалела о ведении этого диалога. Конструктивным он быть не может априори, для этого нужны конструктивные собеседники, а не нападающие
|
|
lmarce
Рег. 13.04.2013 Сообщ. 66
|
АннаПП Да, слава Богу, хватило разума оплатить через PayPal, надеюсь это и поможет)
|
|
АннаПП
Рег. 20.10.2010 Сообщ. 447
|
lmarce
АннаПП Да, слава Богу, хватило разума оплатить через пей-пал, надеюсь это и поможет) |
Открывайте там диспут. И шлите все вашу информацию туда. Должно помочь.
То что в этой теме написали, правильно сделали.
Писать все равно надо о таких вещах.
|
|
Маруся Зыкова
Рег. 01.01.2010 Сообщ. 2995
|
lmarce
...Отдельное спасибо паре человек, которые реально дали полезные советы, при чем в основном в личку, наверно чтобы стадо не закидало камнями) Вам добра! |
эти люди дали вам совет в личной почте не потому, чтобы, как вы выразились - ".. стадо не закидало камнями.."А для бОльшей действенности советов... Ведь ваш контрагент тоже читать умеет И, если она не отвечает в теме, совсем не значит, что она ее не читает..
И все же вы как-то на поворотах поаккуратнее (это насчет стада) Я понимаю, обидно... Но остальные-то в чем виноваты...
|
|
katze
Рег. 23.10.2008 Сообщ. 4045
|
Насколько я понимаю, если слишком часто открываются диспуты на PayPal, то это ведет к лишению возможности получателя (или продавца) пользоваться их услугами и блокирует. Вот так важно людям не опускаться до неприличного уровня , имея с такой системы доход...
|
|
|
|
|