Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Рег.
11.12.2006
Сообщ.
13725

Апр 26, 2014 22:57

Друзья и единомышленники! Smile

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях".
Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба.

Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.


Отдельно обращаю внимание!
Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы.
Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.

Все картинки темы

Privet!
Уже писАла, http://club.osinka.ru/topic-164300?p=19319144#19319144 , Very Happy
И те, кто теперь приходит в тему с теми же проблемами, "не виноват"?
Теперь руководство Осинки должно ограждать взрослых и дееспособных людей , которые пренебрегают опытом предыдущих "обманутых вкладчиков" ? А на каком, простите, основании? Кто и где вынес правовое решение о недобросовестности продавца?
Руководство ресурса создало тему, где КАЖДЫЙ может получить интересующую его информацию в хронологии. Не поинтересовались? Пренебрегли? Деньги переведены, не смотря на предупреждения в теме продавца и здесь, в "Книге жалоб"?
Я, признаться, не понимаю использования темы в качестве возможности "спустить пар" обид за неудавшуюся авантюру (идти в суд, я так понимаю, никто не собирается...) ...
Встаёт вопрос: кто, как, по какому праву и зачем будет решать проблемы тех, кто был предупреждён о возможных последствиях своей беспечности?,

Hozjaika, я вроде как не магазин предложила закрыть, а тему. Тема на данном специализированном ресурсе способствует продвижению этого магазина. В том, что магазин далек от идеала и рекомендовать его друзьям мало кто станет, тоже понятно. Но понятно тем, кто давно на Осинке и разбирается в ее устройстве и может легко найти информацию. А вот пожалеть новичков наверное бы стоило, тем более что как раз в теме страницы негатива перемешаны со страницами восхваления ее хозяйки. Продвигать такую деятельность продавца несолидно для уважаемого рукодельницами форума. И главное - всем добросовестным продавцам такое соседство явно вредит, на первый взгляд их темы друг от друга не особо отличны, вряд ли каждый неофит будет перечитывать километрами все темы, чтобы во всех нюансах разобраться.

марианна-5, "неофиты", как Вы изволили выразиться, тоже взрослые люди и способны найти информацию о реноме продавца даже в теме магазина. Это несложно сделать, все претензии озвучены и сохранены в теме.
Предоставление "площадки" для темы не есть её продвижение. Если покупателей устраивает подобное отношение к себе, что выражается в бесконечном славословии по адресу продавца, на каком основании администрация ресурса должна закрывать тему? Есть этому правовое обоснование? Вы знакомы с условиями договора между продавцом и администрацией ресурса и готовы юридически обосновать невозможность возбуждения встречного иска (продавца к администрации ресурса) по дискредитации репутации продавца и возмещении недополученной прибыли?

читать дальше

А я и не пытаюсь убедить. Просто мое мнение - иногда деньги пахнут. Если у кого-то другое мнение, то я его не готова менять. Про договорное право я знаю довольно много, все-таки 19 лет генеральным директором работаю. И точно знаю, что если не хочется разрывать действующий договор, то я могу просто не продлевать его в очередной раз, а темы на Осинке отнюдь не вечны.

марианна-5 . теперь поняла о чём Вы... Very Happy
Это уже обсуждалось и по другого рода прецедентам.... Однако, ... "маемо шо маемо"..... Exclamation

Гость, Июн 20, 2017
dorojsvetlana

katze, чтобы подать в суд, надо переступить через себя. Это трудно, когда играют на человеческих струнах. Некоторые покупатели даже негативные отзывы пишут с оправданиями и извинениями, будто они в чем-то виноваты.

Нет не поэтому. Скорее связываться не хотят.
Я лично пыталась достучаться, до... до.. получила в ответ письмо мол ты чего это гражданочка на нас бочку катишь, мы тебе всё правильно и по списку послали, ты нам ещё и должна осталась и мешок очередной для тебя уже начали собирать.
На моё давайте выясним кто кому что послал и кто кому сколько должен остался уже никто не ответил.

Честно до сих пор имею желание написать куда нибудь, но за 2 мес подзабылось что и как. надо осважать в памяти, а забот у всех много, лето , отпуска.
И мне кажется надо писать либо коллективную жалобу либо каждому свою, но подавать в определённый срок, дабы такой подход закрыть раз и навсегда.

Crescent, Июн 21, 2017
Crescent

На моё давайте выясним кто кому что послал и кто кому сколько должен остался уже никто не ответил.

С моей точки зрения, это достаточное основание для "разбора полетов" в юридической плоскости. У Вас есть заказ в интернет магазине и доказательства оплаты. Если полученный товар не совпадает с заказанным, есть расхождения с выплаченными суммами, то надо, по крайней мере, написать официальную претензию в адрес магазина. За все задержки Вы вправе требовать неустойку, за недополученный товар, который собирались использовать для заработка - возмещение упущенной выгоды. "Левый" товар, отсутствующий в заказе, Вы вправе вообще не учитывать, т.к. он не входил в Ваш договор.
Акцепт оферты произошел, как я понимаю, при нажатии кнопки "Заказать товар" в корзине на сайте (с подтверждением характеристик товара и его количества). Следовательно, зафиксированы условия договора между продавцом и покупателем. Все метания больше-меньше, которые не согласованы с покупателем - это нарушения, которые оспариваются юридическим путем.
Кстати, даже если бы несколько пострадавших открыли диспуты на Paypal, это был бы первый шаг воздействия на продавца. Мне кажется, что все попытки на словах призвать к совести бесполезны.


Как помнят те, кто интересовался обсуждением этого магазина, продавец весьма вольно распоряжается чужими персональными данными. Знакомились ли Вы с политикой конфиденциальности этого интернет-магазина перед тем, как оформить заказ? Оговорены ли в ней условия передачи персональных данных третьим лицам (например, транспортной компании)?


Характеристика магазина уже понятна всем, кто читает эту тему и тему магазина. К негативным отзывам продавец привык, он перестал реагировать на них. Мне кажется, давно пора пострадавшим перейти от слов к делу, объединившись между собой и согласуя действия.

Да, девочки, сожалею, что я не перечитала отзывы о магазине заранее. Но я перед крупным заказом делала первый пробный заказ и все прошло хорошо. Поэтому решилась заказать больше. Если честно, вообще не могла предположить, что такое качество обслуживания бывает, думала, что либо мошенники, либо все нормально, бывают всякие конечно случаи, но не до такой же степени. Я сама организовываю совместные закупки, тоже ребенок, семья параллельно, но не могу понять. Нет времени- не бери новые заказы, не отвечай по ним, но по уже оформленным разобраться и отписаться когда взял деньги с людей- святая обязанность, иначе зачем заниматься этим, чтоб людей обманывать? В общем рекомендации на счет суда тоже принимаются, если вопрос не разрешится, так как у меня нет столько денег, чтоб вернуть заказчикам. Я работаю тоже по предоплате. Поэтому, девочки, у кого подобные случаи, пишите мне, готова объединяться. И да, с такими случаями можно уже прикрыть осинке эту тему, не компроментировать весь сайт

Позиция "не прочитал отзывы, значит так тебе и надо", пусть таких обманывают не многим отличается от позиции недобросовестных магазинов - это тот же обман- содействие подобным "магазинам" в мошенничестве

Гость, Июн 20, 2017

dorojsvetlana благодарю за совет по поводу диспута на пей-пал, взяла на вооружение Idea

lmarce, Июн 21, 2017

lmarce передёргивая смысл тех, кто пишет о Вашей ответственности в сложившейся ситуации, Вы "находите" очередных виновных и лишь сожалеете о собственной беспечности и неоправдавшихся надеждах.

lmarce

Если честно, вообще не могла предположить, что такое качество обслуживания бывает, думала, что либо мошенники, либо все нормально, бывают всякие конечно случаи, но не до такой же степени.

То, что Вы не могли предположить, как видите, реализовалось в то, что Вы оказались неправы...
Все с детства знают, что "До Бога - высоко, до царя - далеко",- каждый взрослый человек несёт ответственность за свои решения и поступки. А пытаться переложить с "больной головы ша здоровую" не конструктивно...

Hozjaika, Июн 21, 2017

Hozjaika То есть вы утверждаете, что при обмане магазином покупателей и при присвоении чужих средст и не высылке товара и не возврате средств, не выходе на связь, то есть при полном надувательстве и грабеже, виновник сам обманутый? тут попахивает конкретным сговором и прикрывательством противозаконных действий магазина.

Hozjaika, Июн 21, 2017

Hozjaika а фразу "находите очередных" я вообще не понимаю, что значит очередных, у меня жалоба конкретно на магазин, в чем и есть суть данной темы

Hozjaika, Июн 21, 2017

Hozjaika я пишу о том, что я прокололась, да, оказалась не права, но противозаконные действия совершены против меня, а не я их совершила, поэтому нечего переворачивать все "с ног на голову" и обвинять самих обманутых, я об этом, а то возникают подозрения, что кому-то на осинке это выгодно)

У меня вот еще вопрос: с какой целью Открывалась тема: "Жалобная книга", если администрация сайта не предпринимает никаких действий против существования у себя на сайте мошенников, а даже оправдывает их. Потрещать об этом и перевернуть все вверх ногами? Вопрос риторический, ответ уже понят, можно не отвечать. Болтовню заканчиваю, буду действовать


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания