Страница 1 из 2

Крунг (Москва)

Добавлено: авг 27, 2006 20:00
Игорь

Крунг (Москва)

Адреса магазинов

Интернет-магазин
Тел.: 7 (495) 150-03-17, 8 (800) 500-78-17
E-mail: info@krung.ru

м. Выхино, M.O., Люберецкий р-н,
пос. Октябрьский, ул. Ленина, д.47, ""Текстиль Профи"", павильон 2-037 (Зеленая Линия)
Teл. 8 (495) 508-84-08
E-mail tk@krung.ru

Информация о магазине

  • Часы работы: заказ на сайте круглосуточно, офф-лайн магазин: пн-пт: 9:00-19:00, cб: 10:00-16:00
  • Швейное оборудование: швейные, вышивальные машины, оверлоки
  • Вязальные машины: есть
  • Манекены: есть
  • Гладильное оборудование: есть
  • Сопутствующие товары: аксессуары, фурнитура
  • Заказ через интернет: есть
  • Доставка: курьером по Москве, компанией-перевозчиком по России

Расположение на карте

пос. Октябрьский, ул. Ленина, д.47
https://www.google.ru/maps/place/%D0%A2 ... 2253?hl=ru

Добавлено: апр 8, 2007 20:00
Анастассия
Удобное расположение, покупала Sun Star KM 250 A, обслужил довольно вежливый квалифицированный менеджер, пользуемся до сих пор, сотрудники довольны!

Добавлено: июн 6, 2007 20:00
Влад (г. Иваново)
Закупал цех KM 250 B (SunStar), сейчас поставили уже, обслужили грамотные компетентные менеджеры и технолог, который разложил все по полочкам вплоть до того, как должна работать швея. Уже шьем на новом оборудовании, ход плавный, качество достойное.

Добавлено: сен 2, 2007 20:00
Айгюль
Приходила в магазин за покупкой Зингера, но посоветовали Janome 419) Машиночку приобрела, замечательно шьет, довольна покупкой, цена подороже, чем в интернете, но зато все показали и прошили, как говорится, товар на лицо!

Добавлено: апр 9, 2008 20:00
Валентина (Мираж_Ателье)
Зашла на сайт Крунга, все очень удобно сделано, но цены чуть подороже! В магазин сходила на Цветном! Очень большой выбор комплектующих для пром. машин, есть даже на старые! Цены на бытовку по интернету очень даже ничего, единственное на бытовку меньше моделей чем на пром.. Покупала в Ателье Sunstar 250, машины очень качественные , инструкции все на Русском.. Вообщем в основном всем довольна!

Добавлено: янв 6, 2009 19:34
KondrInka
Решила купить оверлок и швейную машинку. Позвонила в компанию, менеджер все доступно рассказал, несмотря на праздничный день согласился подождать пока мы подъедем. Оверлок "протестили" на 4 нитках, машинку тоже показали. Единственное расстроило то, что цены инет-магазина не соответствовали предложенным на 700 р.(типа прогеры не справляются с внесением изменений). Так что если решите ехать покупать в магазин, то сразу уточняйте у менеджера цену, по которой Вам будут отпускать выбранный товар.

Добавлено: янв 8, 2009 16:33
Ветка Акации
Решившись на покупку оверлока и опредилившись с конкретной моделью позвонила в магазин и узнав, что модель есть на складе и заявленная на сайте цена соответствует действительности поехала в этот же день туда. Как оказалось зря: этой модели у них не было, консультант недовольно бурчала по поводу моего выбора, правда после недоуменных взглядов и распросов типа "а вы действительно звонили" было предложено подождать около получаса, пока ее откуда-то привезут. Что касается цены -выяснилось что она неожиданно "выросла". Вообщем покупать я ничего не стала и поехала в другой магазин.

Добавлено: мар 17, 2009 22:48
Антонова Надя
Неприятно удивило то, что цены на сайте указаны без НДС, они же и сообщаются на консультации по тел., у кассы оказывается на пару тыс. (например, при покупке парогенератора) дороже. Ведь покупатель может на это не рассчитывать??
Грамотное, достойное обслуживание. Вы получите полную информацию об оборудовании, которое собираетесь приобрести, правда есть некоторые Но...

Добавлено: апр 9, 2009 07:54
elGemini
Спасибо.
Не знаю -как фирма торгует техникой,но то что трубки там берут приличные люди,умеюшие слушать и слышать,и помочь нужной информацией-это я оценила.
Человеческий фактор....

Добавлено: апр 9, 2009 07:56
elGemini
607-05-73
вот по этому номеру дама мне ответила-и втечение пяти минут-я уже знала-где мне игольную пластину для оверлока искать.А пред этим-два часа звонков-и ни одного не то что ответа.А желания послушать о чём речь....

Добавлено: авг 2, 2010 10:08
3G
Спасибо за Ваш магазин!

Купили оверлок Baby Lock Evolution.
Долго выбирали. Ждали, пока производитель обновит линейку оборудования.

Всё это время представитель магазина "Крунг" Квасников Алексей поддерживал нас информационно. Отправили товар транспортной компанией, доехал хорошо.
Не могу говорить о всех аспектах работы магазина, однако, все обязательства, связанные с приобретением нами оверлока выполнены полностью, без задержек, общаться было очень комфортно.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ за Ваш магазин!

До новых покупок!

Добавлено: июн 3, 2011 19:34
milonguera
Купили в "Крунге" оверлок и распошивалку. Очень рада, что решили ехать за покупкой именно сюда.
Огромное спасибо Ивану, который буквально провел для меня курс работы на обеих машинках. До визита в магазин я вообще слабо себе представляла, как они устроены, а теперь могу сама любому всё объяснить.
С собой в магазин я взяла жутко капризный лоскут трикотажа, примерно с такой тканью я и собиралась работать. И пока мы не добились идеальных строчек на нем, с покупкой меня не отпускали. В итоге дома у меня всё сразу получилось.
Еще раз спасибо магазину "Крунг" и его сотрудникам!

Добавлено: окт 14, 2011 17:18
Devo4ka
Позвонила в магазин Крунг.Узнала о наличии интересующего мне товара.Сказали в наличии,приезжайте.Приехала.На меня удивленно уставились :мол кто такое Вам мог сказать.Вообщем уехала расстроившись.Так как магазин маленький,выбрать не из чего.цены дороже,чем на сайте.

Добавлено: ноя 6, 2011 10:40
Larisa_sv
Сделала заказ неделю назад. В середине недели еще звонила уточняла время доставки. В итоге товар мне так и не доставили!!!!!!доставку товара забыл оформить недалекий менеджер по имени Алексей. Впервые сталкиваюсь с подобными идиотами. Желания обращаться в данный магазин отпало навсегда.

Добавлено: ноя 7, 2011 21:49
Alexxis
От лица компании и себя лично приношу извинения автору последнего отзыва Ларисе! Произошла неприятная оплошность, мы действительно плохо сработали. На наше предложение перенести доставку на другой день и каким-либо образом "загладить" вину столкнулись с категорическим отказом и исключительной истеричностью.
Я понимаю что случившееся неприятно! Однако, если бы Вы действительно нуждались в заказанном коверлоке, Вы могли хотя бы выслушать возможные варианты решения проблемы! Не претендую на философские изыски, но Ваше зло и непримиримость в конечном итоге вернутся к Вам!

С уважением,
менеджер отдела бытовых машин
Алексей Квасников