Ничего не крутила, кроме крепления игловодителя (надеялась чуть опустить иглу)!
Потому и обалдела от результата....Ну все равно надо исправлять разброд и шатание" ,попробую раскрутить и сфоткать этот узел сзади. Для колекции на Осинке думаю не помешает. Ну и вам будет ВСЕ видно устройство и мне чего умного подскажете. Нам всем спешить не куда!
У меня есть Джаноме 18 и Джаноме 23U, но у 23U сгорела в электронной плате небольшая деталька и практически новая машинка валяется года два без дела.
Тут выгорела первичная цепь. Вторичка полностью рабочая. Варистор и кондюк на выброс/замену и должно всё работать.
мне хотелось поменять не по элементам, а целиком эту "деталь", но смущает ещё и то, что раз оно сгорело - что-то не то, то есть нет гарантии, что я поменяю, а оно через минуту снова не сгорит.
Желательно найти бы причину, что случилось, почему.
Все пытаоась вручную поднять игловодитель--не получается! Крутится влево-вправо,но вверх--чуть-чуть.Как будто из верхнего крепления вылетел(не до конца), и подняться вверх в этом креплении - не может...Он же держится только в 3х креплениях по вертикали.Что может мешать?При отключенном и неподвижном игловодителе Вал,его крутящий, движется без проблем!!
Как только я закрепляю игловодитель (на его валу?) - вал, двигающий игловодитель застревает. Это как то связано с поднятием лапки.На фото я показала как рычажок лапки поднят (фото с отметкой 1), начала крутить колесо вала игловодителя--рычажок лапки падает.. Как это система игловодителя задела рычажок лапки??????
Пока не вникал в вашу конструкцию.) Но по описанию очень похоже на регулятор нитевдевателя. Если при регулировке игловодителя чуть крутонули игловодитель ( право , лево ) , то может клинить о стопор регулятора нитевдевателя. А если и нет нитевдевателя то всеравно смотрите на положение игловодителя на момент неточной установки по оси ( право лево ).
Мешает поднять и вручную, и с помощью колеса что-то....Кажись моя девочка решила сподвигнуть меня на полное разоблачение от корпуса. Сейчас пробую снять хоть что-то со стороны лампочки, тогда виднее будет, что там за деталь узкая и длинная начала болтаться без дела. Увы, все винтики-болтики стоят не тронутые с момента покупки + время ,которое привело машинку в магазин. Лет на 10--точно потянет!!! Поэтому я так и мучаюсь с ними...Опять WD-40 в дело идет, опять постукиваю по всяким болтикам...
Как откручу их - сфоткаю эту детальку. С вашей помощью - не так страшно!
Пока ни одного винта не открутила. Все 100 % -- не откручиваются! WD-45 залила их все с 2х сторон, но--никак. Надо какой-то инструмент покупать для их откручивания, не хочу резьбу срывать. А вот под шестигранник--все откручиваются!
Кому сканы послать для выкладки инструкции Pfaff 4240-4250-4260 и в каком виде? Какой адрес?
Инструкция в виде jpg , др форматы я делать не умею....(pdf ,djvu).
Ну думаю их переведут в какой-то формат.
Пока ни одного винта не открутила. Все 100 % -- не откручиваются! WD-45 залила их все с 2х сторон, но--никак. Надо какой-то инструмент покупать для их откручивания, не хочу резьбу срывать. А вот под шестигранник--все откручиваются!
Кому сканы послать для выкладки инструкции Pfaff 4240-4250-4260 и в каком виде? Какой адрес?
Инструкция в виде jpg , др форматы я делать не умею....(pdf ,djvu).
Ну думаю их переведут в какой-то формат.
Так выкладывайте тут. Что там у вас не откручивается? На нормальных pfaff стандарты шестигранников иные.))) Как у вас ?
https://youtu.be/9rnXVooxAz8
Не знаю кто ответственный за раздел инструкций, но они есть у меня и кто-то может помочь их выложить. Жду!
А пока в ответ на разборку Пфафф Селект показываю корпус Пфафф 4250
Пластмасса осталась только колесо прокрутки и электромотор.Все остальное--какой-то сплав. Ну и куча блестящих винтов ,не прокручивающихся. Под электомотором отверстие 12 мм на один конец вала и кулачек ,второе такое же маленькое отверстие на втором конце вала, там же полушестерня.
Теперь я застряла на попытке открутить крепление лампочки, что бы можно было добраться внутрь к болтающейся (на одном винте посредине) детали А. Ничего больше подозрительного в том районе не видно. Если лампочку отодвинуть, то хоть показать ту область можно будет.Повторяю--ничего не крутила!!!
А та деталь плоская, крепление винтом посредине, а к концам - сужается. И когда падает рычаг подъема-опускания лапки она вылазит наружу и ложится концом на рычаг лапки. Так что для ремонта по любому туда необходим подход.
Глядишь и игловодитель можно будет поднять.У него же тоже там кулачок .Видимо ему что-то мешает.
белиза,
Обычные винты. Набор крестовых бит , выбираем подходящую биту и вперед откручивать крепление лампы.
А так вообще если у вас рычаг развернулся неудачно , что стал мешать , то и на место он должен встать и без откручивания лампы.
Pfaff 4240-4250-4260 и в каком виде? Какой адрес?
Инструкция в виде jpg , др форматы я делать не умею....
Ну думаю их переведут в какой-то формат.
Создайте Новую пустую папку, и поместите все файлы JPG в пустую папку. Затем, правой кнопкой мыши на папке - Отправить - Сжатая Zip-папка.
Теперь, у вас есть архив ZIP. Этот архив zip загрузите на Яндекс.Диск и дайте ссылку на него.
Pfaff 4240-4250-4260 и в каком виде? Какой адрес?
Инструкция в виде jpg , др форматы я делать не умею....
Ну думаю их переведут в какой-то формат.
Создайте Новую пустую папку, и поместите все файлы JPG в пустую папку. Затем, правой кнопкой мыши на папке - Отправить - Сжатая Zip-папка.
Теперь, у вас есть архив ZIP. Этот архив zip загрузите на Яндекс.Диск и дайте ссылку на него.
Ну я тут малеха опозорилась, когда вопросы задавала КАК с инструкцией и КОМУ ее передать? Ну не задумалась я об этом почему-то ,хотя много лет на Осинке...
А литературы я достаточно много для всеобщего пользования выкладывала , но не здесь. Итак вот адрес скачивания инструкции
https://yadi.sk/d/6lJQNWleAW_Msg Кто модератор раздела? Кладите, пожалуйста, к остальным инструкциям.
Я сейчас пока временно исчезну ,зайду сюда когда с винтами разбрусь. Я ничего не могла открутить , кроме как игловодитель шестигранником.Уже и тонкогубцы купила и опробовала--все бесполезно.У меня есть отвертка ,как родная подходит, но тоже ни один винт не поддаетсяя, срывает резьбу. Мы тут с мужем все пытаемся, но ничего не получается! Так что надо время, ну и WD-40 есть . Заодно я посмотрела где корпус крепится, есть места крепления , кроме крепления лампочки.
Я сейчас пока временно исчезну ,зайду сюда когда с винтами разбрусь. Я ничего не могла открутить , кроме как игловодитель шестигранником.Уже и тонкогубцы купила и опробовала--все бесполезно.У меня есть отвертка ,как родная подходит, но тоже ни один винт не поддаетсяя, срывает резьбу. Мы тут с мужем все пытаемся, но ничего не получается! Так что надо время, ну и WD-40 есть . Заодно я посмотрела где корпус крепится, есть места крепления , кроме крепления лампочки.
Значит отвертка подходит не как родная. Так не бывает , что все винты на швейке не откручиваются , если машина не стояла лет десять под открытым небом. Я уже говорил - Берите набор крестовых бит и рукоять помощнее. Есть Т- образные рукояти , но главное правильный крест. Кресты на строительных шурупах и на машинках - не одно и тоже.(
А вообще - зачем вам половинить машину??? Осматривайте всё внимательней - где упирается. Если подозрение на рычаг (А) ,то если даже предположить что он не так стоит , то и встать должен обратно без силовых отвёрток. Смотрите при опустщиной лапке, поднятой, в верхнем,нижнем положении игловодителя , вообщем тихонько крутим шкив и внимательно смотрим.