Договоры и другая документация
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
| Товар под реализацию

Хочу отдать готовые изделия под реализацию в магазин. Я - индивидуальный предприниматель. Подскажите, как это оформить юридически?

Здравствуйте!!! А дальше то что? Я так и не поняла поверхностно или нет, но программа такая существует или нет? 🙄 ⁉

_Kisa_

Здравствуйте!!! А дальше то что? Я так и не поняла поверхностно или нет, но программа такая существует или нет? 🙄 ⁉

посмотрите http://v8.1c.ru/trade/

есть пункты:
1,3,4,5,6, 9 первая половина,11,13,14,15,16.

1.1,1.2,2,2.1,2.2,3,5

Остальное только напильником...либо по другому сформулировать

Большое СПАСИБО! Такой толковый ответ и очень добрый! Напильником не надо я как-нибудь попробую с этим справиться! 😏

Спасибо Вам прибольшущее за проделанную работу. Смотрю на всё это хотела открыть ателье и думаю какой же я баран хватит ли у меня на всё ума!? Может и не рыпаться... 😳

_Kisa_

Спасибо Вам прибольшущее за проделанную работу. Смотрю на всё это хотела открыть ателье и думаю какой же я баран хватит ли у меня на всё ума!? Может и не рыпаться... 😳

Эти программы нужны, когда у вас есть что анализировать. А если всего 5 работников, то Excel Вам подойдет больше.

Если решитесь на внедрение программы, то в дебри учета лучше поначалу вообще не влазить, только приход-уход товара, касса, банк(?), информация о клиентах, печать необходимых документов.

А потом уже сами захотите "видеть состояние компании" и непременно по одной кнопке 😃

Здравствуйте,Oswer! Я последую Вашему совету. Сейчас сижу на съёмной квартире индивидуалом с незаконными пятью работниками. Сижу правда уже 10 лет и думала что надо бы уже расшириться и законно. вроде бы уже пол города обо мне знают, но боюсь влезать в эти дебри ума хватает только на шитьё кажется что во всём этом я запутаюсь. Но и так сидеть... доброжелателей море. Стала покупать промышленные машинки а они создают много шума в жилом-то помещении. Надо на что-то решаться. Либо пан или пропал... 😈

Я знаю много организаций, которые еле сводят концы с концами, но пытаются вести "правильный" учет с помощью специальных программ. Эти услуги дороги, и не каждому это вообще надо. А чтобы программа считала все корректно, нужно уметь ею пользоваться, то есть учиться и приглашать консультантов.

Бюджет на ИТ лучше используйте на нужды офиса. И купите книжку по Excel, он очень много чего умеет. Можно настроить формулы, так что он будет нагляднее и проще работать чем специализированные программы. Единственный минус Excel неспособность работать с очень большими данными (например, раньше он поддеживал только 65тыс строк), сложно связывать информацию (если берется из нескольких файлов) и сложно писать обработки данных.

Для маленьких организаций - Excel достаточно.
По ИТ задавайте вопросы...буду приобщать к прогрессу...

Хорошо! Так и сделаю! Куплю книгу и буду её осваивать. Ну не совсем же я даун... должно получиться если медведей на велосипеде учат ездит,то я думаю и я научусь. 😇

Юридически - это договор комиссии, где по договору Комиссионер принимает на себя обязанность от своего имени по поручению Комитента совершить в интересах и за счет последнего сделки по реализации товара Комитента (далее по тексту - товар), указанных в Приложениях к договору. В свою очередь Комиссионер обязуется выплатить Комитенту вознаграждение за оказанную услугу.
Комиссионер - это вы, вознаграждение - это тот процент от конечной стоимости товара, который магазин оставляет себе
можете в инете поискать типовые договоры комиссии, найдете много, дальше правите условия под себя, но обычно, если магазин принимает товар на реализацию, у них есть типовые

| Платежный документ при пошиве костюмов у портной-надомницы

Не уверена, что вопрос надо задавать в этой теме, но проблема такова: Достаточно долгое время шьем костюмы нашему детскому танцевальному коллективу у портнихи, которая работает на дому. Устраивала и цена и качество. Шили естественно за счет родителей. Но тут улыбнулась удача, и нашелся спонсор, готовый оплатить ткань и пошив костюмов к конкурсу. Но ему нужен документ, что деньги потрачены именно на пошив костюмов. Как это сделать, если швея работает на дому, и ЧП у неё нет. Шить в ателье, где этот документ дают – дорого. Как поступать в таком случае, может кто знает? Заранее спасибо.

Можно заключить договор подряда с этой портнихой как с физическим лицом, но тогда ей надо будет уплатить налоги с суммы договора (ндфл), Вы можете увеличить цену на сумму налога, выйдет дороже, чем раньше, но ведь все равно дешевле, чем в ателье. Или можно ее оформить на срочный трудовой договор, например на пару месяцев

В этом случае (я шью иногда такие заказы) я поступаю так: Пишу от руки или распечатываю на компьютере акт о расходах на пошив костюмов (подробно, что сколько стоит) ставлю свою подпись и приписываю возле подписи "работаю без печати"
Обычно для спонсоров этого достаточно, во всяком случае в нашем городе так))

| Обязанности швеи надомницы

Осинки, расскажите, сколько получает швея надомница? И как это все происходит? Даются детали кроя, устанавливается срок пошива? С какими проблемами приходиться сталкиваться ( в том числе и оплата труда)?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания