Текстильные коробки для домашних вещей.
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Домашний текстиль
| Короб для одежды

Здравствуйте!
Я новичок, просмотрела темы, но подобной не нашла.Потому открываю новую с просьбой о помощи.
В новой гардеробной сделали много открытых полок. Хочу сшить короба для одежды. Помогите пожалуйста советами:какую ткань лучше использовать и вообще как их шить? Возможно кто-то уже шил подобные, может какие свои варианты предложите. А пока как пример того, что я хочу:

😋 Добрый вечер! Хорошую темку вы открыли, у меня тоже такие идеи были, но спросить не у кого... Будем искать идеи вместе!

Может проще присмотреть что-то подобное в ИКЕА? 😃
Что-то подобное я у них видела.......

В ИКЕЕ такие короба делают со вставками из оргалита, а ткань на них - полиэстр.
На донышке по диагонали идет молния, чтобы короб можно было сложить в плоский пакет. Есть открытые и с верхним клапаном на молнии. Он без подкладки. Штуковина удобная для хранения чего-то не очень нужного, но для частого использования - не очень, на мой взгляд.

Я бы купила в Икее, картинки кстати оттуда, да только гардеробная у меня не стандартная и эти короба займут 2/3 глубины полки...потому я хотела бы смастерить такие, чтобы поставил рядом 3 или 4 короба и аккуратненько заняло всё пространство полки.
BigBoo! Я и хочу такие короба для тех вещей, которые мне не так часто нужны, чтобы стояло на верхних полках и не пылилось так сказать. А те вещи, которые я часто ношу заложены в ящики, они закрыты и короба им не требуются.
Ещё было бы удобно сделать на коробах таблички, чтобы было понятно, что в каждом из них лежит.
BigBoo! Вы не могли бы нарисовать схемку выкройки и примерную поочередность работы, так как Вы её видите?!
И ещё вдруг возник вопрос:из какой ткани лучше всего сшить мешки для обуви?

Viola-muz, посмотри темку "обувные коробки и не только- апгрейд" в рукоделии и декоре, здесь же на Осинке. Там девочки разные коробки делают, может и понравится что-то.