Пропустить

Вязальные машины и доп. оборудование. Что покупать

Все о машинном вязании. Технология, уроки, советы, модели...

  • Solen@ Не в сети
  • Сообщения: 6
  • Зарегистрирован: фев 15, 2012 03:18
  • Откуда: Иркутск-Чита
  • Благодарил (а): 6 раз
Varfalameev73 , Seller спасибо большое. Пошла отказываться.
  • Аватара пользователя
  • Sibirachka Не в сети
  • Сообщения: 150
  • Зарегистрирован: янв 2, 2011 16:05
  • Откуда: Италия.
  • Благодарил (а): 3 раза
Аспирин да я вроде была готова купить бразер, а прочитав ваш положительный отзыв о пассапе, решила поизучать марки машин. Здесь в италии продают (в интернете) пассап ( каретка зеленого цвета), а продавец пишет что продает бразер (сами не знают что продают) вот я решила докапаться до истины.
примерно одинаковая цена у бразер кн860/840 + кетель+моталка елект, каретка интарсии и трансфер, 4-цв.сменик и стол; бразер кн930/850; или пассап (предпологаю дуом.80) вы бы что предпочли?
  • Аспирин Не в сети
  • Сообщения: 1527
  • Зарегистрирован: май 27, 2009 22:46
  • Откуда: NRW. Германия.
  • Благодарил (а): 208 раз
    Поблагодарили: 511 раз
Многое зависит от состояния машины. Но Брайзер 930 компьютерный, А Пассап-80 нет. И неизвестно ещё какой он комплектации. К нему должен ити сменщик цвета и Деко, это перфокарточное устройство. В комплектацию машины ни то ни другое не входит. Да и о Брайзере 930 я слыхала не очень хорошие отзывы.
Лучше подождать. Деньги потратить всегда успеется,
  • Аватара пользователя
  • Casablanka Не в сети
  • Сообщения: 660
  • Зарегистрирован: янв 16, 2008 04:42
  • Откуда: Toronto, Canada
  • Благодарил (а): 8435 раз
    Поблагодарили: 606 раз
[quote="Аспирин"] Да и о Брайзере 930 я слыхала не очень хорошие отзывы[/quote]

Можно узнать чем 930-й плох, исходя из негативных отзывов?
  • Seller Не в сети
  • Сообщения: 52
  • Зарегистрирован: май 17, 2012 06:14
  • Откуда: Украина
На мой взгляд 930модель - это лучшее соотношение цена - функциональные возможности машины. Эта модель базовая для 940 и 965 моделей. Это моё субъективное мнение.
  • NellyRU Не в сети
  • Сообщения: 277
  • Зарегистрирован: сен 14, 2010 17:40
  • Откуда: Крым
  • Благодарил (а): 431 раз
    Поблагодарили: 2 раза
Sibirachka, не спешите с выбором машины. Лучше поищите ещё информацию - её много в интернете. Каждый кто даёт совет по принципу "каждый кулик своё болото хвалит" будет хвалить свою машину. Кому-то нравится Пассап, кто-то в восторге от Бразера, а кто-то будет хвалить Тойоту, Зингер Сильвер и пр. Но ведь многое зависит ещё и от Вашего опыта и от Вашей настойчивости и терпения. А машины, - они всегда продаются и выбрать можно.
Читайте, ищите и найдете то, что нужно.
  • Аватара пользователя
  • Lasska Не в сети
  • Сообщения: 717
  • Зарегистрирован: фев 4, 2005 08:17
  • Откуда: Melbourne
  • Благодарил (а): 3806 раз
    Поблагодарили: 232 раза
[quote="Frola"]Lasska для освобождения каретки[/quote]
Frola, спасибо. Я освободила каретку. Пробовала вязать ещё но каретка все время застревает на етом месте. Игла погнулась?
Ещё что такое прижимная планка и где там находится поролон? Что-то я смотрела не увидела никакого поролона.
Можно ли снять полностью каретку с рельсов? Я боюсь что обратно не одену.
В инструкции написано смазать пятки игл тряпочкой, смоченной в масле, как много масла должно быть?
Вопросов мноoooго... :oops:
  • Аватара пользователя
  • Frola Не в сети
  • Сообщения: 3776
  • Зарегистрирован: мар 20, 2007 21:02
  • Откуда: Moskow
  • Благодарил (а): 260 раз
    Поблагодарили: 1022 раза
Lasska если каретка упорно теперь стопорится на одном месте - то да, скорее всего игла погнута. Выдвиньте иглы на данном участке до упора вперед и найдите виновную погнутую иголку. Замените ее.
Вот делала в свое время фото как заменить иглу на ЗИ и там есть и как прижимную планку вытащить. Первая группа фото - как вынуть иголку, вторая группа - как вставить новую иглу и планку назад.
[IMG]http://i052.radikal.ru/1207/67/452469b2ee4ct.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i604/1207/aa/ecf9dfb8dc5ct.jpg[/IMG]
Возможно и поролоновая планка, вернее ее усыхание , виновата. С торцов ЗИ у верхнего рельса есть прорезь. В ней виден кончик планки. Надавите на него с одной стороны - с другой стороны игольницы планка вылезет наружу. Если поролон сел - планку под замену. Высота поролона над металлической основой планки должна быть около 1 см (возможно и чуть меньше, но не на много).
Каретку можно снять с игольницы выводя ее через край. Двигаете каретку до упора в одну сторону и аккуратно снимаете с рельса вбок. Возвращаем каретку так же через край, внимательно следя, чтобы было хорошее зацепление за верхний рельс.
Масла надо немного на пятки игл. Просто протереть масляной тряпочкой. Для облегчения работы каретки и ее долговечности необходимо чтобы все рабочие поверхности каретки были постоянно в тонкой масляной пленке.
  • Аспирин Не в сети
  • Сообщения: 1527
  • Зарегистрирован: май 27, 2009 22:46
  • Откуда: NRW. Германия.
  • Благодарил (а): 208 раз
    Поблагодарили: 511 раз
  • Galina Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: авг 22, 2003 01:09
  • Благодарил (а): 50 раз
    Поблагодарили: 2 раза
Помогите с выбором,пожалуйста!У меня есть машина 5 класса.Давно хочу приобрести Lk-150.Но увидела Brohter KX-395 и встала на перепутье.Что лучше?
  • Аватара пользователя
  • varfalameev73 Не в сети
  • Сообщения: 8253
  • Зарегистрирован: мар 1, 2008 08:20
  • Откуда: Молдова,Кишинев
  • Благодарил (а): 7459 раз
    Поблагодарили: 22307 раз
[quote="Galina"]Помогите с выбором,пожалуйста!У меня есть машина 5 класса.Давно хочу приобрести Lk-150.Но увидела Brohter KX-395 и встала на перепутье.Что лучше?[/quote]
по сути они идентичны... разница в том, что КХ-395 два в одном 3 и 5 класс одновременно... машинка легкая...взяли с собой на дачу. надо вязать толстую пряжу вяжете на 3 классе, надо тонкую пряжу-вяжете на 5 классе...
  • Galina Не в сети
  • Сообщения: 41
  • Зарегистрирован: авг 22, 2003 01:09
  • Благодарил (а): 50 раз
    Поблагодарили: 2 раза
А жаккард 395 может вязать?У Lk-шки есть жаккардовая каретка.
  • Аспирин Не в сети
  • Сообщения: 1527
  • Зарегистрирован: май 27, 2009 22:46
  • Откуда: NRW. Германия.
  • Благодарил (а): 208 раз
    Поблагодарили: 511 раз
Galina
Эти машины, самые простые, проще небывает. Жаккард они не вяжут вобще, так как нет перфокарточного устройства. Игольница пластмассовая, так сказать одноразовая. На много лучше и по надёжности и по возможности наши Северянка или Нева-2.
Посмотри на это "чудо техники" вработе.
http://www.youtube.com/watch?v=Jz6i0b4W ... re=related
  • Аватара пользователя
  • varfalameev73 Не в сети
  • Сообщения: 8253
  • Зарегистрирован: мар 1, 2008 08:20
  • Откуда: Молдова,Кишинев
  • Благодарил (а): 7459 раз
    Поблагодарили: 22307 раз
у КХ-395 есть интарсия встроенная...
  • Аспирин Не в сети
  • Сообщения: 1527
  • Зарегистрирован: май 27, 2009 22:46
  • Откуда: NRW. Германия.
  • Благодарил (а): 208 раз
    Поблагодарили: 511 раз
Катя! А Северяночка и Нева-2 это машины-интарсии. Там никакой специальной каретки не нужно. Кроме этого им ненужно никакой оттяжной гребёнки и грузов, так как каждая игла имеет свою индивидуальную платину-оттяжку.
http://www.youtube.com/results?search_q ... T-wrZhMVxs
Ответить
Вернуться в «Машинное вязание»