Полный комплект одежды на лето для девочки
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Шьем детям
| Помогите сшить на малышку )))))))))))

Всем привет! Я новичок как на этом форуме, так и в шитейном деле. Сейчас нахожусь в декрете по уходу за ребенком. Хочу своей принцессе сшить на лето эти две замечательные модельки. Размер приблизительно на 10-12 месяцев.
на фотохостинг → на фотохостинг →
Буду признательна за выкройки и ваши подсказки.

Irinadance, добро пожаловать! Вот сайт журнала детской моды Оттобре , там внизу журналы, можно полистать все страницы, подобрать похожую модель, или модель, которую можно взять за основу (например комбинезон какой-то, или штанишки). Сканами выкроек из необходимого Вам номера журнала могут поделиться в теме Правильная распечатка Оттобре и пожелания (или мне в личную почту напишите, поделюсь). А дальше - пробуйте, творите, подскажем 😏
...А шляпка Вас тоже интересует? На Осинке есть подробный мастер-класс Майки, зайдите в эту тему Детская панамка на лето для девочек

Irinadance, к сожелению, не очень разглядела на фото, но я бы посоветовала штанишки не полениться сделать внизу с кнопочками, очень облегчает жизнь, понятно почему. И майки-футболки я шью, что бы не через голову снимать, а то мой прям визжит от неудовольствия. 😂

| Полный комплект одежды на лето для девочки

Я вот думала-думала и решила пошить на лето весь гардероб моей королевишне, ну чтобы не мучаться с выбором и сочетаемостью). Прикупила классную тканюшку - ситец шириной 80 см, но совершенно нестандартных для ситца цветов - нежно-розового и салатового и по смешной цене в 20р 😂 Это будет основной материал, отделка - акрил по ткани, перламутровый - уж больно мне платьишко чье-то запало в теме по росписи).