Бодифлекс обещает быстрое похудение
    Все картинки темы
Список форумов -> Грани жизни -> Красота и стройность

Есть такой комплекс Бодифлекс, все, кто его пробовал, говорят, что просто тают 😃))

Девочки, Бодифлекс - это суррогат йоги. Лучше уж заняться йогой. Кстати, мне она помогла похудеть, при этом здорово подтянулись мышцы, улучшилось настроение, самочувствие и прочее. В Рунете много хороших сайтов йоговских.

| как похудеть

Девочки, расскажите что это за бодифлекс такой и где о нем можно поподробнее почитать? Ludmila (привет Близняшке!) а Вы не могли бы подсказать какой-нибудь видеокурс йоги, по книжкам заниматься не очень удобно.
😃 😃 😃 😃 😃

| Как похудеть

Добрый вечер или доброе утро, девочки хочу рассказать про бодифлекс, занимаюсь им уже три месяца, сначала результаты были потрясающие главное правильно дышать, ешь что хочешь, занимаешься на голодный желудок по утрам, а потом стопор, за месяц ни одного сантиметра в минус, сейчас заказала кассету в магазине на "озоне", буду смотреть по видео в чем ошибка.

Девочки,е сли кто-то придерживается и следит за лунным календарем, то согласно нему есть несколько дней в месяце, которые очень способствуют голоданию (буквально 5 дней в месяц). В эти дни голодание идет как за три обычных дня голодовки. Там есть соковый голод и вообще сухой. Но я пила просто 2л воды в этот день. Первый раз, когда только начинаешь, очень тяжело, к окончанию лунного дня дико болит голова, тошнота, раздражительность. Последующие дни намного легче переносить, потом когда втягиваешься, вообще не замеячешь, и есть не хочется и когда вокруг едят тебе все равно. Ощущение легкости в организме, исчезновение некоторых заболеваний - это точно. У меня так прошли постоянные головные боли.
Вот и сейчас я стараюсь придерживаться этого календаря.

| Подготовка к лету

Котен пожалуйста про лунный календарь и днях голодания можно подробнее, я занимаюсь бодифлексом уже 6 месяцев, сначала сбросила 2 размера и остановилась, хочеся еще похудеть!!!!!