Ivanof
Рег. 22.03.2016 Сообщ. 344
|
techsupport
Ivanof
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
techsupport, а при чём здесь производители других машин? Мы здесь говорим о ПМЗ - и вы всерьёз выдвигаете версию что конструкторы ПМЗ заменили полукольцо челнока и пластинку фиксации колпачка лишь для того что-бы сэкономить целых 20 грамм (или сколько оно там весит) металла на 10 килограммовой машине?
Вам самому не смешно?
А насчёт того что я видел - не одной не шьющей машины ПМЗ я не видел и даже не слышал о таких, но видел как минимум две ПМЗ 1м с выскочившим челноком - а вот почему вы таких машин не видели - вот в чём вопрос...
|
Нет, мне не смешно и я, в отличие от Вас, знаю, о чем говорю. Пластиковое запорное кольцо заменяет собой две металлические детали. Их сделать даже чисто технологически гораздо дороже, чем за один раз отлить (это точное литье) пластиковое кольцо. Это любому понятно и без всякого специального образования.
Если Вы что-то видели или чего-то не видели, то это ничего не значит. Вы ведь, я так понимаю, любитель... А я и на заводе бывал, правда, по другому поводу, и в гарантийной мастерской помню они стояли рядами...
А что Вы подразумеваете под выскочившим челноком я вообще не очень-то понимаю.
|
Согласитесь - уменьшение технологических операций при производстве и экономия нескольких грамм металла это не одно и тоже - с учётом того что проблему выскакивания шпульного колпачка они при этом так же решили.
И кстати если я не совсем точно высказался про "выскочивший челнок" то это не далеко от истины - челнок этот так же сдвигается вместе со шпульным колпачком и клинит машину - странно что профи об этом не знают...
|
|
Ivanof
Рег. 22.03.2016 Сообщ. 344
|
YYYYYYYYYYYYYY
Продают за 15 долларов. Смущает то, что следил за ней РАЗБИРАЮЩИЙСЯ ЧЕЛОВЕК, а продают за 15 долларов из-за порванного ремня привода.
|
Крайне странно что разбирающийся человек не догадался соединить ремешок привода при помощи скрепки.
В целом эта машина берёт такие-же материалы как и ПМЗ прямострочка - не больше. С той разницей что это скоростная машина и у неё более широкая станина. Из-за скорости на ней используется ротационный вращающийся челнок который достаточно дорог и сложен в настройке. Кроме того к этой конкретно модели челноки вроде не выпускаются (а роторные челноки самые дорогие) и для того что-бы уставить челноки которые сейчас есть в продаже нужно толи шлифовать толи точить установочный вал.
Да и вообще если эта машина стоит в почти 3 раза дешевле недорогой Подолки-прямострочки вряд ли будет хорошей идеей покупать такую машину женщине без слесарных навыков.
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11527
Награды: 3
|
Ivanof
Согласитесь - уменьшение технологических операций при производстве и экономия нескольких грамм металла это не одно и тоже - с учётом того что проблему выскакивания шпульного колпачка они при этом так же решили.
И кстати если я не совсем точно высказался про "выскочивший челнок" то это не далеко от истины - челнок этот так же сдвигается вместе со шпульным колпачком и клинит машину - странно что профи об этом не знают...
|
Мне живые люди, работавшие на ПМЗ говорили о том, что это было очень значительное рацпредложение, которое экономило металл и, кроме того, производственно-технологические издержки. И даже если бы они мне этого не говорили, это и так понятно любому вменяемому человеку. А вот буржуи этого не сделали, думаете они глупее или они не хотят сэкономить? Однако они этого не сделали.
А куда и зачем выскакивает шпульный колпачок я, как я уже говорил, я не понимаю. Я, конечно, точно не могу сказать сколько разных машин подобного типа я видел, но ни на одной челнок никуда не сдвигался. Челнок может болтаться, то есть иметь очень большой люфт в самом корпусе от большой выработки, но в этом случае подобное пластиковое кольцо ни от чего не предохраняет.
|
|
Ivanof
Рег. 22.03.2016 Сообщ. 344
|
Да это больше похоже на остатки консистентной консервирующей смазки - возможно поставили новое челночное из старых запасов.
Вообще пока челночное не расшатано - у этого типа челночного ничего не выскакивает. А потом в случае чего можно наклеить какие-то пластиковые ограничители (дополнительно обмотав их нитью и пропитав секундой) в которые бы опирался шпульный колпачёк.
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11527
Награды: 3
|
Ivanof
В целом эта машина берёт такие-же материалы как и ПМЗ прямострочка - не больше. С той разницей что это скоростная машина и у неё более широкая станина. Из-за скорости на ней используется ротационный вращающийся челнок который достаточно дорог и сложен в настройке. Кроме того к этой конкретно модели челноки вроде не выпускаются (а роторные челноки самые дорогие) и для того что-бы уставить челноки которые сейчас есть в продаже нужно толи шлифовать толи точить установочный вал. |
Ну зачем Вы все это пишете Комментировать не хочется... Это хорошая промышленная (портновская) машина
и если там все живое и в нормальном состоянии, то в ближайшую сотню лет при домашнем шитье менять там ничего не нужно. Это копия 96-го класса Singer и ей сносу нет, если не гонять в хвост и в гриву на производстве., но для производства она уже давно слишком низкооборотная.
|
|
gritzner82
Рег. 18.09.2017 Сообщ. 58
|
YYYYYYYYYYYYYY,
RE:470 р. беоорусских =250 долларов просят за немецкую машину. А 2М отдают за 40 долларов.
Извините не разбираюсь в курсах Бел рубля к доллару.
Для того, чтобы выбрать себе машинку, нужно определится какой материал вы будете на ней шить.
Если не определились то возьмите 2М и 22класс. 22 класс хорошая машина, так что не так страшен Ч. как его малюют. Если честно у меня много машин Зингер, Госшвеймашина, ПМЗ 1 класса (1937года), 1А класс, 1М класс, 2М класс с металическими деталями челночного устройства и от бабушки досталась 2М с пластиковыми деталями (на которой не шили правда много лишь ругались, что рвала нитку и не шила (потом оказалось, что и нитки не для машинки и иголки другие), после смены перечисленного в скобках работает хорошо) Все работают хорошо; все кроме бабушкиной отлаживал сам лично (бабушкину отлаживал мой дядя он наладчик швейных машин) .
Хочу если честно 22 класс, но пока нет возможности.
|
|
Ivanof
Рег. 22.03.2016 Сообщ. 344
|
techsupport,
может я что-то не так написал? Сносу нет - и по этому её продают со столом в 3 раза дешевле настольной Подолки? Дескать из-за того что не могут соединить скрепкой ремня? Да похоже что эта машина как раз из-за своей скорости изношена неимоверно - и по этому её и сбывают (запчастей конечно нет на неё) - ещё и готовы скинуть цену - всё равно даже если продадут со скидкой будет больше чем дадут за неё на металлоломе...
|
|
YYYYYYYYYYYYYY
Рег. 20.12.2015 Сообщ. 23
|
Что ща зверь?
|
|
YYYYYYYYYYYYYY
Рег. 20.12.2015 Сообщ. 23
|
Что можно сказать про Оршу?)
|
|
YYYYYYYYYYYYYY
Рег. 20.12.2015 Сообщ. 23
|
За 150 долларов предлагают Kohler (ГДР). Что-то подсказывает, что запчастей, чуть что случится, не найду.
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11527
Награды: 3
|
Сделана хорошо. Надежная.
YYYYYYYYYYYYYY
За 150 долларов предлагают Kohler (ГДР). Что-то подсказывает, что запчастей, чуть что случится, не найду.
|
Если бы она у меня УЖЕ была, то я бы с ней не расстался, но покупать я бы ее не стал... Разве что если бы отдавали почти даром
П.С. Тут тема не о Kohler
|
|
-Бася-
Рег. 24.06.2008 Сообщ. 658
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по мотору, подойдёт ли этот на машинку ПМЗ, точно как в этом сообщении.
на фотохостинг →
на фотохостинг →
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11527
Награды: 3
|
-Бася-
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по мотору, подойдёт ли этот на машинку ПМЗ, |
Да, подойдет, только, возможно, придется подогнать сам кронштейн
|
|
Андрей Анатолльевич
Рег. 15.05.2013 Сообщ. 235
|
techsupport,
Двигатель подойдёт! Нужно только на нём переключить провода - на щётках! И изготовить новый кронштейн - для крепления двигателя к корпусу машины.
Ручной привод крепится - одним болтиком, под ключ рожковый № 14. А на этом кронштейне - два отверстия!
Этот двигатель от оверлока! А у оверлоков, главный вал со шкивом, вращается от сидящего за этим агрегатом. А у швейных машин - вращение на сидящего за машиной!
|
|
techsupport
Рег. 20.01.2008 Сообщ. 11527
Награды: 3
|
Да, все верно. Это у меня как-то выскочило из головы. Впрочем, это проще пареной репы. Ну... или можно поставить ремень восьмеркой, если совсем уж не хочется открывать мотор, но я бы все же предпочел перекинуть концы.
|
|