Машина Kohler
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Здравствуйте,уважаемые пользователи данного "сабжа".
В моей машине крышечка прижима челнока этот челнок не прижимает.
То есть,если взяться пальцами за ось под шпуледержатель,челнок "телепается по оси".
Вдумчевый анализ сего явления выявил следующее - круглая пластина,крепящаяся двумя
винтами "потай" с гайкой не прилегает по плоскости "стакана", куда устанавливается челнок.
Я не стал пока разбираться с подпружиненной запорной крышкой, а просто слегка ослабил винты крепления(потай),
так,что - бы прижимная(челнок) пластина "болталась".
Результат - чёткий контакт по всей плоскости и не"телепающийся" челнок.
Но,заводская настройка подразумевает зафиксированную винтами пластину.
Вопрос - какие возможные причины не дают пластине полного контакта?
Машина приобретена на днях и беглый осмотр выявил поставленную не той стороной колбы
иглу и "телепающийся" челнок.

Гость, Авг 28, 2020
GOSHENKA

Здравствуйте,уважаемые пользователи данного "сабжа".
В моей машине крышечка прижима челнока этот челнок не прижимает.
То есть,если взяться пальцами за ось под шпуледержатель,челнок "телепается по оси".
Вдумчевый анализ сего явления выявил следующее - круглая пластина,крепящаяся двумя
винтами "потай" с гайкой не прилегает по плоскости "стакана", куда устанавливается челнок.
Я не стал пока разбираться с подпружиненной запорной крышкой, а просто слегка ослабил винты крепления(потай),
так,что - бы прижимная(челнок) пластина "болталась".
Результат - чёткий контакт по всей плоскости и не"телепающийся" челнок.
Но,заводская настройка подразумевает зафиксированную винтами пластину.
Вопрос - какие возможные причины не дают пластине полного контакта?
Машина приобретена на днях и беглый осмотр выявил поставленную не той стороной колбы
иглу и "телепающийся" челнок.

Здравствуйте ! Глянул сейчас свою машинку . Смысл такой , между подпружиненной U - образной скобой и круглой шайбой , которая непосредственно прижимает челнок , стоят гайки через которые проходят эти потайные винты . Толщина этих гаек приблизительно 2 мм . Возможно в вашей машинке это устройство разбирали , одну или две гайки потеряли и взамен поставили гайки другой ( не родной ) толщины , вследствие чего и появилась эта болтанка .
Я тоже разбирал в своей машинке один узел интереса ради и потерялся винтик , думаю ничего страшного , поставлю другой , у меня их хватает новых с нержавейки разных диаметров . Ни один из моих винтиков не подошёл по диаметру и резьбе . Пришлось с лупой по вему ковру искать родной , штангелам замерил - диаметр 2,6 мм , может ещё и резьба дюймовая .

JUKIDDL, Авг 28, 2020

JUKIDDL, Спасибо,конечно за соучастие.Но этот узел я сам и разобрал(ослабил прижим пластины,дабы стала "самоустонавливаться") Если пластину притянуть штатно(с гаечками),то она прижимается в той части,где распологается петля прижимной
крышки.Будто эта подпружиненная петля сильно утапливает саму прижимную крышку, и крышка как бы приподнята с противоположной от петли стороны и сообщает это неровное прилегание кольца челнока.
Мне сейчас не до машины,но думается,что-то с петлёй.Сама машина не "ковыренная" снизу,недольшой заусенец на винте-заглушке картера челночного - обслуживали... Просится петля чуть наружу - тогда и кольцо что на гайках , приляжет плотно к верху челнока.
А винты - дюймовые.Закажите на Али измерители наружних резьб,они такие в "пакете" выкидные,очень удобные и недорого.
На оверлок и плоскошёвку переделал пластиковые прижимные(лапки) втулки на латунные, к примеру...

Гость, Авг 29, 2020

GOSHENKA, попробуйте вместо гаек подобрать нужную толщину шайбами , чтобы прилегание получилось плотным по всему диаметру кольца , а затем измерив толщину подложенных шайб подобрать гайки нужной толщины . Удачи вам !

| фото " лапочки "

фотографии моей " лапочки " KOHLER KL.51
Двигатель покупал новый китайский VM 90 H . Двигатель идеальный для этой машинки , педаль удобная , рекомендую .Крепление для двигателя делал самостоятельно подгоняя под размер ремня от польского привода TUR2 . Подогнать идеально крепление , согласовав его размеры под машинку , двигатель и ремень ,получилось только с третьей или четвёртой попытки .

Для зиг-загообразных строчек нужно ставить лапку зиг-заг с проточкой снизу лапки под нитки , так как некотрые декоративные строчки получаются красивыми на шаге шва равному " 0 " , с лапкой без этой проточки продвижение материала стоит на месте и получаетя ком из ниток , который и мешает продвижению материала .

Всем удачи !

JUKIDDL, Авг 30, 2020

JUKIDDL, Разобрался с прижимом - на другой такой-же голове винты потай законтрены гайкой,но так чтобы "люфтить" в своих отверстиях.Это даёт прижимной пластине "самоустанавливаться" но плоскости челночной плиты.Собственно,я догадывался что так и должно быть,но небыло доказательств.
Вторая голова , что взял по случаю,практически не работала,ибо "дитё" в своё время раскурочило нитепритягиватель, а криво поставленный на замену и не от этой машины и не правильно собранный......обеспечил механике сохранность у нерадивой семейки.Вот как получается - одни люди редко смазывают машину,но и работают на ней (первая голова с лёгкими люфтами игловодителя,маховика,шестерён челночного), а выпивохи кладут на машину, но и не работают - в результате ноль люфтов ,не считая отсутствия верхнего натяжителя(от первой головы в зипе новый есть).
По мотору позже Вам расскажу и покажу, вкратце - на все мои "чугунки" один контроллер ШИМ и одна педаль, а машинки только с мотором и разъёмом под кабель из ШИМа.Высокий и стабильный момент на "низах"...
Подробнее попозже.

Гость, Сен 12, 2020

GOSHENKA, я Вам личное сообщение написала, при возможности, прочитайте, пожалуйста!

Добрый вечер! Подскажите, кто знает, что за машина? Готовы отдать. Говорят, рабочая, в хорошем состоянии. Стоит забрать? И можно ли к ней электропривод приспособить?

NewSew, Окт 07, 2020

NewSew, чем быстрее вы её заберёте сегодня , тем спокойнее будете спать завтра , послезавтра и послепослезавтра ..... Это самая надёжная швейная машинка , руками , ногами или головой русскому человеку её не сломать . Электропривод поставить можно любой . Я свою покупал с приводом МШ , сделал под него индивидуальное крепление , подгонял под польский ремень от TUR2 . За машинку заплатил из расчёта 35 долларов , тумбочка была примерно в таком состоянии , как на вашем фото , шкурил и покрывал лаком . На мой взгляд , единственный косяк у этой модели со встроенной с завода подсветкой это то , что нельзя красиво закрепить или спрятать кабель который идёт к лампочке . Внутри машинки стоят шестерни , как у малой болгарки , пласмассы ноль . Эта швейная машинка внедорожник среди швейных машинок .
Обязательно , пусть предидущий владелец вам отдаст коробочку с лапками , шпульками и др. плюшками . С машинкой в комплекте много интересных лапок .

JUKIDDL, Окт 07, 2020
JUKIDDL

NewSew, чем быстрее вы её заберёте сегодня , тем спокойнее будете спать завтра , послезавтра и послепослезавтра ..... Это самая надёжная швейная машинка , руками , ногами или головой русскому человеку её не сломать . Электропривод поставить можно любой . Я свою покупал с приводом МШ , сделал под него индивидуальное крепление , подгонял под польский ремень от TUR2 . За машинку заплатил из расчёта 35 долларов , тумбочка была примерно в таком состоянии , как на вашем фото , шкурил и покрывал лаком . На мой взгляд , единственный косяк у этой модели со встроенной с завода подсветкой это то , что нельзя красиво закрепить или спрятать кабель который идёт к лампочке . Внутри машинки стоят шестерни , как у малой болгарки , пласмассы ноль . Эта швейная машинка внедорожник среди швейных машинок .
Обязательно , пусть предидущий владелец вам отдаст коробочку с лапками , шпульками и др. плюшками . С машинкой в комплекте много интересных лапок .

Думаю что у современных промок ресурс то поменьше Чем у этой красавицы....

Моя " лапочка " ALTENBURG KL.50

Машинка шла с приводом МШ , работает он вопросов нет , но его внешность и провод выходящий из двигателя вверх ногами - это что-то . К родному креплению двигатель крепился на одну П-образную стяжку , я сделал новое крепление и новые стяжки . Теперь двигатель надёжно закреплён на креплении двумя П-образными стяжками . Педаль у этого привода невзрачная , но под мою лапу удобная , можно смело на неё ставить всю ногу и не бояться , что она рассыпется . Будет время и дойдут руки , поставлю на эту машинку другой электропривод , так сказать чтобы внешность машинки и внешность электропривода соответсвовали друг другу . Для этого дела в качестве доноров электроприводов купил пару Чаек 132 с приводами YDK и TUR2 , машинками этими не пользовались , приводы можно сказать новые и это в два раза дешевле , чем покупать новый китайский электропривод в магазине . Всем удачи !

Здравствуйте, может есть у кого инструкция к Келлер 53-2? Ранее в теме оставляли, но они уже не открываются.

| Re: фото " лапочки " JUKIDDL, Авг 30, 2020

Для зиг-загообразных строчек нужно ставить лапку зиг-заг с проточкой снизу лапки под нитки , так как некотрые декоративные строчки получаются красивыми на шаге шва равному " 0 " , с лапкой без этой проточки продвижение материала стоит на месте и получаетя ком из ниток , который и мешает продвижению материала .
Можете фото лапок сбоку прислать, там номер должен быть. У вот меня такая лапка, но при уменьшении строчки начинает топтать. Должна ли быть у нее пружина сзади, как на промках?

Pchelka13, Ноя 18, 2020

Pchelka13, на моём фото лапка с фрезеровкой под нитки из комплекта от швейной машины ALTENBURG KL.50 , у 50 класса лапки ещё не были пронумерованы . Лапка такого типа без фрезеровки под нитки , как на вашем фото , из комлекта от швейной машинки KOHLER KL.51-2 . Эти лапки не пдпружинены , как лапки к промышленным машинам . Для чёткого качественного зиг-зага нужно ставить именно лапку с фрезеровкой под нитки , иначе будет или некачественная строчка или топтание на месте .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста лапки от каких машин подойдут к Келлер 53-2. Необходимо купить отдельно, найти трудно. Может кто знает куда обратиться?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания