312
Рег. 01.02.2008 Сообщ. 153
|
Привет всем. Хочу открыть свой свадебный салон, но не знаю окупятся ли мои вложения и как быстро?
|
|
Фортовая
Рег. 11.12.2007 Сообщ. 7
|
Всё зависит от региона и есть ли у Вас конкуренты.
|
|
Laco
Рег. 21.02.2008 Сообщ. 23
|
312 вы сами откуда. Какой ассортимент вы предлагаете?
|
|
nikadoub
Рег. 23.12.2007 Сообщ. 2
|
свадебный бизнес- всегда пойдет! особенно если делать прокат... если интересует могу подогнать 20-30 платьев для начала- всё новьё-о-о-очень смешная цена... я в этом деле больше 10 лет... Удачи
|
|
Prodius
Рег. 28.08.2006 Сообщ. 294
|
Не согласна, что свадебный бизнес пойдет всегда. Считаю, что очень много зависит от места продажи. Очень интересно узнать мнение опытных в этом деле людей. Вы не могли бы поконкретней рассказать о том, как начать. Офф: а что за прикол с одинаковыми аватарками
|
|
ИринаБр
Рег. 03.12.2007 Сообщ. 65
|
Prodius
Не согласна, что свадебный бизнес пойдет всегда. Считаю, что очень много зависит от места продажи. Очень интересно узнать мнение опытных в этом деле людей. Вы не могли бы поконкретней рассказать о том, как начать. Офф: а что за прикол с одинаковыми аватарками |
Я в свадебном бизнесе уже лет 12, модельер и одновременно зав.производством. Была мысль открыть свое дело в этом направлении. Останавливает следующее:очень короткий сезон (хорошие продажи с апреля по сентябрь). Вроде и платья ходовые делаем, а в не сезон лапу сосем. И кстати все знакомые, что работают в этом бизнесе - тоже.
|
|
Bysink@
Рег. 29.03.2008 Сообщ. 11
|
Очень мало дельных советов. Все кто заинтересован в этой ветке и кто просто из чистой солидарности - помогайте! Давайте опишем все мелочи (возникающие на первом этапе). До всех этапов должен быть хотябы примерный бизнес-план. Его скелет можно обсудить. Итак, этапы : 1. Регистрация. Патент на торговлю. Разрешения. Сертификаты от поставщиков. Вопрос. Если при салоне будет предложена услуга "индивидуальный пошив". Стоит ли это указывать в соответствующих органах? Если да, то какой сертификат мы получим от швеи??? Если будет проверка в салоне, что делать с вещами, которые куплены и перепродаются (бокалы, рушники, обувь)? 2. Помещение. Здесь у каждого свое мнение и свой кошелек. Но к общим параметрам попробуем прийти. Если у нас есть деньги снимаем помещение(магазин - салон). Вариант ТЦ и рынков отпадает, т.к. это не соответствует концепции салона, о которой поговорим позже. Вопрос Обязателен ли собственный вход и фасад? Конечно да, но около 1000$ в месяц как-то стремненько для начала бизнеса с нуля! Что делать в не сезон с такой арендой? (Теперь я понимаю, почему такие большие цены на платья в моем городе) Есть вариант №2. Устроить просто салон-примерочную где-то в месте хорошем, но не отдельном. Если поискать, то варианты имеются. Хорощо заняться рекламой, вывески-стрелочки вдоль дороги "Салон там-то...." Я сейчас будущая невеста и смотрю на дело, как потребитель. Все салоны я ищу в журналах свадебных (около 5шт). И для меня маловажно расположение салона, главное ассортимент и цены. Если мне понравяться на рисунках платья и еще я зайду на сайт и увижу интересные цены, то я найду этот салон где-бы он не находился!!!!!! Конечно очень страшные места нам не подойдут, но что-нибудь чистенькое и светленькое и пусть даже внутри двора! К помещению вернемся, но в других темах. 2а) Ищем ателье или портиху для ПОДГОНКИ и РЕСТАВРАЦИИ платьев. Пошив будем включать позже, по мере становления на ноги. 3. Поставщики. Ездим, щупаем, заказываем, выставляем..... Вопросы? 4. Открываемся. Очень желательно чтоб к этому времени был готов сайт со всей продукцией (конечно же разрекламированный). И клиентов можно собирать еще до открытия! Говорить, что салон еще не успел открыться и примерить понравившееся платье можно надому, обещать БОЛЬШУЮ скидку, думаю это будет интересно потребителям! В ходе работы возникает еще массу вопросов, которые решаются "на месте". Хотя многое должно быть заложено еще в бизнес-план: ценообразование на новые платья и после проката; залог на аренду платьев, бронирование платья, условия при порче или задержке платья и т.д. Буду рада услышать оргументированную критику и ответы на вопросы. Еще бы очень хотелось развить тему, подбрасованием идей (конкретных) по продвижению этого рода бизнеса.
|
|
Bysink@
Рег. 29.03.2008 Сообщ. 11
|
Чем мой салон будет отличаться? Какая концепция моего салона? Мы не первооткрыватели, и влезть в уже "кипящее акулами море" очень тяжело. Но можно и дальше сидеть дома и так думать, а можно попробывать и приложить все усилия, чтоб быть не только на плаву но и потиснуть конкурентов. Для этого нам нужна изюминка салона. 1. Изучаем конкурентов(под видом невест или мам, бабушек невест ) Была в нескольких салонах, в каждом нашла свои минусы, которые должна превратить в плюсы моего салона. Приблизительный перечень: - очень красиво, но нет отдельной примерочной, стояла посреди комнаты передевалась; - "у нас ТОЛЬКО прокат, мы не продаем" - ЦЕНЫ - ООООООООООООООчень завышены!!!! И необосновано, т.к. в других городах-милионниках можно найти тоже самое гараздо дешевле! - обслуживание, было просто КРУТО в салоне, где ты - королева, и померять все можно и комплименты и советы и визитки-конфетки(взять на заметку), и просто ужасно в салоне, где заходишь и сам напрашиваешься на то, чтоб присесть, взять каталог, про примерку я вообще молчу "Когда оприделитесь с датой, тогда приходите на примерку... " Итак, подведем итоги нашего любимого салона, она же концепция: Салон должен позиционировать себя как продажу, прокат нового или после проката свадебных и вечерних платьев. Обязательно включаем дополнительные аксессуары, кроме банальных фат, перчаток, накидок, диадем, еще бижутерию (хороший пиар-ход - бижутерия в БЕСПЛАТНЫЙ прокат), бокалы, свечи, подвязки, чулки на ножках-маникенках всех свадебных оттенков (тяжело найти в простых магазинах, а в салоне будет!!!), свадебная обувь, зонтики, веера, пригласительные, заказ этикеток на шампанское. Из всего этого выбираем что-нибудь в подарок невесте (его можно включить в стоимость платья, но звучит приятно!!!) И конечно же АТМОСФЕРА в салоне, пусть у вас будет супер-пупер салон, но если клиент не будет чувствовать уважение и заботу к себе, еще хуже ему будуть фыркать, то все улетит в трубу!!!! Внутри салона должно быть красиво - ИМХО большой зеркальный шкаф (белый), очень хорошее освещение, красивые кресла для сопровождающих, яркие стены. В дизайне очень хорошо проявляется вкус хозяина салона. Добавляем услугу индивидуального подхода, слушаем, советуем не что подороже, а что подойдет клиенту, подчеркнет его красоту, пусть клиент будет единственным в салоне (салон закрывается на время прибывания клиента). Самое главное любить свой салон и относиться к клиентам так, как вам бы хотелось, чтоб относились с вами!
|
|
Tais-kravtsova
Рег. 23.04.2007 Сообщ. 845
|
Все идеи нравятся, особенно с прокатом. Только индивидуальности подхода по-моему многовато.
пусть клиент будет единственным в салоне (салон закрывается на время прибывания клиента). |
С точки зрения клиентки мне бы такой подход не понравился ни по ту, ни по другую сторону двери. Всё-таки хотелось бы купить платье, потому что оно понравилось, а не потому, что ради меня салон закрыли. А если приходишь к закрытой двери потому что там кого-то уже обслуживают... Тоже не здорово, второй раз в этот салон я бы уже не пошла и под дверью ждать бы не стала.
|
|
Bysink@
Рег. 29.03.2008 Сообщ. 11
|
А у нас в городе с закратием салона - норма. У каждой двери есть звонок и тебя приглашают если свободно. Но что делать если занято? Не сталкивалась с подобной ситуацией, но могу предположить, что мне бы корректно объяснили, что в салоне клиент и мне надо прийти немного позже. Понятно, что не все будут ждать, но и эту ситуацию можно обыграть, как в МакДонольдсе в макДрайв. Если тебя попросили подождать заказ, тебе обязательно дадут карточку на бесплатный напиток в другой раз . Что-то вроде можно и с салоном придумать. А можно и вообще исключить эту услугу, но многим не нравятся мерять платья при посторонних. Тут палка двух концов.
|
|
Bysink@
Рег. 29.03.2008 Сообщ. 11
|
Tais-kravtsova
Только индивидуальности подхода по-моему многовато. . |
А у нас без индивидуальности - не будет клиентов. Зачем идти туда-то, если везде одно и тоже... ИМХО
|
|
Laco
Рег. 21.02.2008 Сообщ. 23
|
Знаете на словах это очень просто сделать, открыть салон. Мы с мужем открываем салон, все есть не помещения слишком дорогая аренда. Все упирается в деньги. Где бы взять 800000 тыс.руб. для начала. А потом уже можно разговаривать об индивидуальном отношении к клиенту.
|
|
Bysink@
Рег. 29.03.2008 Сообщ. 11
|
Laco
. Где бы взять 800000 тыс.руб. для начала. А потом уже можно разговаривать об индивидуальном отношении к клиенту. |
Так наличие денег это уже само сабой разумеещееся! Глупо мечтать и при этом не оценивать свои возможности. Не понимаю тех, кто открывает ветку (не только здесь) "Хочу открыть свадебный салон" и на уровне желания так все и остается. Автор ветки, ну проявите инициативу! А по поводу, что аренда дорогая уже предлагались варианты другого подхода к организациии. Кстати, на мои вопросы так никто и не ответил!!! Ну хоть напишите свое мнение, если не знаете точно.
|
|
Laco
Рег. 21.02.2008 Сообщ. 23
|
Bysink@, а вы случайно не хотите открыть салон? Просто такие предложения и пожелания.
|
|
Bysink@
Рег. 29.03.2008 Сообщ. 11
|
Laco
Bysink@, а вы случайно не хотите открыть салон? Просто такие предложения и пожелания. |
Хочу конечно, иначе зачем я здесь? Просто хотела спросить мнения и советов у "бывалых" или таких же как и я "начинающих". Но что-то не особо хотят делиться мнениями и подсказками.
|
|