Ролевая игра Константинополь.
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Сценический костюм
| Ролевая игра Константинополь.

Хочу похвастаться, хотя я только начинающая рукодельница, и немного робею среди мастериц 😃 , поэтому не судите строго. Сваяла для своей дочурки костюм византийской женщины для ролевой игры Константинополь. Если на Осинке еще кто-то готовит костюмы этой эпохи, присоединяйтесь, покажите что у вас получилось!

Жена константинопольского фонарщика

Прям немного завидую ролевичкам, у кого такие замечательные мамы 😃 Мы-то все сами да сами.

Melli, 😃 спасибо за комплимент, это первый раз она едет, я еще толком и не поняла, что это за такая штука - ролевая игра, но если бы в мое время было что-то подобное я была бы в восторге!

Melli

Прям немного завидую ролевичкам, у кого такие замечательные мамы 😃 Мы-то все сами да сами.

а я вот не завидую! шитье ночами перед игрой и дошивание антуража в электричках не сравнится с костюмом, сшитым кем-либо другим....

костюм хороший!, но не особо сложный. я бы, наверно, на месте девушки сама себе сшила... в общем, имхо, обладательница костюма тем самым потеряла часть тех эмоций, которые можно получить от ролевой игры!

Френегонда, я ничего в ролевых играх не понимаю, поэтому по этой теме молчу. Но Вы замечательная мама - это я могу сказать. 😃

Red Ditch, но это все-таки не "кто-либо", а родная мама ей помогает... А это очень приятно, потому что встречается довольно редко. 😃

FrekenSnork, Melli, спасибо 😃 , так приятно 🎈 Игра начинается завтра, с 1 июля они на полигоне, строят, готовяться, дочка в восторге, там озеро рядом, они купаются, готовят еду на костре, вобщем романтика зашкаливает, а то ли еще будет...., если будут фотки еще участников, то я выставлю, если интересно.
Red Dich

а я вот не завидую! шитье ночами перед игрой и дошивание антуража в электричках не сравнится с костюмом, сшитым кем-либо другим....