Древнегреческий костюм.
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Этника

Вес средневекового меча в среднем составлял от 700 грамм до 1.2 кг. Самые огромные "двуручники", мечи практически в рост воина, по весу, как правило, вписывались в 5 кг.
Так что Вы бы подняли эту вещь легко, не говоря уже о тренированном "рыцаре ростом 150 см"

Совершенно верно. Дело в том, что технологии отливки по-настощему прочных сплавов стали были открыты относительно недавно - веке в 17-18 (могу ошибаться вплоть до века). А тогда мечей уже не было - были шпаги...

Кстати, только что нашла эту темку через поиск и рада, что я её нашла - не пришлось новую заводить. А то мне тут пришёл заказ на костюм Одиссея, и что там и как - пока никто не знает. А я теперь, благодаря вам, барышни, знаю!!! 😃 😃 😂

| Костюм греческий для девочки

Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, но после гуляния по темам я не нашла где это разместить и создала тему. Вначале я искала что то на вооружение - ничего не нашла. Потом стала соображать сама, нашла ссылки и вот что у меня получилось. Это для греческого танца для 6 девочек - мое последнее творение! Родителям очень понравилось. Еще выложу фотку после утренника - на голове будут хвосты с лентами и чешки внизу оплетены лентами в цвет ткани - золотистыми.
Вот как выглядит наряд
на фотохостинг →
А вот результаты всей работы пока без участниц
на фотохостинг → 😳

Лисичка, спасибо большое!
Я как раз ищу что-нибудь простенькое и со вкусом для греческого танца. Можно вместе с фото с концерта описать крой. Это туника присборенная на резинку по талии? как кроиться горловина? 😈
Ещу бы найти что-нибудь не очень сложное на испанский танец( стилизованное фламенго) для детей 11-12 лет. Так как шью в гордом одинарии не маловажную роль играет простота кроя. 😳

на фотохостинг →
Вот обещанное фото - правда уже после танца))
Теперь о крое:1. брала прямоугольник 110 на 150, перегибала пополам по длиной стороне и перерезала - получились 2 прямоугольника 75 на 110.
2. обметала края боковые и верхнего среза на каждом отдельно.
3. стачала боковые швы, то есть стороны по 75 см
4. верхний срез обработала следующим образом: по краям оставила по 21 см открытыми, чтобы продеть руки и в середине 25 см для горловины остальное стачала. открытые срезы подвернула и подшила
5. Низ: сложила пополам по долевой и срезала наискосок от центра отступив по линии сгиба вверх 12-13 см и обметала на обычном китайском оверлоке как закрутку. Идеально бы сделать ролевым швом но пока я не приобрела такой оверлок.
6. От верха отложила 28-31 см / в зависимости от роста / и прочертила линию талии, на которой сделала отметки по 5 см и заложила бантовые складки и пришила кулиску для резинки. Вдела резинку и на плечах заложила складочки к горловине по 2 штуки на каждом плече - платье готово!
За основу брала вот эту ссылку
http://www.julina.ru/instr/tunika.htm
Если будут вопросы пишите постараюсь объяснить!

Спасибо, большое!!! Девчонки в золоте здорово!!!! 😂

Не могу не поблагодарить, за вашу идею!!!!! Шила для школьного праздника 😏 11 пар, т.е 22 ко 🙄 мплекта
Вот ,сегодня выступили! Детки, правда, чуть постарше 9- 10 лет.

Лисичка86 очарованье просто! А не подскажете, как вы такие стоячие высокие хвостики делали? Оно же, если просто туго волосы заязать , падать будет...

😳 Ой а я и не видела что мне ответили! Не за что, Кинае, я рада что помогла вам!
Сотис! Спасибо за отзыв! Хвостики делала воспитательница, я знаю что ленты мы резали два метра и она туго туго завязывала у основания а потом с силой их крутила у девчушек аж слезки выступали.. а вообще в детстве мы делали много много резиночек узеньких и хвост так стоял , а наверх если хочешь наматывай ленточку!

Девочки, нужна помощь...
Я фотограф и собираюсь поснимать беременную в античном стиле, с дальнейшим коллажированием фото. Вот мне нужна инфа не только по одежде, но по аксессуарам и вообще о культуре Древней Греции. буду благодарна любой информации

История греческого костюма началась с азиатской пестроты, чопорного великолепия и мелочной искусственности, а завершилась благородной простотой.

Женский облик имеет характер утонченный, нежный, изящный. В искусстве воспеваются женщины в образе богини и жрицы.

Эллины считали тело самым лучшим украшением человека, и они заботились о нем. Греки более всего ценили здоровье и красоту и только на третье место ставили богатство. Эстетическое отношение к человеческому телу и благоприятные климатические условия предопределили легкость и гармоничность форм античного костюма.
Эстетической основой костюма являлась драпировка, которая располагалась в самых разнообразных направлениях, подчёркивая форму тела, и изменялась в разных ракурсах при движении. Вся драпированная одежда основана на системе каскадных, трубчатых, лучевых и органных складок.
Драпировка прекрасно выявляла благородную простоту и достойную осанку, развитые формы тренированного тела, гармоничные пропорции, динамизм и свободу движение и в то же время скрадывала любые возможные недостатки тела. Только такая одежда с крупноволнистыми линиями тяжелых драпировок или легкая парящая, или с подвижными мягкими складками, всегда соответствующая обстоятельствам, давала дышащему под ней телу возможность жить собственной жизнью, являясь лишь «эхом человеческого тела», как и архитектура этого периода. Благодаря конструктивной логике, внешней простоте и изяществу параллельно падающих складок такой костюм напоминал стройные колонны храмов.

Основной интерес греков вызывала не конструктивная, а живописно-пластическая сторона костюма. Одежда древних греков на протяжении всего периода их истории по способу изготовления оставалась одинаковой, изменялись только её размеры, ткань, отделка, украшения.
Самые характерные греческие орнаменты - «пальметты», «бусы», «меандр», «набегающая волна», «ионики». Происхождение орнамента тесно связано с наблюдениями над окружавшей природой. Так, волны моря превратились в ритмически повторяющиеся завитки орнамента, извилистые берега реки - в сложный меандр, кроны пальм - в стилизованные пальметты.
Нижней одеждой служил хитон. Это был прямоугольный кусок ткани, сложенный по вертикали вдоль левого бока человеческого тела, скрепленный на плечах застежками - фибулами, подпоясанный ремешком с напуском (колпосом) и умело заложенный вертикальными складками.
Греческий лен был гораздо грубее (толще) египетского, но достаточно эластичный и удобный для драпирования. Однако долгое время греки использовали для одежды тонкую шерсть, которая тоже хорошо драпировалась, а также ткани из смеси шерсти и льна. Грекам нравились одежды голубого, нежно-розового, лилового, желтого цветов. По темному фону хитона располагался красивый орнамент и узор. Это было модно в период архаики и ранней классики. Носили также хитоны светлых натуральных оттенков, часто с ярким орнаментом.

Хитон делался из прямоугольного куска ткани, сложенного пополам, так что линия сгиба проходила вдоль левого бока туловища, а на плечах верхние края ткани либо сшивались, либо скреплялись пуговицами или фибулами. Правый бок оставался не сшитым или сшивался наполовину.

Мужчины опоясывали хитон чаще всего по талии, реже – выше талии. Девушки повязывали пояс низко по бедрам, а замужние женщины – высоко над талией или крест-накрест на груди. Пояса были ткаными и такими же мягкими, как и материя. Пояс позволял «пролепить» фигуру каскадом пластичных складок. Быть без пояса для женщины считалось неприличным. Только танцовщицы и гетеры не обязаны были подпоясывать хитон. читать дальше

И еще очень много интересного и полезного по Греции на Костюмологии


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания