А есть у нас профессиональные дизайнеры интерьеров?
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Интерьер
| А есть у нас профессиональные дизайнеры интерьеров?

А есть ли у нас на Осинке профессиональные дизайнеры интерьеров?Девочки,поделитесь своими историями-кто где учился,с чего начинал,какие трудности есть и какие плюсы Вашей профессии?

А по конкретней, что вас интересует? Вы хотите получить эту специальность? Я профессиональный дизайнер интерьеров, но вот не совсем понимаю как делиться своей историей 👽

| дизайн

Да,я сейчас учусь.Хочу узнать какими должны быть первыми шаги в эту сферу?поделитесь,пожалуйста! 😃

casadell я Вам в личку напишу...

Я дизайнер тканого интерьера. Училась в колледже на художника и несколько лет в институте, правда бросила. Училась на курсах дизайна интерьера и несколько лет работала в дизайне штор и покрывал. Сейчас в декрете.

А я занимаюсь дизайном интерьеров и мебели. По специальности учитель технологии и предпринимательства,также училась на курсах интерьера, а еще я закройщик легкой женской и детской одежды. Работаю в мебельной фирме, там где мебель на заказ. Все ок, люди обращаются даже сейчас, хотя в настоящее время в декрете 😃 .
Главное ведь это когда людям нравится то, что ты делаешь 📌

Pussia, а можно и мне в личку написать?
Я тоже учусь, дизайн мне нравится очень, но куда пойду, как и что - не представляю 🙁

заранее спасибо!

pussia, а можно ваши советы и историю и другим услышать?
очень интересует, с чего стоит начинать и какое образование будет необходимым и достаточным. Сейчас еще учусь и просто разрываюсь на части: вроде и все нужно, и все хочется узнать, а что важнее - очень сложно определить...

natka-ch, если не секрет, на каких курсах вы учились? и как попали в область именно тканого интерьера? с чего все началось после учебы?