Sweatofmyheart
Рег. 10.07.2008 Сообщ. 32
|
Я сама консультант одной косметической компании и уже много лет. Никому ничего не впариваю и не навязываю. Выбор клиента надо уважать. Другое дело, когда молодые женщины крема для старух покупают - вот тут обязательно влезаю со своими советами. Потому что толку никакого. а они по дури будут говорить. что косметика плохая, а это не так. Собираю базу данных клиентов, некоторых обзваниваю - чтобы не забывали. На себе многое пробую. Когда сам имеешь опыт применения - как-то уверенне чувствуешь и есть ЧТО сказать клиенту, а не среднеарифметчичекое из каталога. Т.е уверенность должна быть и чувствоваться в голосе и харизма опредленная. ПО ценам склад не продаю. Люди не ценят это. Т.е. мимолетно они тебе спасибо скажут, а потом просто на шею садятся и будут помнить, что вот ты же мне продала со скидкой - продай еще раз! ВОт с ходу такие наработки.
|
|
Litka
Рег. 09.10.2008 Сообщ. 178
|
Ой спасибо всем Вам, что поддерживаете тему, ну и конечно делаю некоторые выводы для себя
|
|
Проект
Рег. 29.01.2006 Сообщ. 14638
Награды: 7
|
|
|
Fanera
Рег. 01.11.2007 Сообщ. 323
|
Не только выбор клиента надо уважать, но и самого клиента. Да и себя неплохо.
|
|
снова Рената
Рег. 07.02.2008 Сообщ. 21619
Награды: 2
|
Джолли
я у сетевиков покупаю только парфюмки (потому что все распростронители продают с минимальной наценкой - почему бы не попробовать)
|
Случайно по ссылочке попала в эту тему, но по минимальной наценке хочу сказать, что это не так. Распространитель получает 25% от вашей покупки, спонсор распространителя - 5%, директор (или более высокий руководитель) - ещё какие-то проценты., достаточно много... В 1999 я подписала контракт с российской сетевой компанией, но только для того, чтобы покупать себе со скидкой. Но в компании не хотят просто покупателей. ОИм нужны продавцы... В результате я "вернулась" к московской "Свободе", самарской "Весне" и питерской "Невской Косметике", чему несказанно рада моя кожа.
|
|
Laddy
Рег. 21.03.2006 Сообщ. 141
|
А мне нравится сетевая косметика, раньше пользовалась больше Орифлеймом, сейчас решила перейти на Мери Кей, для кожи значительно лучше. Пользовалась и Эйвоном, но по сравнению с Ори нравится меньше. В компании пришла не для бизнеса, я человек некоммерческий, просто для покупки товаров со скидкой. И качество устраивает. А живу далеко не в маленьком городе, есть магазины разной ценовой категории. Но если эффект отличный , то зачем платить больше за раскрученные бренды?
|
|
bard
Рег. 03.10.2008 Сообщ. 605
|
я пользовалась когда-то услугами сетевого маркетинга, орифлэйм, мэри кей и эйвон. Мое личное мнение - для жирной кожи там ничего нет, несмотря на наличие средств, обещающих матирование и т.п.... для остальных типов не знаю, может оно и эффективно...
|
|
Litka
Рег. 09.10.2008 Сообщ. 178
|
bardесли не секрет а чем же Вы пользуетесь, тем что из недорогого в магазине или там Диорами (в смысле там дорогой косметикой) или же чем-то домашнего изготовления
|
|
bard
Рег. 03.10.2008 Сообщ. 605
|
На дому я ничего изготавливать не умею, кроме обычных простых масок, а пользуюсь ланкомом и эсте лаудер, как на сегодняшний день наиболее подходящими средствами. впрочем, второе я еще проверяю, а ланком у меня задержится надолго
|
|
Litka
Рег. 09.10.2008 Сообщ. 178
|
bard, спасибо что ответили
|
|
Laddy
Рег. 21.03.2006 Сообщ. 141
|
Я тоже консультант нескольких фирм, и могу с уверенностью сказать, что косметика сетевая и мне и моим подругам нравится, правда, определяющим фактором для них является цена, поэтому Ори и Эйвон пользуются большей популярностью, чем Мери Кей, хотя качество последней намного лучше (имхо,плиз). А для себя решила полностью перейти на последнюю. Для моей комбинированной зрелой кожи подходит лучше всего. Уважать клиентов необходимо, это факт, и себя , любимую, тоже. Поэтому подарки делать можно, но цены - те, что в каталоге, благотворительность, как опыт показывает, не ценится, потом всем кажется, что товар именно так и должен стоить. В общем-то и в компании эти я пришла не для бизнеса как такового, а для цен дистрибьюторских для себя. Все равно, ежемесячно порядка 20-30$ в среднем в каждой семье уходит на косметические средства. Это такая дура-статистика показывает. Так лучше никому не переплачивать, и покупать по ценам консультантов.
|
|
bard
Рег. 03.10.2008 Сообщ. 605
|
хм, а стоимость по сравнению с чем? говорить, что один из плюсов этой косметики в ее цене, это иметь в виду, что такая же по качеству косметика стоит дороже... какая именно?..
|
|
Sweatofmyheart
Рег. 10.07.2008 Сообщ. 32
|
Ну кремЫ- так кремЫ. Я не спорю. И про корректность тоже. И про уважение выбора клиента. От этого же и моя зарплата зависит. Но очень больно видеть. как люди платят деньги не за то. что им действительно поможет, а просто потому, что им хочется. Потом это "Хочется" не помогает . т.е нет эффекта, а разговоры начинаются, что косметика плохая. ВОт это и обидно. И квалификация моя ни при чем. Все млм-щики так или иначе артисты разговорного жанра. Но когда у меня девушка25-летняя купила крем для лиц, кому за 35 с уверением, что именно-то и он поможет ей - тут я бессильна. Одно утешает - не навредит (rhv этот с эффектом лифтинга).
|
|
Sweatofmyheart
Рег. 10.07.2008 Сообщ. 32
|
bard
я пользовалась когда-то услугами сетевого маркетинга, орифлэйм, мэри кей и эйвон. Мое личное мнение - для жирной кожи там ничего нет, несмотря на наличие средств, обещающих матирование и т.п.... для остальных типов не знаю, может оно и эффективно... |
Обрщайтесь! Помогу чем смогу.
|
|
bard
Рег. 03.10.2008 Сообщ. 605
|
спасибо за предложение, но я уже нашла свой крем в общем-то... по крайней мере, на этот возраст
|
|