Далее у нас в программе немного о производителе этого оверлока.
Заметьте, от нас никто ничего не скрывает - кто, где и когда сделал этот дьявольский станок. Так же обратим внимание, что инструкция идёт одна на все индексы моделей оверлоков Комфорт:
Пару кликов мышой выясняем, что это за Севинг Машин Груп. Это такой заводик триста на триста метров, расположенный по указанному адресу, персонал которого насчитывает полтысячи сотрудников. Занимается производством бытового швейного оборудования - электромеханических и компьютерезированных швейных машин и оверлоков. Скорее всего поставляет свою продукцию как OEM для различных локальных брендов. Имеет так же свой бренд ACME. Если вы желаете преобрести от сотни единиц одной продукции - можете заказать свою цветовую гамму и надписи. Не можете - пользуйтесь предоставленным ACME. Наверное так.
Наиболее широкий ассортимент - электромеханические швейные машинки, их прямо море всяких. Выглядят как машинки либо бюджетной ценовой категории (характерный признак - отсутствие отдельной регулировки ширины зигзага), либо какое-то угловатое ретро - для любителей проверенных временем решений, видимо Компьютеризированные - вроде модные как полагается, оно и понятно - пятьдесят лет назад таковые в природе не имелось Ряд этих машинок, видимо наиболее удачных, мы и можем наблюдать под брендом Comfort. Оверлоков аж шесть штук, три из которых, скорее всего, на одной базе с немного различающейся облицовкой - нас интересуют именно они. Ещё пятиниточный и какой-то артефакт в пятиниточной и четырёх ниточной ипостасях.
Ещё маленько погуглив, можно узнать, что сей завод к нам поставляет так же швейную технику для брендов CHAYKA, LERAN, MINERVA и AVEX.
Собственно из тех трёх моделей оверлоков одна модель поставляется как Комфорт, а другие две вы можете приобрести как Чайка По всей видимости там разница только в оформлении передней панели. Наш оверлок лицом полностью повторяет своего прототипа Jaguar 087, а вот другие уже творчески переработаны, понимаешь ли. Это обстоятельство и даёт основание накинуть на Чайку пару-тройку тыщ сверху. Но мы сторонники аутентичности и выбираем Комфорт.
Так же судя по всему весь зоопарк моделей Комфортов сводится к одной единственной модели и вся разница в годе выпуска и расцветке отдельных элементов конструкции.
Откуда же все эти цифры, спросите вы, так? Ооо, это нужно немного знать маркетологическую братию. Вот вы так можете:
Нет? А они - могут.
Ход мысли этих бойцов за рекламные бюджеты мог быть примерно таким:
- А давайте каждый год нумеровать наш оверлок по возрастающей и все подумают, что мы постоянно работаем над совершенствование конструкции? И первый номер вот должен содержать какую-то изюминку.
Так появилась модель 110.
- Ну, слушайте, если мы сейчас запустим 120-ю модель, то все подумают, что у нас какой-то подозрительно линейный бизнес-процесс и потеряют к нам доверие. Давайте мы типа пару моделей готовили к выпуску и что-то отбраковали, а что-то ещё больше улучшили?
Так появилась модель 140.
- Ну, теперь-то надо уж хоть разок по порядку, а то все подумают, что у нас бизнес-процесс больно нелинеен, а это признак нестабильности и приближающегося кризиса. Потеряем же доверие. Ну, давайте - по стопийсят.
Так появилась модель 150.
В итоге директора по развитию, руководителя отдела маркетинга и продвижения продукции, а так же ведущего специалиста по перспективным направлениям кого попросили, кто сам ушёл в закат, кто решил переквалифицироваться в управдомы.
Новая метла с порога заявила, что такая система индексации моделей и есть главный источник провальных продаж и всё в корне надо менять.
- Имя должно выглядеть чётко, ясно, кругло и внушать! - тряс кулаком он.
Так появилась модель 500.
Долго наблюдавший этот фонтан креатива САМ тоже решил вмешаться в процесс. В результате переговоров сошлись на 550 и синеньких ручечках.
Так появилась модель 550.
- Ой, а мне нравятся восьмёрочки, они такие милые и чтобы розовенькое.
- Аллочка, прелесть ты моя, для тебя, зайка, всё что угодно! Слышь, Семёныч, следующая партия будет 888 и розовая панель. И да - скажи продажникам, чтобы парочку тыщ накинули. За розовенькое, гыгы.
Так появилась модель 888. Но с розовым китайцы накосячили и партия пришла сиреневой. Хотя парочка тыщ сверху так и осталась.
Продолжаю наблюдение, всем котиков!
В следующей серии - внешний осмотр.