Пропустить

Инструмент отключен / Кнопки больше нет

Полная справка по Осинке! Инструкции, советы, действующие правила и новости по изменениям на Осинке.
  • Гость Не в сети

Инструмент отключен / Кнопки больше нет

Если вы пользовались неким инструментом на форуме, например загрузкой картинок через фотоаппаратик, а потом вдруг инструмент у вас пропал, существует высокая вероятность, что вам лично этот инструмент был отключен из-за нарушений правил.
Перечитайте правила и подумайте не нарушали ли вы их случайно.

Пользовательское соглашение
Правила и Рекомендации по общению на форумах Осинки
Условия загрузки фото на Осинку

Также, возможно, у вас установлено какое-то расширение в браузере, которое препятствует работе инструмента в силу их технического конфликта друг с другом. Например, так могут проявить себя анти-блокировщики рекламы, антивирусы, расширения в браузере для безопасности и т.д. Отключите их и проверьте, восстановилась ли утраченная функция на форуме.

Что делать, если инструмент пропал и не появляется снова?


Если причина в вашем браузере, то устранить ее можете только вы сами. Поэтому прежде чем переходить к следующему варианту действий, исключите потенциальную проблему из-за браузера. Этот вариант легко проверить, если зайти на Осинку с другого устройства или через другой браузер. Если там у вас все работает, значит, причина - не в Осинке, а в ваших настройках.

Если же причина в том, что инструмент был вам отключен за нарушение правил, схема действий следующая:
1. Написать письмо на support@osinka.ru.
2. В заголовке письма укажите свой ник и причину обращения.
3. В тексте письма дайте ссылку на свой профиль, опишите подробно с чем у вас проблема. Помните, что читающий человек не обладает даром ясновидения, поэтому видит только тот текст, что вы написали. Из обрывков мыслей составить полную картину проблемы крайне сложно. Подобные письма откладываются в рассмотрении на момент наличия лишнего времени. Поэтому, если вы хотите, чтобы вашей проблемой занялся наш сотрудник, постарайтесь изложить ситуацию наиболее полно, подробно и понятно. Это в ваших интересах.
4. Если ситуация требует визуального пояснения, сделайте скриншот. Он никогда не бывает лишним, поскольку картинка - лучше 1000 слов, как говорят классики.
5. Самое главное. Если вы уже и сами уверены в том, что инструмент вам отключен за нарушение правил, вам необходимо описать в письме свое понимание этого вопроса и сделанные выводы. В частности, напишите что именно вы нарушили, почему это считается нарушением, и как вы планируете избегать подобных нарушений в дальнейшем. Без серьезного письма, в котором 5-й пункт содержательно изложен, ни о каком возвращении инструмента не может быть и речи.

Если вы написали письмо на указанный емейл, однако не получили ответа в разумные сроки (не мгновенно, а в течение 1-3 рабочих дней), проверьте соответствие своего письма пунктам 3 и 5. Если их нет, то даже при наличии желания вам никто не сможет помочь.
  • Аватара пользователя
  • Kesi Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: авг 8, 2019 15:52
  • Откуда: Россия
  • Благодарил (а): 3 раза
Здравствуйте! Мой ник Kesi. Зарегистрирована я недавно и не совсем освоилась. Я в недоумении и прошу помощи. Во-первых: не понимаю, что я нарушила, чтобы была отключена кнопка загрузки фото... Во-вторых : как попасть в Техподдержку. По ссылке я выхожу в поиск Яндекса. Ещё раз- Прошу помощи.
  • Аватара пользователя
  • Kesi Не в сети
  • Сообщения: 0
  • Зарегистрирован: авг 8, 2019 15:52
  • Откуда: Россия
  • Благодарил (а): 3 раза
Здравствуйте! Мой ник Kesi. Зарегистрирована я недавно и не совсем освоилась. Я в недоумении и прошу помощи. Во-первых: не понимаю, что я нарушила, чтобы была отключена кнопка загрузки фото... Во-вторых : как попасть в Техподдержку. По ссылке я выхожу в поиск Яндекса. Ещё раз- Прошу помощи.
  • Гость Не в сети
[quote mention="Kesi" author=494765 post=21383099]
Во-вторых : как попасть в Техподдержку.
[/quote]
Выше указан емейл. Это и есть путь в техподдержку.
  • Мышеловка Не в сети
  • Сообщения: 36
  • Зарегистрирован: ноя 13, 2008 06:47
  • Откуда: Россия
  • Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 2 раза
Добрый день! Не получается добавить тему в Избранное. Что делаю не так? Помогите пожалуйста.
  • Аватара пользователя
  • АнюткаФ Не в сети
  • Сообщения: 1856
  • Зарегистрирован: фев 12, 2008 12:27
  • Откуда: Ярославль
  • Благодарил (а): 2754 раза
    Поблагодарили: 758 раз
Мышеловка, тему нельзя добавить в избранное,можно подписаться на ответы в теме.
Кнопка Следить за ответами в теме находится в левом нижнем углу страницы темы.
В избранное можно добавить прикрепленное в шапке темы сообщение или любое другое из темы. Нужно нажать на звездочку внизу справа после нужного сообщения.
  • Мышеловка Не в сети
  • Сообщения: 36
  • Зарегистрирован: ноя 13, 2008 06:47
  • Откуда: Россия
  • Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 2 раза
АнюткаФ, большое спасибо!
Ответить
Вернуться в «Правила и документация»