Дизайн крохотной квартирки
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Интерьер
| Дизайн крохотной квартирки

Девочки,помогите!Я с соседнего форума-вязание-те,кть увлекается дизайном....
Переехали 4 года назад,квартира крохотная-общая площадь квартиры-33 метра квадратных!Кухня-2,87....

Малюсенькая кухонька у Вас. А если из кухни сделать спаленку, а из комнаты кухню и гостинную?

Комнаты проходные....Тут повернуться трудно-нас трое взрослых....Дочь-22,сын-17....есть еще псин-старый боксер.....
Просто начала понимать,что необходимо =что-то предпринимать....
Иначе жизнь проходит....в необорудованной квартире...))))
Вчера зашла в "1000 мелочей" на Ленинский......
Раз не разбираюсь во всем этом-значит,надо просить помощи....толковых людей.....

А сколько вообще комнат?
И кухня тоже проходная?
Лучше уж проходная кухня чем спальня...

Лариса Сергеевна

Комнаты проходные....Тут повернуться трудно-нас трое взрослых....Дочь-22,сын-17....есть еще псин-старый боксер.....
Просто начала понимать,что необходимо =что-то предпринимать....
Иначе жизнь проходит....в необорудованной квартире...))))
Вчера зашла в "1000 мелочей" на Ленинский......
Раз не разбираюсь во всем этом-значит,надо просить помощи....толковых людей.....

Не знаю, можно ли давать ссылку на другой форум, но на форуме квартивного вопроса просто море идей!

http://promo.ntv.ru/forums/

Спасибо огромное,милая Наталья Борисовна!Все открою и все изучу!

Вот здесь ещё посмотрите: Идеи вашего дома: интерьеры, перепланировка и ремонт квартир на IVD.ru
Если балкон / лоджия есть - перепланировку можно сделать

Ну что Вы!Какая тут лоджия!Дом 1926 года постройки....С деревянными перекрытиями....
Когда дом этот строили,ванных еще не было....Говорят,это было общежитие для летчиков....
Тогда же быт провозглашался...пережитком....