С детишками в припрыжку
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Авторские темы по рукоделию
Все картинки темы

[img]В любом рисунке ребёнок проявляет свои мысли, эмоции, внутренний мир, поэтому детский рисунок нельзя оценивать с взрослой точки зрения. Он не может быть правильным или неправильным, он проявляет развитие ребёнка, уровень формирования характера, моторики, эмоций и разума. У детей выделяют четыре этапа, которые проходит ребёнок, овладевая искусством рисунка: Произвольное черкание Ребёнок опробует карандаши (фломастеры, мелки) и их взаимодействие с бумагой и другими поверхностями. У малыша пока не очень развита координация движений между мозгом, глазом и рукой, поэтому он черкает на любой доступной поверхности - скатерти, стене, собственном животеке и ножках. Малыш не придаёт значению размерам страницы, линия прерывистая, создаётся впечатление, что он не стремится ничего изобразить, просто рисование - ещё одна функция его рук. На этом этапе ни одна рука не является доминантной, выбор цвета тоже произвольный. Организованное черкание Теперь можно заметить влияние мышления на воспроизводимые ребёнком линии. Малыш может решить, что он хочет изобразить, его черточки и точки уже не случайны. Инстинктивно малыш подбирает удобное положенеи карандаша в руке так, чтобы можно было управлять им. Более развитая моторика проявляется в том, что он следит за границами листа. это является также признаком того, что малыша можно начинать приучать к порядку. Во время работы ребёнок может останавливаться и рассматривать рисунок, пытаясь раскрашивать его детали в разные цвета. Так закладывается основа аналитического мышления в будущем. Ребёнок учится выделять части целого, это подвигает его разбирать разные предметы на части. Этап структурирования Теперь он может соединить фигуры в целую композицию, выдержать пропорции, сделать их симметричными. От анализа он переходит к синтезу. Лист становится местом действия, это является признаком социальной зрелости малыша. На этом этапе он готов к освоению сложных слов и многословных предложений. Этап графических символов Теперь главное - работа воображения. Этот период у каждого ребёнка наступает индивидуально. Некоторые дети обладают развитой моторикой задолго до достижения необходимого уровня интеллектуального развития, у других умственные способности намного превосходят мышечные, а иногда они развиваются практически одновременно. Но рано или поздно малыш сообразит, что его малевание что-то обозначает, то есть он постигнет значение символики. Происходит это так: ребёнок не собирается изобразить что-то конкретное, но в процессе творчества что-то 9цвет, форма) напомнит ему знакомый предмет или явление. Ребёнок пытается передать самую суть изображаемого предмета, поэтому нам не всегда понятно, что же кроется за необычной фигурой. В этом, наверное, кроется секрет детской гениальности рисунков. Рисунок может многое рассказать специалистам, но родителям следует помнить, что ребёнок не обязан соответствовать их представлениям о его развитии, кроме того, рисунок отображает настроение своего создателя, а оно меняется час от часу. не вмешивайтесь в работу своего ребёнка, не навязывайте свою точку зрения. Дети мыслят совершенно иначе, чем мы взрослые и изображают свои детские мысли. Также не должно быть критики относительно работ ребёнка, ему нужна похвала и признание и не любит, когда мы судим его достижения. И конечно, нельзя заставить ребёнка рисовать, любовь к рисованию, скорость работы и количество рисунков глубоко индивидуальны. Как появляется и развивается детский рисунок 15 месяцев. Может держать карандаш и оставляет "следы" на бумаге. Ребёнок совершает "открытие", что "карандаш (фломастер) рисует". Первый шаг включает знакомство с карандашом как предметом, который, двигаясь, оставляет "следы". Малыш рассматривает карандаш, находит заостренный конец, постукивает им и двигает по бумаге. 18 месяцев. Чёркает спонтанно, увлеченно. След от карандаша служит стимулом, поддерживая желание увлечённо чёркать. Наличие спонтанного чёрканья показывает, что складывается комплексное умение руки, когда воедино связывается карандаш как инструмент, бумага и результат чёрканья. 21 месяц. Чёркает в пределах листа. Это первый шаг в овладении "техникой" доизобразительной деятельности. Ребёнок ещё неумело держит карандаш, однако новый момент в том, что чёрканье совершается под контролем зрения. Способность контролировать движения позволяет малышу проводить линии только в пределах листа (разумеется, поначалу это нужно показать и закрепить). Постепенно спонтанная деятельность превращается в регулируемую. 24 месяца. Подражая, проводит вертикальные и горизонтальные линии. Ребёнок выходит из периода хаотичных каракуль и начинает проводить отдельные линии. Их может быть много или мало, но важно, что он способен уже провести отдельные линии, напоминающие вертикальные и горизонтальные - в зависимости от заданной модели. Способность малыша проводить отдельные линии по подражанию показывает, что он может создать рукой то, что делает кто-то другой. Рука формируется и совершенствуется. 30 месяцев. Проводит кривую замкнутую линию. Этот показатель выявляет значительно более высокую ступень доизобразительной деятельности. Кривую замкнутую линию можно провести только при помощи сложного движения руки по кругу под контролем зрения. Особенно важно то, что ребёнок может прекратить движение в определенный момент. 36 месяцев. Рисует круг, яблоко, мячик и т. д. Ребёнок с помощью приобретённых умений проводит прямые и кривые замкнутые линии и наполняет их конкретным смыслом (яблоко, воздушный шарик). Основной смысл показателя не в умении проводить кривую замкнутую линию, а в способности понять, что, проводя прямые и кривые линии, можно изобразить предметы окружающего мира. Характеристика возрастных возможностей (из базисной программы развития ребенка-дошкольника "Истоки" научно-методического центра "дошкольное детство" им. А. В. Запорожца Раздел "Изобразительная деятельность") Дети второго года жизни еще не могут изображать предметы. Этот период исследователи называют доизобразительным. Деятельность носит характер манипуляций с карандашом. Ребенок перекладывает его, стучит по столу, прислушивается к стуку, шуршанию листа бумаги. В процессе этих действий у него случайно возникают на листе линии, штрихи, точки. Иногда он действует карандашом, наблюдая, как взрослый пишет. Ему интересно повторять эти действия. Возникающие на бумаге линии постепенно меняются: от штрихов ребенок переходит к неотрывным круговым движениям (на листе появляются спирали, круги разных форм и размеров), стремится заполнить весь лист. Первые каракули имеют зигзагообразный характер. Удетей от полутора до двух лет постепенно исчезает хаотичное нагромождение линий и появляются округлые и удлиненные изображения форм. Ребенка привлекает протяженность линий. Получившиеся изображения он ассоциирует по форме, цвету с известными ему предметами. Возникают первые попытки назвать изображение. Доизобразительный период очень важен для развития изобразительной деятельности. От манипуляций карандашом ребенок постепенно переходит к изображению простейших предметов и явлений. У детей третьего года жизни появляется интерес к процессу рисования. Они увереннее держат карандаш, более свободно рисуют. Наступает новый этап - узнавание. В рисунке ребенок узнает и с удовольствием называет предмет, так как ему становится интересным результат. Изображенный предмет имеет некоторые черты, которые помогают узнать и сказать, кто или что это. Так, в изображении прямоугольной формы малыш узнает "машину" или "дом", а в изображении круглой формы - "мячик" или "солнышко". Он вновь и вновь повторяет эти изображения, испытывая огромное удовольствие. Но в изобразительной деятельности пока еще нет замысла -рисование имеет характер игры. Возникающий образ становится для ребенка "живым" - он "кормит" птичку (ставит на листе точки), гладит ладошкой котенка. Ребенок осваивает пространство листа, оно становится местом действия ("машина едет по дороге", "на полянке растут красивые цветы" и т.д.). От непроизвольных действий переходит к произвольным, стремясь еще и еще раз увидеть изображение на листе. К трем годам дети все чаще создают изображения предметов разных очертаний, овальных, прямоугольных. Очень своеобразно передают динамику - изменением самого рисунка. Например, ребенок рисует зайчика, а потом густо зачеркивает его карандашом - "зайчик убежал в лес" или "спрятался". Узнаваемость получаемых в рисунке образов изменяет характер деятельности: возникает связь движений руки с графическим или пластическим изображением. Это уже не те случайно возникшие ассоциации, которые были ранее. Преднамеренность действий помогает ребенку передать элементарное сходство с предметом, явлением ("листопад", "дождик", "одуванчики растут", "жучки бегают в травке"). Появление разнообразных форм и цветовых сочетаний придает особую выразительность первым детским рисункам. [/img]

ребенок не обязан рисовать красиво... печально что это все меньше его основная деятельность... и все чаще у детей появляется несвойственная детству неуверенность в себе

немного теории
http://gogr.narod.ru/theory/dis/dis112.html
http://psylist.net/pedagog/00295.htm
http://www.talantik.ru/rodclub/scool-roditeley/risunok.php

тайный язык детского рисунка
http://koshki-mishki.ru/n65-51.html

ТЕСТ ДОМ ДЕРЕВО ЧЕЛОВЕК
ПРОВЕДИТЕ с ЛЮБЫМ ВАШИМ БЛИЗКИм 😏
http://testforall.narod.ru/s_ris_test5.html
нажимайте сл страница и там продолжение

Попросила мужа распечатать мне "Ладушки", которые Валя показала, а он мне в ответ ссылочку дал http://www.ourkids.ru/Games/Nata/Tvorchestvo.shtml

Девочки,фейхоа-это просто кладезь!Очень полезный плод,богатый йодом,растет в Абхазии.Протирают его через мясорубку и в пропорции 1 к 1 с сахаром,хранить в холодильнике.Вкус специфический,конечно.Каждый день с чаем по несколько ложечек.
Спасибо за ссылку на мультик "Жихарка",мы теперь его смотрим всей семьей пятьсот миллионов раз в день 😃 .Соня хохочет,очень он ей нра!
Леся,чахохбили-это вкуснятина с мясом ,томатами,луком,чесноком,перцем.Очень вкусно!Я делаю из курицы.
Чахохбили - Рецепт с фото на Готовим дома
А здесь про фейхоа:
http://mirsovetov.ru/a/housing/cookery/feijoa.html
Al_Ko,я на материнстве в этой теме про фото,просто утонула.Там девочки-профессионалы в фотографии и такие шедевры выставляют,что просто дух захватывает.Особенно фото деток чудесные!

Лариса,у нас раньше был через сеть и телевизор.Телевизор кушал со своими 100 каналами больше ,чем инет--1400р в мес. А это наследник вычислил оператора. Вот нашла документы.называется onlime.Они протягиваают кабель,и ставят дома мини датчик.Кампик подключать к сети не надо. только просто в 220 😈 может ловить дома до трех точек-кампиков.В месяц выходит 500р--без лимитный и высокоскоростной.А за датчик при подключении уплатили единожды-600р. Нам удобно.

Принесла хорошенькую ссылочку. Эх нет у нас своей квартиры и отдельной детской 😕
http://www.home-science.ru/2010/05/40-luchshikh-detskikh-komnat/
И еще одну
http://life-shortcuts.livejournal.com/4595.html

Леся, я тоже носки вяжу, по этому МК http://www.liveinternet.ru/users/3926899/post186921987/
А я не могу найти крышечку с тюбика с зубной пастой. Утром его отнесли в спальню и все.

А вот здесь живут мандалы для раскрашивания 🙃 (слева в списке есть. там еще много малышовых раскрасок)

Девочки, хочу и я поделиться своим любимым рецептом из синеньких. Привезла его пару лет назад от друзей из Крыма.
" Как грибы "
Синенькие надо порезать сначала вдоль, а потом поперек, чтобы получились брусочки средней толщины. На рецепт - штук 5 -6. Два -три яйца взбить, вылить в баклажаны, перемешать. Не солить!!!! Оставить на пару часов в холодильнике, периодически помешивать. Я оставляю на ночь. Пожарить пару луковиц ( я обычно сразу на двух сковородках жарю ), добавить туда баклажаны и жарить, помешивая до золотистого цвета. В конце посыпать кубиком-двумя Галины Бланки - "грибной", подсолить, если кубика мало. Но можно и без него обойтись, просто посолить. Получается действительно на грибы похоже. Вкусно и в горячем, и в холодном виде. И готовится просто!

[/quote]

Во турок,скинула советы Анечки. Лови рецептик с кошачьей головы.

Девочки.всем доброго дня!!!!
Галя,позаваривайте имбирный чай.Это так,для укрепления иммунитете.На заварочный чайник небольшой кусочек корня(примерно 2 см),пол-лимона(или яблоко).Все мелко нарезать или натереть и кипятком залить.Настаиваете и в подостывший добавить меда 1ст л.Пропорции приблизительные,вы пару раз заварите и сами поймете чего больше или меньше добавить.Желатьельно пить каждый вечер перед сном.Мы уже года три пьем.Хорошо для пищеварения и для иммунитета.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания